Коли нормальна людина чує про те щопернаті комуністи в Кримузапочаткували збір коштів Президентові Ющенку на квиток до Америки в один бік, ну тобто бищоб без повернення, то сам пособі напрошується у відповідь інший збір коштів – лідерові комуністів на тисячу презервативів, щоб надалі запобігався. Ви запитаєте – а чому тільки тисяча. Ну по-перше цьому геронтологічному клубові, що називається КПУ, на всю партію вистачить до завершення їхнього перебування в стінах парламенту,по-друге – знаючи сексуальну ощадливість рядових комуністів вище партійне керівництво навіть без погодження все одно перепродає цю тисячу і грошенята заханирить.
Дай Боже звичайно немолодому батькові як і немолодому комуністові поставити доньку на ноги, тільки хай вже сприймецю ініціативу як просто технологію, якжесту відповідь, але як жест своєрідного захисту. Тільки все більше тривожить те, що антиукраїнський чинник в Україні в очікуванні президентських виборів просто розперезався та ще й принагідно „підкришовується” вряди-годи правоохоронцями. А пані Тимошенко разом зі спікером Литвином мотаються до Москви як по сячену воду. Враження таке що українську ЦВК перенесли до білокам’яної. Та ще міські голови деяких дикополісів явно просяться на студіювання карного кодексу. Так ніби їх політична активність додає тепла в оселі їхніх городян.
Суть в тому що більшість потенційних учасників майбутніх президентських перегонів розглядає Україну не якфактор духовний та культурний, а як верстат для власного збагачення. Вони, багатії і можновладці, готуються до виборів президента як до великого ярмарку, котрий просто приречений помножити їхні статки. Віддай завод – придбай лояльність!
Адже багаті на виборах завжди багатішають, вони стають інвесторами у великому акціонерному товаристві – подивімося тепер на Жванію, Мартиненка, Третякова і ще ряд антигероїв майдану. Сказати про них що вони зрадили мабуть не варто –вони грали за власними правилами, і про мораль тут годі говорити. Тільки з огляду на майбутню кампанію через призму економічну варто все ж говорити про кандидата не олігархів а кандидата від малого й середнього бізнесу. Майдан був революцією мільйонерів проти мільярдерів, але так своєї мети в цій площині він і не досяг. Тому говорячи про середній класпотрібно говорити і про місію інтелектуалів у цій виборчій сутичці. Якщо криза зробила деяких мільярдерів скромними мільйонерами то носіїв духовних цінностей, сіячів моральної нивки біднішими на ідеї не зробив – можливо зробив хіба дещо простішими, народнішими можна сказати.
Криза і вибори як шанс і шанс.
Отже ми,прості українці, знову і вкотре готуємося до битви за Україну. Ми прості українці в черговий раз готуємосяобороняти власну свободу та ідентичність, а це значить не дати„їм” повернутися. Боознаки повернення „їх” вже просто лежать на поверхні. Вся ця історія з „Фаїною” аж надто вже напрошується на аналогію з „Кольчугою”. Тільки якщо метоюгаласу довкола „Кольчуги” була міжнародна ізоляція і без того мало симпатичного світові президента Кучми, з подальшим тиском і заганянням під московський дашок з усіляким варіантами подальшого царювання, тона президента Ющенка навіть з його нинішніми доволі куцими повноваженнями організована атака на його повну політичну нейтралізацію. В обох випадках велася робота на ізоляцію цілої держави Україна, а не персони хай навіть символічної.
Для московських царьків саме існування першого проукраїнського президента є родовою політико-психологічною травмою.А тут принагідно під московську руку підвернулася пані Тимошенко, котрій існування президента Ющенка руйнує всі економічні конструкції. А ще один зв’язковий – Литвин, котрий зовсім як кажуть не потрібен Україні, він більше потрібен Росії. От і склалася композиція коли проти президента Ющенка вишикувалася лава патріотів Росії. Хіба хто ставить під сумнів вірного друга „єдиного медведя” Віктора Януковича. Саме історія з „Фаїною” показала справжню природу регіоналів – згадаймо їх намір зібрати 10 мільйонів доларів на викуп моряків – котрий державі коштував як мінімум місяць зайвих перемовин. А морякам – зайвий місяць полону. Саме ненависні комуністамамериканці виявилися єдиними ефективними союзниками українських спецслужб у справі визволення українців.
Відомо що вже в потенційних штабах була заготовлена пропаганда про неспроможністьЮщенка – а виявилося навпаки. Люди врятовані- і де голоси тих, хто збирав 10 мільйонів? Як не крути, а єдиним політичним лідером для якого захист прав, життя і гідності кожного українця є основою його діяльності, тобто проукраїнським лідером залишається все ж президент Ющенко. Скільки б тоталітарне мислення тих же комуноїдів не очорнювали Президента – він домігся тих демократичних норм у країні, коли навряд чи кому закортить у комуняче чи то імперське стійло. Спогадами ситий не будеш. Але хто гарантує авторитарну ситість?
Останнім часом буваючи за кордономдуже чітко відчуваю ставлення до українця і України. Це і повага до тебе як особистості і вже навіть знання про Україну – і що найголовніше немає страху перед тобою такого, як перед голодним і злодійкуватим совком. Нас,українці, є за що поважати не завдяки нашим політикам. А всупереч. Хіба за газові афери когось досі поважали? Кожен вояж пані Тимошенкоу західному напрямку з розглагольствуванням на тему „то нато то не нато, чи нато нам те нато чи не нато” робить її ближчою хіба до Росії, але не робить нас ближчими до Європи.
А тепер про наступне – знаючи про моральні якості та кадровий потенціал українських та малоросійських партій, хіба громадянське суспільство може дозволити собі таку розкіш як віддати партіям на відкуп президентську виборчу кампанію. По-перше – саме громадським рухам варто взятися за роз’яснення ролі і місця президента в українській політичній моделі. Адже страх радикальної зміни зовнішньополітичного курсу країни в наш час буде множитися ще й певним економічним розпачем.І чи цей економічний розпач не зробить вибір маргінального виборця – вибором всієїУкраїни.
Утворилася така собі бінарна пара – Юлій Володимирович Черновецький. Таке собі его й альтер его одного й того ж процесу – не про персоналії йдеться. Різниця між Тимошенко й Черновецьким лиш у тому, що Черновецький пропонує гречку в обмін на право розграбовувати столицю, а Тимошенко пропонує гречку в обмін на відмову від державного суверенітету.Саме битва за голоси найзнедоленіших зробила їх своєрідними сіамськими близнюками. Тільки ті кого вони опікують і скеровують не завжди, тобто знедолені зовсім не готові голосувати раціонально.Їх раціоналізм – всього лише спроба продати голос.Але де та межа за котрою маргінали готові будуть не продавати голос, а голосувати заради помсти. І як би не стала воля економічно успішної частини електорату заручником волі маргіналів. А виборча воля маргіналів як би не стала предметомкупівлі-торгу олігархічних середовищ. Адже олігархам найдешевше до інвестувати у лідераелекторальних симпатій маргіналів.
Україні не потрібен президент маргіналів так самояк і президент олігархів.
Вибори як шанс інтелектуалів
Європейський вибір майже став національною ідеєю для українців, а українське суспільство все більше громадянізується , це будефілологічно більш точно ніж цивілізується за європейським зразком. Тому й майбутня виборча кампанія просто приречена на піднесення ролі громадського сектора в Україні. Особливо важливим стає також чинник територіальних громад, місцевого самоврядування адже накладання президентської кампанії на місцеві вибори може замість однієї лінії народоподілузразка 2004 року породити десятки таких ліній. Тільки не громадські організації творять цей народоподіл, а саме політичні партії. Саме громадянське суспільство повинно породити своєрідніморальні обмежувачі, віхи чи маяки для учасників президентських перегонів, заступати за які означає суспільну і національну загрозу.
В постмайданому просторі голос інтелектуалів нібито збляк. Хоча це лише ілюзія породжена телевізією. Ця ж ілюзія телевізією буде й розвінчана в силу „перемиленості” останнього. Телевізійне мило вкупі з верховнорадівським милом набили ту спасенну оскомину коли голос інтелектуалів став більш ніж суспільним запитом. Створилась позателевізійна інтелектуальна комунікація і відповіднона запитання була дана відповідь. Суспільство не спаскудилося – воно виставляє свою планку, через інтелектуалів воно говорить про те що ваші гроші дорогі олігархи – ніщо супроти наших цінностей, ваша продажність дорогі політики – ніщо супроти наших принципів. Нинімісія інтелектуалів – не сервільне щурятництво по штабах політиків – аревізія політиків і грошових лантухів. І останнім доречі не дуже що є протиставити. Хіба почати перекуповувати за зразком середини дев’яностих. Тому громадські рухи та інтелектуали просто покликані в час кризи сформувати власні параметри щодо кандидата в символи України.. Саме моральні параметри.
Яким має бути лідер для українського суспільства? Параметрів здається не так багато : бути патріотом, блискуче знати і шанувати українську мову, бути президентом для всього народу. Нагадаймо собі бути – не президентом олігархів, не президентом маргіналів, не президентом однієї території. Тобто з такими морально-етичними якостями, щобтабличку з його прізвищем не доводилося переставляти закордонним протоколістам, аби не піддавати моральним дерзанням політичних лідерів своїх країн, а разом з тим і народ України.
Щоб країна отримала такого президента - волі політиків тут мало. Без волі громади і церкви минавряд чи оберемо собі гідного бути нашим символом. Символом поряд зі стягом. Тризубом. І славнем ”Ще не вмерла..”. А те що жовто-блакитний стяг,тризуб та гімн уже стали гідними і гордими символами для всіх українців – ні в кого сумнів не викликає. Тому проектуючи наступну виборчу кампанію застановімося на самім початку – ми обираємо не пастуха, не генерального директора, не старшину роти, а в першу чергу – українця, найсимволічнішогоз громадян. Втілення найкращих чеснот нації. Ми обираємо символ. І про цю символічність варто починати розмову заздалегідь. Завчасність ще нікому не зашкодила.
С.Волочь, Запорожье, 18.02 22:59
В Донецке действительно не говорят по украински .Вы уже увидели и навыбирали .Если бы Вы еще любили русскую литературу так как люблю ее я Вы бы не могли не заметить -что русскую литературу выбросили из школьной программы и Булгаков вновь запрещен как при большевиках.Может Вам нравится перевод на новояз Гоголя с заменой слова русский на украинский и Вы одобряете министра культуры ?В чем состоит патологическая ненависть-в желании равных прав для всех или только для особо свидомых?У Вас с Цибулей одна особенность-Ваша истина в последней инстанции .А я хочу как у Стругацких-что бы никто не ушел обиженный .Ведь это очень просто-Ваша свобода заканчивается там,где начинаются поля моей шляпы и наоборот .Но если Вы прете на мои ценности-я буду их защищать.Миллионы людей не слышали ни украинской мовы, ни русского языка и я не думаю,что это их беда -не надо считать свои ценности абсолютными для всех.В украиноязычных школах вообще не учат русский язык-Вы с Цибулей ведь не страдаете от этого.И если вдруг уставший шахтер ,придя со смены вместо,того чтобы поспать решит наконец выучить мову-то какую версию мовы ему учить?Ту что в фильмах Миколайчука(любимую мной)или ту что звучит по телевидению(ее я не люблю)-тогда на каком канале-ведь она везде разная и меняется каждый день не в лучшую сторону?И все таки русскую литературу я знаю и люблю больше,так как вы рускоязычная и в паспорте было написано"русская"-а я просто русский.На этом лирическом моменте предлагаю тему закрыть,потому,останавливающиеся заводы и падение промышленности на 40% меня волнуют уже гораздо больше.
С.Волочь, Запорожье, 18.02 22:59
По-перше, я не баба, а жінка (Митрофан, 17.02 22:53 Сволочь, так ты баба? А я думал мужик. Извини.) і нікого своїми коментарями не ображала, просто хотіла сказати, що автор правий у тому, що треба дивитись, кого вибираємо. Що ви можете протиставити тим вимогам, які висловлені до кандидатури Президента у статті?
Те, що Ви (Махно, 18.02 00:06)не чули української мови, то ваша біда, а не заслуга, бо в школі ми всі її вивчали. Крім того, ніхто ніколи не паплюжив класиків російської літератури та мистецтва.Та чи знаєте ви їх так, як знаю їх я?
Я не захищаю діючого Президента,ні його підтримки Грузії. Просто хочу, щоб Ви, у своїй патологічній ненависті, не пішли і не проголосували за того, хто сто разів обіцяв зробити російську мову другою державною, але так і не зробив цього, хоч деякий час мав більшість у ВР. Мабуть притримував цей козир до наступних виборів.
И окончательно, для тех, кто думает, что моей главной задачей является нагадить России. Зачем? Я сама русскоязычная и в паспорте было написано "русская", и родственники есть в России. Просто вам нравится, когда граждане Украины подпевают вам. А я не хочу боготворить ни своего Президента, ни вашего.И на выборы пойду с открытыми глазами.
Владимир, 18.02 15:37
Харьков, 18.02 15:24
Бесполезняк:) В "их" (Волоча и подобных) понимании "Родина" - это возможность и способность, мягко выражаясь, нагадить России:)
При этом очень, ну просто, очень задушевно, рассказывают "байки" про "говор", про то, что Россию основали и построили, и продолжают строить, украинцы, а сами спят и видят, как построить, живущих в России, по "стойке" "смирнАААААААА!":)
Иллюзий питать не надо, бесмысленно:)
Им плевать, что на Украине, готовят очередную "войнушку" на Кавказе, что уьивать будут, в т.ч. и с "говором":)
Пока в лоб не получат, ничего не поймут:)
К сожалению это так:)
Харьков, 18.02 15:35
Цибуля, Киев, 18.02 04:06
А ты, очевидно, выпускник американских курсов по повышению украинского патриотизма. Духовой оркестр лучше одной скрипк, это точно. А как радостно он звучит на похоронах врага! Скоро духовой оркестр будет звучать на похоронах Ющеновско-бандеровской власти! Это будет мощный духовой оркестр, а не какая-то расстроенная одинокая галичанская скрипка!
Харьков, 18.02 15:24
С.Волочь, Запорожье, 17.02 21:50
А что такое родина? Это страна, территория, культура, народ? Вот ты где родилась, а твои родители?
Махно, 18.02 09:49
Свидомым свойственно своеобразное представление о демократии .Их ценности абсолютны и никто не смеет иметь свое мнение.Меня больше всего радуют призывы учить мову на фоне легшей промышленности .А про бисер -это точно-смотрите фотку над статьей.
Владимир, 18.02 09:29
С.Волочь, Запорожье, 17.02 21:50
Не понимание простых вещей приводит к "сну разума":)
В продолжение, фразу известного испанского художника привести или все-таки не надо?
А то ведь можно не проснуться или проснуться чудовищем:)
Макс, Московъ-град, 18.02 07:11
Благо я не пытался читать полностью выше:))
За то из ниженаписаного - всё продолжает крепчать маразм, видимо...
Многие туполомы упорно продолжают путать Родину с государством... Неизлечимо...
"В Галиции своя история, своя вера, свой Бог"
СВОЙ Бог??? Бог Галиции? Разве Бог не Один???
Пропой-ка ответ на соловьиНННой мове, о Цибуля!
Министр культуры окраины публично зовёт русскую Речь "собачьей мовой"??? - убил бы... Но пусть живёт пока, скоро позавидует мёртвым.
ingard.ru
Цибуля, Киев, 18.02 04:06
Махно!!
Я наконец понял!
Ты часом не выпускник сухопутного военного училища? Там "дуло, траэктория, стреляю". Учи устав и помни, что лучше скрипки есть только военный духовой оркестр!!! Бисер перед душкой военным...
Махно, 18.02 00:06
С.Волочь, Запорожье, 17.02 16:57
Начинаем сначала-ты любишь свой родной язык?И я люблю.За многолетнюю жизнь в Донецке я не разу не слышал украинский язык-только по телевизору(пока не отключил украинские каналы)."збляк"-это дикое для меня слово,которое символизирует для меня насильственный отказ от родного языка,а не украинську мову-министр культуры моей страны называет мой родной язык и язык на котором говорит половина граждан-"собача мова".Может не хватает культуры и интелекта уважать граждан своей страны.Почему мы должны видчувать красоту вашей мовы-я же не требую видчувать красоту великого и могучего русского языка-мне абсолютно все равно ,только не лезьте ко мне со своими поччутями.После 2004 года я больше не могу слышать язык на котором оскорбляли мой город,я не могу больше слышать язык на котором оскорбляют память моих предков.Страна трещит как лоскутное одеяло -больше не получается ущемлять права и культурные ценности одних регионов ради других но очень свидомых-налоги то мы платим побольше многих.А насчет ушей и головы-это когда Россия угрожала ответом-когда символ нации полез ,не интересуясь мнения народа в НАТО:Даже страшно подумать,что Россия может направить ракеты на Украину-как говориться почувствуйте разницу.А вашему харанту было не страшно отправить Буки с боевого дежурства вместе с обслуживающими их украинцами воевать против русских-не знаю братья ли они тебе.Всю первую половину статьи после презервативного хамства(не знаю может тебе нравится)аффтар описывает моральность Юсщенко как достойного кандидата-этого я принять не могу.А символы меня задолбали-пусть президент занимается своими обязанностями-а мова ,церковь,история-оставим компетентным людям.А Крым сам отсоединяется-сколько можно плевать в душу.Из комфортной страны не бегут .А с какой стороны базы НАТО-очень меняет дело-я хочу чтобы это было не с нашей стороны.
Митрофан, 17.02 22:53
Сволочь, так ты баба? А я думал мужик. Извини.
С.Волочь, Запорожье, 17.02 21:50
Чесно кажучі, мені наплювати, що про мене думає той Президент, який є зараз, важливо, що я думаю про нього і які стандарти я вибираю. Він прийшов і пішов, а я, як народ залишаюсь.
А теперь по поводу империи - а вы куда стремитесь?
Отсоединить Крым от чего или от кого? А НАТО уже давно стоит у границ России,правда, не с нашей стороны, но это дела не меняет.
Знаешь, ядерные боезаряды могут стрелять в любую сторону и не Украина грозила Росси адекватными мерами, перед этим подписав документы об уничтожении украинского ядерного потенциала.
И последнее, откуда такая ущербность "с поднятыми лапками", собственно перед кем? Мне также трудно, как и всем, нолапки я не поднимала и не буду, разве что под угрозой смерти, но и то не факт.
І останнє, що можна вкладати у слово "патріотизм" крім того, що це любов до Батьківщини, а не любов до чергового президента? Хотілось би знати, а який зміст Ви вкладаєте у це поняття?
Жалкую, що була зайнята і не написала цього раніше, можу і не дочекатися відповіді.
Харьков, 17.02 17:44
С.Волочь, Запорожье, 17.02 16:57
А что делать тем "ненастоящим украинцам", которые в слово "патриотизм" и "свой" вкладывает совсем другой смысл? Ведь это их автор называет маргиналами и отказывает им в политических правах и патриотизме. И президент должен быть не этих "маргиналов", а тех "настоящих".
Владимир, 17.02 17:14
С.Волочь, Запорожье, 17.02 16:57
Один только комментс и только по Президенту:)
Ничего плохого нет, если он только не стремится в Империю:) Не веришь?:)
А ЕС это разве не Империя?:)
Ничего плохого нет, если он только не стремится отсоеденить Крым и продвинуть НАТО к границам России:) Не веришь?:)
А разве не так?:)
Ничего плохого нет, если он только не стремится продавать огневые средства, спосмобные стрелять ядерными боезарядами, в т.ч. и по станицам с "говором":)
Не веришь?:)
А ведь это так:)
Хватит или еще?:)
Кстати, даже не пишу, что он способствует, чтобы Вы жили с поднятыми лапками.
И это тоже не так?:)
Черный Дмитрий, Москва, 17.02 17:11
Ukrajne uber alles?
UShenko kaput!
С.Волочь, Запорожье, 17.02 16:57
Згодна з коментарями тільки в одному, мова даного матеріалу дуже своєрідна, не літературна українська. Але ще з раннього дитинства я читала казки Західної України і для мене вони не були чужими, тому і мова автора мене не відразила настільки, щоб не дочитати до кінця і прикласти зусилля до того, щоб виділити основну думку.
А думка досить цінна на тлі того, що ми чуємо та бачимо на сьогодні.Людина звертається до інтелекту, а от його у коментаторів щось не видно. Весь час лунає тільки один рефрен: Росія, російська мова, хохли, а українську мову зневажливо їменують "збляком". Може, це тому, що не вистачає саме інтелекту, щоб вивчити державну мову Батьківщини і відчути її красоту та багатство.
А тепер скажіть, що поганого в тому, щоб Президентом стала людина, яка має "бути патріотом, блискуче знати і шанувати українську мову, бути президентом для всього народу. Нагадаймо собі бути – не президентом олігархів, не президентом маргіналів, не президентом однієї території. Тобто з такими морально-етичними якостями, щоб табличку з його прізвищем не доводилося переставляти закордонним протоколістам, аби не піддавати моральним дерзанням політичних лідерів своїх країн, а разом з тим і народ України."
То ж,як це висловлено було на російській мові:"имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит" і хочеться додати:"имеющий голову да подумает и сделает выводы".
Харьков, 17.02 14:45
Цибуля, Киев, 17.02 13:10
Львов - это Европа, понимаешь
Извините, что влезу. Но не пора ли услышать себя? "Львов - это Европа." И повторять так, пока не уразумеешь. Европа сегодня- это другая страна, или образование, которое все больше будет превращаться в одну страну. И если вы на всех углах орете, что вы принадлежите к стране Европа, то это не наша страна. Вы даже не задумываетесь, что принадлежащими к стране Европа ощущаете себя только вы. И чем больше вы об этом орете, тем яснее становится, что вы - иностранцы из другой цивилизации, что вы - чужие. Мы ни дня не жили в вашей стране Европа за тысячу лет. Мы принадлежим к другой цивилизации. В ней родились, в ней выросли. Нам чужого не надо. Если нас и интересует Европа, то исключительно, как другая страна, похожая по ценностям, но другая, и как рынок. Все! Но вам, близоруким,скудоумным дуболомам, этого не понять.
Харьков, 17.02 14:29
Цибуля, Киев, 17.02 10:45
А от вас, мудилы, скоро сбежит вся не "ваша Украина"!
Харьков, 17.02 14:27
Цибуля, Киев, 17.02 10:45
Могу подтвердить - вы ЧУЖИЕ.
Украина, 17.02 14:22
Обломов, Москва, 16.02 22:00
Просто противно смотреть на баранов, которые только и делают, что ищут себе кумиров для поклонения, а потом
Ну, это ты зря. Чем тут народ никогда не занимался, так это поисками кумиров. Поисками кумиров занимаются люди, которым свойственна "вера в царя-батюшку", а украинским вершкам с такими не повезло.
Харьков, 17.02 14:15
Цибуля, Киев, 16.02 21:27
Да Львов- город в стране, в которой мы живем. Но это не наша страна. И вы все для этого сделали и продолжаете делать.
Махно, 17.02 14:09
Цибуля, Киев, 17.02 13:10
Разность" и есть красота, богатство мира писали классики диалектики
Почему вы это понимаете только для себя?Ради чего мне отказываться от русского языка?ради "збляков"что ли ? Что мне Гумилева Володя Цибулько заменит что ли?А Достоевского-Андрухович? Да Россия -Азия,да-Россия-Русь и с немцами царями(европейцы) с Богданом Хмельницким, с Пушкиным и Гоголем,c товарищем Артемом,cо взятием Берлина,c 9 Мая-это все мое родное -а вашего мне не надо.Лучше бы по Чехословацки-а то ,боюсь,придется по другому
Махно, 17.02 13:52
Цибуля, Киев, 17.02 13:10
Комплекс не полноценности у вас-чего вы все в Европу лезете.Чего ты ко мне со своей Европой цепляешься-она мне даром не нужна как и большинству русских и украинцев в Украине.Да мы-русские,да не без азиатчины-а нам нравится.Нахрен мне твоя мова-мои предки русским пользовались-никогда ни я ,ни мои дети не будут на мове вашей говорить-от не плюются все на юго-востоке,к томуже вы ее из соловьиной сделали каркающей-"збляк"-кошмар какой то -на фига мне язык ломать .И дед мой был солдатом советской армии и дошел до Берлина-и я это никогда не предам.У нас свой язык,своя история,своя вера,своя культура-в многообразии красота-чего ты мне со своими евродвойными стандартами навязуешься?А Нестора Ивановича-не трожь.Какой он вам галицаям ваш?Он наш-Гуляй -Польский -говорил на чистом русском языке.Ваши герои по схронам . И чего вы из европейского Львова в Киев лезете?
Цибуля, Киев, 17.02 13:10
Махно!!
Цезарь сердится!!! Значит...
Да у тебя комплекс неполноценности, друг Махно.
Львов - это Европа, понимаешь Махно!!!
Быт, магазины, кавярни. Вот вчера был в подвальчике у Бернардинцев, так хозяин не закрывал, ждал, когда нам надоест.
Возможно такое в России? А???
Махно!!! Русь - это не Россия!!! Россия - это Азия, это скандинавы, чиновники России - сплошь немцы. Да и цари тоже немцы.
Махно!! Ты полюбишь Украину!! Ее поля, реки и леса!!! Язык выучишь.. И дети твои будут говорить на соловьиннной мове!!! И совок забудешь, если пожелаешь жить не как в России... Будешь нормальным, нашим Нестором Ивановичем Махно!!! А пока ты, какой-то савэтский человек!!!
Махно, 17.02 12:40
Конченная ты цибуля -когда был Данила Галицкий-была Русь Из-за того что вы предали веру отцов униаты поганые и называете русский язык "российська мова"-вы не понимаете разницы между русский и российский.У вас же своя история .Я-русский гражданин Украины и русские в России-мои братья.А ты-не брат мне ,гнида галицайская.Я всегда буду помнить как ваши "герои"стреляли в спину моему деду,который с советской армией шел на восток.А Федоров печатал свои книги на языке ничем не похожим на вашу галицку мову,но подозрительно напоминавшем русский.И местные жители,сука,прекрасно его понимали.А теперь захватившие монастырь иезуиты выбрасывают его могилу-не на том языке печатал книги.А про шустера ржунемогу-с него все вменяемые люди смеются .Про укртэлэбачення лучче промолчим- а то перейду на маты .Сидел бы в краивке-че вас в Киев прет?Короче лучче смажь кулэмэта салом-скоро мы ваши краивки ликвидировать будем-ваши ценности уже поперек горла
Андрей, Москва-Песчанка, 17.02 11:35
Цибуля. Киев? Не я виноват, что западная украина (Галиция) стала коренной Украине чужой. Да, мои родственники и друзья Украины считают нас близкими, а вас с вашей новомовой и прочей дребеденью баластом и чужаками.
Так будьте цивилизоваными по европейски, признайте-что у вас другой путь. Не лезьте со своим уставом в чужой манастырь (на восток, в Крым и т.д.). Подумайте о ЧехоСловацком опыте. Какой смысл цепляться за соломинку? Беситься? Угрожать? Посылать и вербовать наемников? Обливать грязью соседей? Героизировать фашистов? Будьте людьми!
Владимир, 17.02 11:16
Цибуля, Киев, 17.02
А шо там!!! Обьвите дефолт, киньте европейские банки на 30 миллиардов евро:) свобода слова как никак она "свящннная корова", подумаешь "евро" какие-то, да тем более не свои, но станут Вашими:)
сергей, ижевск, 17.02 11:15
Куда хватил пан наци! И Кравчук, и Кучма не украинцы. Если такие возьмут верх, то незбежен раскол Украины: смотри на Молдавию, близорукий.
Владимир, 17.02 10:59
Цибуля, Киев, 17.02
Забыл добавить, что и Ельцина Патриарх не отпевал, отказался!!!
Владимир, 17.02 10:57
Цибуля, Киев, 17.02
Бедный Савик, бедный-бедный Шустер:) А еще и Сорос от нас сбежал, а ведь богаче Шустера:)
И Ходорковского в тюрьму посадили:) и Березовский в лОндОне:), а Невзлин на земле обетованной:)
Да! Ющенко мазуриком назвали:) Вот такие мы "угро-фино-монголо-азиато-гангстеритто-бандитто":)
Кстати, как там насчет ответа на вопрос про Полесье?:)
Цибуля, Киев, 17.02 10:45
Андрей Москва-Песчанка!!!
Позвольте, это Вы мне с Москвы пишите, что мы чужие?? Чужие - это Вы. С Вашими пропагандистскими телевизиоными овчарками из телевизоров. А я живу в своей стране. И не вам меня учить как жить. Вы спивайте Гимн России на музыку Михалкова и еще у Вас парламент "не место для дискуссий".
Александр с Украины!!! Вчера был в Краивке. Не говорят там то, о чем вы пишите.
Махно!!! Когда!! Когда был Князь Галицкий - Россией только пахло. От Вас даже первопечатник Федоров во Львов сбежал. А сегодня от Вас Савик Шустер сбежал. Потому, что в России нет политики, нет свободы слова.. Как Вы там живете???
Дед Щукарь, 17.02 09:54
Здается мне ребята што цибуля ентот и есть аффтар-цибулько володя-смердит одинаково . А статья-гавно-конешна.Настонадоели мне такие интелехтуалы с отакенными мурлами .Если мне энти нтилихенты ишо раз какое нибудь символ нации всовывать будут-аткапаю автомат .
Андрей, Москва-Песчанка, 17.02 09:47
Цибуля, Киев? Ты обвинил меня, что видеть не вижу, и знать не хочу? А ты видешь, что ВЫ ГАЛИЧАНЕ (или ОРАНЖОИДЫ) стали на Украине ЧУЖИМИ!
Александр, Украина, 17.02 09:43
Сергей, ЮГ, 16.02 21:53
Если ты заметил ,то ругаются только с Цибулей-его галичанские ценности как то не совпадают со всей остальной Украиной.Про"Краивку"видел на "Интере" там стоит мужик в фашистской форме с ружьем и спрашивает:Москали е? если отвечают:Ни,то он им наливает и говорит:Слава героям.И блюда там спецефические типа - Язык москаля.А памятники советским солдатам разбиты и загажены.У нас такоя краивка даже как бизнес не прокатит-люди разнесут и начистят рожу.А как мовой своей задолбали
Махно, 17.02 00:32
Обломов, Москва, 16.02 21:2
Как не прискорбно-но я с тобой согласен,но России надо чтобы у нее под боком командовали Американцы?Чтобы в Севастополе был американский флот?Американцы перед революцией имели в Украине 2000 фондов,которые готовили оранжевый переворот.А Россия пытается договориться с "элитами",которые все равно предалут-надо работать с людьми.А у цыбули обычная свидомая культура.Фраза дня от их харанта-на СНБО премьеру:"Ваши депутаты,если вы не дадите им денег на Лексусы ,повернутся к вам жопой" Это при людях.Правда оно давно никого не стесняется.
Махно, 17.02 00:17
Цибуля, Киев, 16.02 21:27
Данила Галицкий -русский князь-а ваши галичанские предки предали веру отцов.А Лембергом вы опять будете в эуропах -так оно называлось в Польше,где польские хозяева составляют списки своих домов из которых будут выселять вуек.Я живу в Украине и интересы моей страны совпадают с интересами России ,а вот интересы Америки с интересами МОЕЙ страны прямопротивоположны.Вам как лохам впарили американского пРезидента-который сдал и разрушил все ,что можно ,а вы все ищете руки Москвы.И кто шантажировал газом-может ваш харант,которого с трубы ссадили -хоть Юлю бы послушал-она это подробно рассказала.А победа над медведями впечатляет-вместо 250 газ по 360.Скоро ты почувствуешь своей толстой мордой прелесть победы-в Донбассе прмышленность легла-свидомых кормить перестаем.А чего ты не шуруешь в ридный культурный Львив-засрали Киев-мать городов русских.Короче-вас не вылечить ,нас не переубедить-лучше вам жить окремо.Время свидетель-на нацистских идеях не построишь государство.
Цибуля, Киев, 16.02 23:15
Облому, Москва.
Добрый человек!!!
Я понял - ты любимый мастурбатор своего начальника!! На чем дискуссию с тобой и завершаю.
P.S.Кстати. В Москве повышенный фон радиации, выбросов газа. Береги себя! Мастурбатор Обломов. Особенно руки.... Уволят с Лубянки.. интеллектуал в погонах!
Обломов, Москва, 16.02 22:00
Цибуля, Киев, 16.02 21:54
>А Вы, как я понимаю, лауреат Нобелевской премии мира???
Нет. Просто противно смотреть на баранов, которые только и делают, что ищут себе кумиров для поклонения, а потом этих кумиров с дерьмом мешают, хотя сами их же и сотворили.
Ты, горе луковое, типичный пример такого барана :)))
Цибуля, Киев, 16.02 21:54
Обломову из Москвы!!
А Вы, как я понимаю, лауреат Нобелевской премии мира??? Всероссийский гуру, учитель, наставник, президентский духовник? Какие люди бродят по гуляй полю! С каким гонором!!!
Сергей, ЮГ, 16.02 21:53
негоже нам уделять столько внимания таким прискорбным пасквилям сеющим раздор.
Так видно же,что разговора не получилось,одна только ругань для сравнивания наших мест пребывания,которые мне очень подуше.
Обломов, Москва, 16.02 21:29
Цибуля, Киев, 16.02 21:27
Горе ты луковое :)))
Обломов, Москва, 16.02 21:27
Махно, 16.02 20:52
>Обломов-вы тоже своих президентов не сами выбирали.
Конечно! Я вовсе не идеализирую Россию. Просто констатирую, что на Украине сейчас за власть борются олигархические кланы, а не народ. Народ - это просто игрушка, с помощью которой власть делает себя легитимной. Какую картинку будут больше и в лучшем свете показывать по ТВ, та картинка и победит на выборах. Хотя и дерьма на нее будет вылито немеряно. Демократия - это идеальный способ существования анонимной власти кукловодов.
Цибуля, Киев, 16.02 21:27
Махно! Проходчик из Донецка!!
Добрые люди! Но Львов - это город страны в которой Вы живете!! Это Ваша страна! Какой Лемберг7 Что у тебя в голове, Шахтер?? Данила Галицкий - это могучий славянский князь, который проивостоял татарам.
Хотя вот перечитал Махно.. Махно, так ты в России живешь!? - ("А вот Россия сдает в Украине свои интересы"). "От мертвого осла уши" - говорил ваш президент-подполковник, - получите вы свои интересы в Украине. И время тому свидетель, как Вы своих президентов ставили в Крыму (Машкова), Януковича в Киеве. Пишите письма Мише Леонтьеву, Максиму Шевченко - они Вас просвятят как родину любить. Пример тому, как Вы в этом году пытались газом шантажировать и что из этого получилось.. Наша Юля всех ваших медведей построила...
Махно, 16.02 20:52
Цибуля, Киев, 16.02 18:04
Хотел тебе ответить -да тебе уже ответили-главное,чтобы вы поняли,что ваша история ,культура,мораль,вера и даже бог-СВОИ и не суйтесь с ними сюда-у нас за "Героям слава"по роже дают.Обломов-вы тоже своих президентов не сами выбирали.Так что мы тут разберемся А вот Россия сдает в Украине свои интересы.
Обломов, Москва, 16.02 20:31
Какой бред! Президентов выбирает не народ, а олигархические группы. У кого окажется больше денег, то и займет место у кормушки. Так что сегодня в случае Украины будущее х*ево :(((
Лена, Запорожье, 16.02 20:18
Украине не нужен президент маргинал так же как и президент олигархов....
Хорошо сказано....
Интересно на кого он намекает ? Ну типа - кого имеет в виду на достойного ?
ой чует моё сердце что они еще какой-нибудь "проЭкт" новый придумают.... что потом все опять скажут, что хрен редьки не слаще....
Наблюдатель, Россия, 16.02 20:12
Судя по этому мурлу, шо на фото, жизнь удалась...
проходчик_донецк, 16.02 19:16
Мораль-как дышло в руках оранжоида
ЛУК--ты, цыник-провокатор,проблемы надо искать
у тебя в моске.Как говаривал мой друг:
Учить,учить,Х.. в рот всучить
Потихоньку вынимать-шоб научился понимать
Пардон,без мата-как без соли.У вас там во
львове,многие в советский союз не наигрались.
И мания величия у многих прослеживается,видно
давно п.зд.л.й не получали,головокружение от
успехов,как говорится.смотрите как бы ваш
камерный львов не превратился в польский
лемберг,после змеиного--вы следующие
Харьков, 16.02 19:14
Цибуля, Киев, 16.02 18:50
Львов влияет своей наглостью и гонористостью всем на нервы.
Харьков, 16.02 19:12
Цибуля, Киев, 16.02 18:50
Харьков!!! Все проблемы надо искать в себе!! В своих ворах!!
Ты бы хоть раз поинтересовался, как формируется местный бюджет. Почему русскоязычный Харьков должн платить налоги на содержание уничтожителей русского языка, на НАТО и т.п.?! На содержание вражины Ющенко и Ко?! А нам не возвращают деньги даже на субсидии малоимущим? Зато эти деньги перечисляют галичанам, за наши же деньги обплевывющим нашу культуру и наших ближних, и стремящихся разрушить наше самосознание?! Сначала мы разберемся с чужими ворами, а со своими разбираться будем без ваших указаний!
Нестор, Питер, 16.02 19:05
Цибуля, Киев, 16.02 18:50
Львов по-настоящему влиял тогда, когда выходцы из него и его окраин не вызывали такого раздражения у всей Украины. Сейчас "свидомые" лишь эксплуатируют его прошлое влияние. Вернее, уже и это в прошлом, потому что Львов уже везде ассоциируется именно со "свидомыми" и их дебилизмом, хотя сам город этого и не заслужил. Я тоже люблю этот город. Мне понятно, почему ты съехал со темы "свидомых" именно на Львов, но дело в том, что здесь у тебя все получилось по Фрейду. Не надо убогие идеи "свидомых" загораживать великим городом.
Цибуля, Киев, 16.02 18:50
Харьков!!! Все проблемы надо искать в себе!! В своих ворах!!
для Нестора!!
Львов самый консервативный город бывшего СССР - и это хорошо!!
Маленький Львов не может силой диктовать другим. Львов - камерный город.Вероятно, влияеет другим - чем, не хочу дразнить собак...
Харьков, 16.02 18:27
Харьков не сравнишь с вылизанным Донецком, милым Черниговом, стринными Львовом, Черновцами.
Конечно, Харьков - полуторамиллионный индустриальный и молодежный город. И субсидий ему, в отличие от Львова и Черновцов не дают. Оранжевые перераспределяют налоги из Донецка, Харькова, Запорожья на себя и Западную Украину.
ira, киев, 16.02 18:21
Каким ужасным кострубатым языком написано... И мысли заезженные. Примитив и в плане написания, и мыслей.
Нестор, Питер, 16.02 18:21
Цибуля, Киев, 16.02 18:04
>В Галиции своя история, своя вера, свой Бог, своя мораль, своя культура. Неужели это так трудно понять...
Если это даже ты понял, то Махно это понять тем более не трудно.))
>... и быть терпимым к "другому"?
а вот это, прежде всего, неплохо было бы спросить у "свидомых".
Харьков, 16.02 18:16
Цибуля, Киев, 16.02 18:04
Не Фридман (это олигарх в России), а Фельдман. Только это не они доводят до бедности города, а центральная власть в Киеве, что все из регионов забирает, а что-то профинансировать- дулю.
Харьков, 16.02 18:10
Цибуля, Киев, 16.02 18:04
Главное, чтобы в Галиции понимали, что своя культура есть не только в Галиции и не навязывали свою культуру и своих богов другим, и не посылали их "домой", а то как бы Галицию из Украины не послали.
Цибуля, Киев, 16.02 18:06
Андрей! Из Москвы-Песчанки.
Знаешь, в Африке есть племя, которое никто никогда не видел и ничего о нем не знает.
Цибуля, Киев, 16.02 18:04
Дорогой Махно!!
Неужели в том краю, где ты живешь нет политических уродов? Которые свихнулись на том, что у них "кровь голубая"? На патриотизме и шовинизме. То, что ты прочитал и увидел по русским каналам о Львове - это все ложь. В "Краивке" мужик при входе говорит "Слава героям", а не ту чушь о которой ты пишешь. И "Краивка" - это бизнес проект, а не идеологический центр. Благодаря этой тупой рекламе, в Краивке сидят одни москали,(имею в виду естественно не русских), которые жрут бендеровскую картошку с мясом и пьют самогонку). И это хорошо, что генералы УПА никакких городов не освобождали.Во-первых "генералы" - это метафора, а во вторых - дайте им умереть, там самый младший 85 лет. А во вторых, многие генералы города освобождали, но почему то забыли уйти после освобождения домой.
Махно!!! В Галиции своя история, своя вера, свой Бог, своя мораль, своя культура. Неужели это так трудно понять и быть терпимым к "другому"? "Разность" и есть красота, богатство мира писали классики диалектики.
Харьков... Говорят город, который Добкин и Фридман довели до страшной неухоженности и бедности. Харьков не сравнишь с вылизанным Донецком, милым Черниговом, стринными Львовом, Черновцами.
Андрей, Москва-Песчанка, 16.02 17:31
Интересно? Если Украина отторгнет Галицию.
Под кого они ложиться будут. Поляки им резню бендеровскую не простят! Австровенгрии нет.
А сами они пустое место? Кому нахлебники нужны?
16.02 17:10
на фото неясно-чи жопа,чи морда?
проходчик_донецк, 16.02 16:57
господи,ну, что принес моей родине этот
интеллектуал?.что за миссия у этих толстомордых?
ну все же просрали.только землю осталось выдернуть из под ног и раздать нашим добрим сусидам,членам НАТО, как расклеено по всему Донецку.Иди,сочиняй свои вирши,сходи в церковь,
исповедуйся и покайся,успокойся-ты не интеллектуал,не спи после обеда,глупости снятся
и морда может треснуть.Хватит нам уже булгахтеров,интеллектуалы- точно меня до греха
доведут.
Владимир, 16.02 16:32
Цибуля, Киев, 16.02 14:59
Если во Львове "намного комфортнее и спокойнее", и все такие ласковые и приветливые "хоббиты", радетели земных радостей, то будь ласка разьясни бульбашу не из Сибири:), а почему они Полесье, "комфортные и спокойные" считают своим?:), временно "окупированным":) Не веришь?:)
Тогда о каком Боге, в душе может идти речь?:)
Плиз, ответ:)
Харьков, 16.02 16:25
Цибуля, Киев, 16.02 14:59
Знаете, в Харькове намного комфортнее и спокойнее, чем в Львове. И это правда. Харьков - это настоящая Европа. Если, естественно, мерять не вышиванками и рушниками, Бандерами и Ющенками, "демократиями" и теми, кто их лижет. А обычными земными радостями. Здесь на базарах не стоят ребята из схронов, ментов с автоматами нет, есть, права, "толпа" в 20 любителей УПА около памятника Шевченко (вспоминают минувшие бои против части "своего народа"). Здесь есть у людей Бог в сердце и Душе,есть своя культура, с песнями и пр... . Есть кафе, где народ пьет и ест, влюбляется и пр... . Студенты ходят на занятия, менеджеры сидят в банках и офисах. Все по людски... . И "поэзия" бандеровских даунов здесь никогда не будет воспринята и тем более востребована."
Владимир, 16.02 16:24
Махно, 16.02 16:00
Аплодисменты:)))
Игорь, Севастополь, 16.02 16:11
писал-писал.. Потом понял, что у Махно лучше получается:))). 100% опять!
Харьков, 16.02 16:09
Почему все бандеровцы - дауны? Мораль як виборче мірило. "Мурло не мірило, кондоми не кондомінімуми..... Та ще міські голови деяких дикополісів явно просяться на студіювання карного кодексу. ....." - Исповедь полного дауна.
Махно, 16.02 16:00
Цибуля, Киев, 16.02 14:59
Вообще-то я у себя дома в Украине-не надо искать везде руку Мосвы-к вашему сожалению народ не разделяет ваши милые галичанские радости.Если Львов -Европа -то в Европе как -то не принято реабилитировать фашизм .Про ребят из Кавказа-как-то очень по-Европейски-видно во Львове не догадываются о толерантном отношении клюдям любой национальности.Про минувшие бои за правду спросите у ближайших соседей по эуропам-поляков.За какую правду убивают женщин и детей и сотрудничают с фашистами -я не знаю.Если во Львове есть Бог в сердце и своя культура-то чего же галицийские чиновники лезут в церкви других граждан страны-при свободе вероисповедания и отделении церкви от государства,и уничтожают культуру других национальностей,лишают их права на образование на родном языке.Мы друг другу ничего не докажем-слишком разные у нас культурные ценности .А стихи Володи Цибулько -простите не освоил-споткнулся на третьем матюке-не все зэки в России на нарах так выражаются.С тех пор предпочитаю Пушкина, Лермонтова и Гумилева.А после хамского поведения вышеупомянутого лирика в Пяти копейках на пятом канале -больше его не включаю.И вообще статья дуже лиричная и вцсоко моральная -особенно про презервативы-я только укрепился во мнении,что нам нужно двух разных президентов-вашим 2%и остальной стране.А во Львове мне больше нравиться ресторанчик"Краивка"-где прямо на входе толерантно так:"Москали е?" ,и загаженные памятники ветеранам Великой Отечественной войны-даже немцы в эуропах ухаживают за памятниками советским солдатам и понимают,что фашизм это плохо,а в эуропейском Львове молодые националюги бьют стариков ,пришедших почтить память 9 Мая.КАкие у УПА генералы?Какие города они освободили?Короче спорить с вами считаю бесполезной тратой времени-уж очень разные у нас символы
Цибуля, Киев, 16.02 14:59
Дорогой Махно!!!
Я не знаю где вы на нарах в России? Хочу лишь о галичанах и о Цибулько Володе. Знаете, во Львове намного комфортнее и спокойнее, чем в Москве и Санкт... И это правда. Львов - это украинская Европа. Если, естественно, мерять не танками и ракетами, Путиными и Затулиными, империями и теми кто лижет, и лижит..власть. А обычными земными радостями. Здесь на базарах не стоят ребята из Кавказа, ментов с автоматами нет, есть, права, "толпа" в 20 генералов УПА около памятника Шевченко (вспоминают минувшие бои за правду). Здесь есть у людей Бог в сердце и Душе,есть своя культура, с песнями и пр... . Есть кавярни, где народ пьет и ест, влюбляется и пр... . Студенты ходят на занятия, планктон сидит в банках и офисах. Все по людски... . А Цибулько - это прекрасный украинский поэт. Почитайте его лирику!!! и не только его отношение к Киеву.
АнтиХахол, Москва, 16.02 14:43
Мурло - это он о себе, однако. Сколько ж сала жрут! И не тошнит.
Махно, 16.02 14:07
А под фоткой подпись :"Мурло не мiрило"-все сказанно.
Махно, 16.02 14:00
Так це ж цыбуля-вышиванный пэтриот-которые вместо работы символы нации внедряют .Только их символы что-то не очень дэмократычны-в эуропах не поймут
ник, г.Киев, 16.02 13:45
С таким рылом свиным только поросятам обьяснять,как быстрее до лоханки
Игорь, Севастополь, 16.02 13:43
Я с Махно на 100%!
Махно, 16.02 13:36
Обсуждать презервативно-хамский бред нет смысла ,поэтому перейдем к главному.Так как голова аффтара набита померанчевой кашей-оно не видит очевидные вещи-кто хозяйничает в нашей стране?посол какой державы выдает дипломы выпускникам академии СБУ ,в интересах какой державы харант своей нации сдает интересы собственной страны?-правильно-Америки."Кольчужный "скандал был раздут именно американцами для шантажа папы-Кучмы для посадки в кресло своего пРезидента юсчинку.Кто первый сказал,что танки на "Фаине" ехали в Судан?-правильно-американцы."Фаину"держали пока не решился вопрос о передаче шельфа змеинного румынам ,где нефть и газ будут добывать американцы .Незаконной продажей оружия шантажировали пРезидента,пока сделка не состоялась.К тому же харант перешел дорогу хозяевам-только американцы могут продавать оружие суданским террористам.харант домигся демократичных норм-миллионы граждан Украины не имеют права на родной язык ,не имеют защиты в коррумпированных судах.Иснування "проукраинского "пРезидента стало травмою для народа Украины-наступление на родную культуру,реабилитация фашизма.сдача национальных интересов,циничная спекуляция на памяти жертв голода, бесконечные вшанування и монументы когда многие уже реально голодают .харант настолько "лидер"нации,что его рейтинг 2%-нам не нужен президент маргиналов.Где выполнение "десяти шагов на встречу людям"?-юсчинка-антигерой майдана.Голос iнтелектуалiв дийсно " збляк"-народ,банально хочет кушать.Cудя по-галицкому диалекту статьи аффтара уже не вылечить-хочеться только оттелить свидомую часть нашей родины ,то бы там они строили своювыдуманную краину и ненавязывали свои символы тем кому они не нужны.Мы должны выбирать не украйинця,не символ-а президента,который будет наконец заниматься своими прямыми обязанностями.
В Донецке действительно не говорят по украински .Вы уже увидели и навыбирали .Если бы Вы еще любили русскую литературу так как люблю ее я Вы бы не могли не заметить -что русскую литературу выбросили из школьной программы и Булгаков вновь запрещен как при большевиках.Может Вам нравится перевод на новояз Гоголя с заменой слова русский на украинский и Вы одобряете министра культуры ?В чем состоит патологическая ненависть-в желании равных прав для всех или только для особо свидомых?У Вас с Цибулей одна особенность-Ваша истина в последней инстанции .А я хочу как у Стругацких-что бы никто не ушел обиженный .Ведь это очень просто-Ваша свобода заканчивается там,где начинаются поля моей шляпы и наоборот .Но если Вы прете на мои ценности-я буду их защищать.Миллионы людей не слышали ни украинской мовы, ни русского языка и я не думаю,что это их беда -не надо считать свои ценности абсолютными для всех.В украиноязычных школах вообще не учат русский язык-Вы с Цибулей ведь не страдаете от этого.И если вдруг уставший шахтер ,придя со смены вместо,того чтобы поспать решит наконец выучить мову-то какую версию мовы ему учить?Ту что в фильмах Миколайчука(любимую мной)или ту что звучит по телевидению(ее я не люблю)-тогда на каком канале-ведь она везде разная и меняется каждый день не в лучшую сторону?И все таки русскую литературу я знаю и люблю больше,так как вы рускоязычная и в паспорте было написано"русская"-а я просто русский.На этом лирическом моменте предлагаю тему закрыть,потому,останавливающиеся заводы и падение промышленности на 40% меня волнуют уже гораздо больше.
С.Волочь, Запорожье, 18.02 22:59
Те, що Ви (Махно, 18.02 00:06)не чули української мови, то ваша біда, а не заслуга, бо в школі ми всі її вивчали. Крім того, ніхто ніколи не паплюжив класиків російської літератури та мистецтва.Та чи знаєте ви їх так, як знаю їх я?
Я не захищаю діючого Президента,ні його підтримки Грузії. Просто хочу, щоб Ви, у своїй патологічній ненависті, не пішли і не проголосували за того, хто сто разів обіцяв зробити російську мову другою державною, але так і не зробив цього, хоч деякий час мав більшість у ВР. Мабуть притримував цей козир до наступних виборів.
И окончательно, для тех, кто думает, что моей главной задачей является нагадить России. Зачем? Я сама русскоязычная и в паспорте было написано "русская", и родственники есть в России. Просто вам нравится, когда граждане Украины подпевают вам. А я не хочу боготворить ни своего Президента, ни вашего.И на выборы пойду с открытыми глазами.
Владимир, 18.02 15:37
Бесполезняк:) В "их" (Волоча и подобных) понимании "Родина" - это возможность и способность, мягко выражаясь, нагадить России:)
При этом очень, ну просто, очень задушевно, рассказывают "байки" про "говор", про то, что Россию основали и построили, и продолжают строить, украинцы, а сами спят и видят, как построить, живущих в России, по "стойке" "смирнАААААААА!":)
Иллюзий питать не надо, бесмысленно:)
Им плевать, что на Украине, готовят очередную "войнушку" на Кавказе, что уьивать будут, в т.ч. и с "говором":)
Пока в лоб не получат, ничего не поймут:)
К сожалению это так:)
Харьков, 18.02 15:35
А ты, очевидно, выпускник американских курсов по повышению украинского патриотизма. Духовой оркестр лучше одной скрипк, это точно. А как радостно он звучит на похоронах врага! Скоро духовой оркестр будет звучать на похоронах Ющеновско-бандеровской власти! Это будет мощный духовой оркестр, а не какая-то расстроенная одинокая галичанская скрипка!
Харьков, 18.02 15:24
А что такое родина? Это страна, территория, культура, народ? Вот ты где родилась, а твои родители?
Махно, 18.02 09:49
Владимир, 18.02 09:29
Не понимание простых вещей приводит к "сну разума":)
В продолжение, фразу известного испанского художника привести или все-таки не надо?
А то ведь можно не проснуться или проснуться чудовищем:)
Макс, Московъ-град, 18.02 07:11
За то из ниженаписаного - всё продолжает крепчать маразм, видимо...
Многие туполомы упорно продолжают путать Родину с государством... Неизлечимо...
"В Галиции своя история, своя вера, свой Бог"
СВОЙ Бог??? Бог Галиции? Разве Бог не Один???
Пропой-ка ответ на соловьиНННой мове, о Цибуля!
Министр культуры окраины публично зовёт русскую Речь "собачьей мовой"??? - убил бы... Но пусть живёт пока, скоро позавидует мёртвым.
ingard.ru
Цибуля, Киев, 18.02 04:06
Я наконец понял!
Ты часом не выпускник сухопутного военного училища? Там "дуло, траэктория, стреляю". Учи устав и помни, что лучше скрипки есть только военный духовой оркестр!!! Бисер перед душкой военным...
Махно, 18.02 00:06
Начинаем сначала-ты любишь свой родной язык?И я люблю.За многолетнюю жизнь в Донецке я не разу не слышал украинский язык-только по телевизору(пока не отключил украинские каналы)."збляк"-это дикое для меня слово,которое символизирует для меня насильственный отказ от родного языка,а не украинську мову-министр культуры моей страны называет мой родной язык и язык на котором говорит половина граждан-"собача мова".Может не хватает культуры и интелекта уважать граждан своей страны.Почему мы должны видчувать красоту вашей мовы-я же не требую видчувать красоту великого и могучего русского языка-мне абсолютно все равно ,только не лезьте ко мне со своими поччутями.После 2004 года я больше не могу слышать язык на котором оскорбляли мой город,я не могу больше слышать язык на котором оскорбляют память моих предков.Страна трещит как лоскутное одеяло -больше не получается ущемлять права и культурные ценности одних регионов ради других но очень свидомых-налоги то мы платим побольше многих.А насчет ушей и головы-это когда Россия угрожала ответом-когда символ нации полез ,не интересуясь мнения народа в НАТО:Даже страшно подумать,что Россия может направить ракеты на Украину-как говориться почувствуйте разницу.А вашему харанту было не страшно отправить Буки с боевого дежурства вместе с обслуживающими их украинцами воевать против русских-не знаю братья ли они тебе.Всю первую половину статьи после презервативного хамства(не знаю может тебе нравится)аффтар описывает моральность Юсщенко как достойного кандидата-этого я принять не могу.А символы меня задолбали-пусть президент занимается своими обязанностями-а мова ,церковь,история-оставим компетентным людям.А Крым сам отсоединяется-сколько можно плевать в душу.Из комфортной страны не бегут .А с какой стороны базы НАТО-очень меняет дело-я хочу чтобы это было не с нашей стороны.
Митрофан, 17.02 22:53
С.Волочь, Запорожье, 17.02 21:50
А теперь по поводу империи - а вы куда стремитесь?
Отсоединить Крым от чего или от кого? А НАТО уже давно стоит у границ России,правда, не с нашей стороны, но это дела не меняет.
Знаешь, ядерные боезаряды могут стрелять в любую сторону и не Украина грозила Росси адекватными мерами, перед этим подписав документы об уничтожении украинского ядерного потенциала.
И последнее, откуда такая ущербность "с поднятыми лапками", собственно перед кем? Мне также трудно, как и всем, нолапки я не поднимала и не буду, разве что под угрозой смерти, но и то не факт.
І останнє, що можна вкладати у слово "патріотизм" крім того, що це любов до Батьківщини, а не любов до чергового президента? Хотілось би знати, а який зміст Ви вкладаєте у це поняття?
Жалкую, що була зайнята і не написала цього раніше, можу і не дочекатися відповіді.
Харьков, 17.02 17:44
А что делать тем "ненастоящим украинцам", которые в слово "патриотизм" и "свой" вкладывает совсем другой смысл? Ведь это их автор называет маргиналами и отказывает им в политических правах и патриотизме. И президент должен быть не этих "маргиналов", а тех "настоящих".
Владимир, 17.02 17:14
Один только комментс и только по Президенту:)
Ничего плохого нет, если он только не стремится в Империю:) Не веришь?:)
А ЕС это разве не Империя?:)
Ничего плохого нет, если он только не стремится отсоеденить Крым и продвинуть НАТО к границам России:) Не веришь?:)
А разве не так?:)
Ничего плохого нет, если он только не стремится продавать огневые средства, спосмобные стрелять ядерными боезарядами, в т.ч. и по станицам с "говором":)
Не веришь?:)
А ведь это так:)
Хватит или еще?:)
Кстати, даже не пишу, что он способствует, чтобы Вы жили с поднятыми лапками.
И это тоже не так?:)
Черный Дмитрий, Москва, 17.02 17:11
UShenko kaput!
С.Волочь, Запорожье, 17.02 16:57
А думка досить цінна на тлі того, що ми чуємо та бачимо на сьогодні.Людина звертається до інтелекту, а от його у коментаторів щось не видно. Весь час лунає тільки один рефрен: Росія, російська мова, хохли, а українську мову зневажливо їменують "збляком". Може, це тому, що не вистачає саме інтелекту, щоб вивчити державну мову Батьківщини і відчути її красоту та багатство.
А тепер скажіть, що поганого в тому, щоб Президентом стала людина, яка має "бути патріотом, блискуче знати і шанувати українську мову, бути президентом для всього народу. Нагадаймо собі бути – не президентом олігархів, не президентом маргіналів, не президентом однієї території. Тобто з такими морально-етичними якостями, щоб табличку з його прізвищем не доводилося переставляти закордонним протоколістам, аби не піддавати моральним дерзанням політичних лідерів своїх країн, а разом з тим і народ України."
То ж,як це висловлено було на російській мові:"имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит" і хочеться додати:"имеющий голову да подумает и сделает выводы".
Харьков, 17.02 14:45
Львов - это Европа, понимаешь
Извините, что влезу. Но не пора ли услышать себя? "Львов - это Европа." И повторять так, пока не уразумеешь. Европа сегодня- это другая страна, или образование, которое все больше будет превращаться в одну страну. И если вы на всех углах орете, что вы принадлежите к стране Европа, то это не наша страна. Вы даже не задумываетесь, что принадлежащими к стране Европа ощущаете себя только вы. И чем больше вы об этом орете, тем яснее становится, что вы - иностранцы из другой цивилизации, что вы - чужие. Мы ни дня не жили в вашей стране Европа за тысячу лет. Мы принадлежим к другой цивилизации. В ней родились, в ней выросли. Нам чужого не надо. Если нас и интересует Европа, то исключительно, как другая страна, похожая по ценностям, но другая, и как рынок. Все! Но вам, близоруким,скудоумным дуболомам, этого не понять.
Харьков, 17.02 14:29
А от вас, мудилы, скоро сбежит вся не "ваша Украина"!
Харьков, 17.02 14:27
Могу подтвердить - вы ЧУЖИЕ.
Украина, 17.02 14:22
Просто противно смотреть на баранов, которые только и делают, что ищут себе кумиров для поклонения, а потом
Ну, это ты зря. Чем тут народ никогда не занимался, так это поисками кумиров. Поисками кумиров занимаются люди, которым свойственна "вера в царя-батюшку", а украинским вершкам с такими не повезло.
Харьков, 17.02 14:15
Да Львов- город в стране, в которой мы живем. Но это не наша страна. И вы все для этого сделали и продолжаете делать.
Махно, 17.02 14:09
Разность" и есть красота, богатство мира писали классики диалектики
Почему вы это понимаете только для себя?Ради чего мне отказываться от русского языка?ради "збляков"что ли ? Что мне Гумилева Володя Цибулько заменит что ли?А Достоевского-Андрухович? Да Россия -Азия,да-Россия-Русь и с немцами царями(европейцы) с Богданом Хмельницким, с Пушкиным и Гоголем,c товарищем Артемом,cо взятием Берлина,c 9 Мая-это все мое родное -а вашего мне не надо.Лучше бы по Чехословацки-а то ,боюсь,придется по другому
Махно, 17.02 13:52
Комплекс не полноценности у вас-чего вы все в Европу лезете.Чего ты ко мне со своей Европой цепляешься-она мне даром не нужна как и большинству русских и украинцев в Украине.Да мы-русские,да не без азиатчины-а нам нравится.Нахрен мне твоя мова-мои предки русским пользовались-никогда ни я ,ни мои дети не будут на мове вашей говорить-от не плюются все на юго-востоке,к томуже вы ее из соловьиной сделали каркающей-"збляк"-кошмар какой то -на фига мне язык ломать .И дед мой был солдатом советской армии и дошел до Берлина-и я это никогда не предам.У нас свой язык,своя история,своя вера,своя культура-в многообразии красота-чего ты мне со своими евродвойными стандартами навязуешься?А Нестора Ивановича-не трожь.Какой он вам галицаям ваш?Он наш-Гуляй -Польский -говорил на чистом русском языке.Ваши герои по схронам . И чего вы из европейского Львова в Киев лезете?
Цибуля, Киев, 17.02 13:10
Цезарь сердится!!! Значит...
Да у тебя комплекс неполноценности, друг Махно.
Львов - это Европа, понимаешь Махно!!!
Быт, магазины, кавярни. Вот вчера был в подвальчике у Бернардинцев, так хозяин не закрывал, ждал, когда нам надоест.
Возможно такое в России? А???
Махно!!! Русь - это не Россия!!! Россия - это Азия, это скандинавы, чиновники России - сплошь немцы. Да и цари тоже немцы.
Махно!! Ты полюбишь Украину!! Ее поля, реки и леса!!! Язык выучишь.. И дети твои будут говорить на соловьиннной мове!!! И совок забудешь, если пожелаешь жить не как в России... Будешь нормальным, нашим Нестором Ивановичем Махно!!! А пока ты, какой-то савэтский человек!!!
Махно, 17.02 12:40
Андрей, Москва-Песчанка, 17.02 11:35
Так будьте цивилизоваными по европейски, признайте-что у вас другой путь. Не лезьте со своим уставом в чужой манастырь (на восток, в Крым и т.д.). Подумайте о ЧехоСловацком опыте. Какой смысл цепляться за соломинку? Беситься? Угрожать? Посылать и вербовать наемников? Обливать грязью соседей? Героизировать фашистов? Будьте людьми!
Владимир, 17.02 11:16
А шо там!!! Обьвите дефолт, киньте европейские банки на 30 миллиардов евро:) свобода слова как никак она "свящннная корова", подумаешь "евро" какие-то, да тем более не свои, но станут Вашими:)
сергей, ижевск, 17.02 11:15
Владимир, 17.02 10:59
Забыл добавить, что и Ельцина Патриарх не отпевал, отказался!!!
Владимир, 17.02 10:57
Бедный Савик, бедный-бедный Шустер:) А еще и Сорос от нас сбежал, а ведь богаче Шустера:)
И Ходорковского в тюрьму посадили:) и Березовский в лОндОне:), а Невзлин на земле обетованной:)
Да! Ющенко мазуриком назвали:) Вот такие мы "угро-фино-монголо-азиато-гангстеритто-бандитто":)
Кстати, как там насчет ответа на вопрос про Полесье?:)
Цибуля, Киев, 17.02 10:45
Позвольте, это Вы мне с Москвы пишите, что мы чужие?? Чужие - это Вы. С Вашими пропагандистскими телевизиоными овчарками из телевизоров. А я живу в своей стране. И не вам меня учить как жить. Вы спивайте Гимн России на музыку Михалкова и еще у Вас парламент "не место для дискуссий".
Александр с Украины!!! Вчера был в Краивке. Не говорят там то, о чем вы пишите.
Махно!!! Когда!! Когда был Князь Галицкий - Россией только пахло. От Вас даже первопечатник Федоров во Львов сбежал. А сегодня от Вас Савик Шустер сбежал. Потому, что в России нет политики, нет свободы слова.. Как Вы там живете???
Дед Щукарь, 17.02 09:54
Андрей, Москва-Песчанка, 17.02 09:47
Александр, Украина, 17.02 09:43
Если ты заметил ,то ругаются только с Цибулей-его галичанские ценности как то не совпадают со всей остальной Украиной.Про"Краивку"видел на "Интере" там стоит мужик в фашистской форме с ружьем и спрашивает:Москали е? если отвечают:Ни,то он им наливает и говорит:Слава героям.И блюда там спецефические типа - Язык москаля.А памятники советским солдатам разбиты и загажены.У нас такоя краивка даже как бизнес не прокатит-люди разнесут и начистят рожу.А как мовой своей задолбали
Махно, 17.02 00:32
Как не прискорбно-но я с тобой согласен,но России надо чтобы у нее под боком командовали Американцы?Чтобы в Севастополе был американский флот?Американцы перед революцией имели в Украине 2000 фондов,которые готовили оранжевый переворот.А Россия пытается договориться с "элитами",которые все равно предалут-надо работать с людьми.А у цыбули обычная свидомая культура.Фраза дня от их харанта-на СНБО премьеру:"Ваши депутаты,если вы не дадите им денег на Лексусы ,повернутся к вам жопой" Это при людях.Правда оно давно никого не стесняется.
Махно, 17.02 00:17
Данила Галицкий -русский князь-а ваши галичанские предки предали веру отцов.А Лембергом вы опять будете в эуропах -так оно называлось в Польше,где польские хозяева составляют списки своих домов из которых будут выселять вуек.Я живу в Украине и интересы моей страны совпадают с интересами России ,а вот интересы Америки с интересами МОЕЙ страны прямопротивоположны.Вам как лохам впарили американского пРезидента-который сдал и разрушил все ,что можно ,а вы все ищете руки Москвы.И кто шантажировал газом-может ваш харант,которого с трубы ссадили -хоть Юлю бы послушал-она это подробно рассказала.А победа над медведями впечатляет-вместо 250 газ по 360.Скоро ты почувствуешь своей толстой мордой прелесть победы-в Донбассе прмышленность легла-свидомых кормить перестаем.А чего ты не шуруешь в ридный культурный Львив-засрали Киев-мать городов русских.Короче-вас не вылечить ,нас не переубедить-лучше вам жить окремо.Время свидетель-на нацистских идеях не построишь государство.
Цибуля, Киев, 16.02 23:15
Добрый человек!!!
Я понял - ты любимый мастурбатор своего начальника!! На чем дискуссию с тобой и завершаю.
P.S.Кстати. В Москве повышенный фон радиации, выбросов газа. Береги себя! Мастурбатор Обломов. Особенно руки.... Уволят с Лубянки.. интеллектуал в погонах!
Обломов, Москва, 16.02 22:00
>А Вы, как я понимаю, лауреат Нобелевской премии мира???
Нет. Просто противно смотреть на баранов, которые только и делают, что ищут себе кумиров для поклонения, а потом этих кумиров с дерьмом мешают, хотя сами их же и сотворили.
Ты, горе луковое, типичный пример такого барана :)))
Цибуля, Киев, 16.02 21:54
А Вы, как я понимаю, лауреат Нобелевской премии мира??? Всероссийский гуру, учитель, наставник, президентский духовник? Какие люди бродят по гуляй полю! С каким гонором!!!
Сергей, ЮГ, 16.02 21:53
Так видно же,что разговора не получилось,одна только ругань для сравнивания наших мест пребывания,которые мне очень подуше.
Обломов, Москва, 16.02 21:29
Горе ты луковое :)))
Обломов, Москва, 16.02 21:27
>Обломов-вы тоже своих президентов не сами выбирали.
Конечно! Я вовсе не идеализирую Россию. Просто констатирую, что на Украине сейчас за власть борются олигархические кланы, а не народ. Народ - это просто игрушка, с помощью которой власть делает себя легитимной. Какую картинку будут больше и в лучшем свете показывать по ТВ, та картинка и победит на выборах. Хотя и дерьма на нее будет вылито немеряно. Демократия - это идеальный способ существования анонимной власти кукловодов.
Цибуля, Киев, 16.02 21:27
Добрые люди! Но Львов - это город страны в которой Вы живете!! Это Ваша страна! Какой Лемберг7 Что у тебя в голове, Шахтер?? Данила Галицкий - это могучий славянский князь, который проивостоял татарам.
Хотя вот перечитал Махно.. Махно, так ты в России живешь!? - ("А вот Россия сдает в Украине свои интересы"). "От мертвого осла уши" - говорил ваш президент-подполковник, - получите вы свои интересы в Украине. И время тому свидетель, как Вы своих президентов ставили в Крыму (Машкова), Януковича в Киеве. Пишите письма Мише Леонтьеву, Максиму Шевченко - они Вас просвятят как родину любить. Пример тому, как Вы в этом году пытались газом шантажировать и что из этого получилось.. Наша Юля всех ваших медведей построила...
Махно, 16.02 20:52
Хотел тебе ответить -да тебе уже ответили-главное,чтобы вы поняли,что ваша история ,культура,мораль,вера и даже бог-СВОИ и не суйтесь с ними сюда-у нас за "Героям слава"по роже дают.Обломов-вы тоже своих президентов не сами выбирали.Так что мы тут разберемся А вот Россия сдает в Украине свои интересы.
Обломов, Москва, 16.02 20:31
Лена, Запорожье, 16.02 20:18
Хорошо сказано....
Интересно на кого он намекает ? Ну типа - кого имеет в виду на достойного ?
ой чует моё сердце что они еще какой-нибудь "проЭкт" новый придумают.... что потом все опять скажут, что хрен редьки не слаще....
Наблюдатель, Россия, 16.02 20:12
проходчик_донецк, 16.02 19:16
ЛУК--ты, цыник-провокатор,проблемы надо искать
у тебя в моске.Как говаривал мой друг:
Учить,учить,Х.. в рот всучить
Потихоньку вынимать-шоб научился понимать
Пардон,без мата-как без соли.У вас там во
львове,многие в советский союз не наигрались.
И мания величия у многих прослеживается,видно
давно п.зд.л.й не получали,головокружение от
успехов,как говорится.смотрите как бы ваш
камерный львов не превратился в польский
лемберг,после змеиного--вы следующие
Харьков, 16.02 19:14
Львов влияет своей наглостью и гонористостью всем на нервы.
Харьков, 16.02 19:12
Харьков!!! Все проблемы надо искать в себе!! В своих ворах!!
Ты бы хоть раз поинтересовался, как формируется местный бюджет. Почему русскоязычный Харьков должн платить налоги на содержание уничтожителей русского языка, на НАТО и т.п.?! На содержание вражины Ющенко и Ко?! А нам не возвращают деньги даже на субсидии малоимущим? Зато эти деньги перечисляют галичанам, за наши же деньги обплевывющим нашу культуру и наших ближних, и стремящихся разрушить наше самосознание?! Сначала мы разберемся с чужими ворами, а со своими разбираться будем без ваших указаний!
Нестор, Питер, 16.02 19:05
Львов по-настоящему влиял тогда, когда выходцы из него и его окраин не вызывали такого раздражения у всей Украины. Сейчас "свидомые" лишь эксплуатируют его прошлое влияние. Вернее, уже и это в прошлом, потому что Львов уже везде ассоциируется именно со "свидомыми" и их дебилизмом, хотя сам город этого и не заслужил. Я тоже люблю этот город. Мне понятно, почему ты съехал со темы "свидомых" именно на Львов, но дело в том, что здесь у тебя все получилось по Фрейду. Не надо убогие идеи "свидомых" загораживать великим городом.
Цибуля, Киев, 16.02 18:50
для Нестора!!
Львов самый консервативный город бывшего СССР - и это хорошо!!
Маленький Львов не может силой диктовать другим. Львов - камерный город.Вероятно, влияеет другим - чем, не хочу дразнить собак...
Харьков, 16.02 18:27
Конечно, Харьков - полуторамиллионный индустриальный и молодежный город. И субсидий ему, в отличие от Львова и Черновцов не дают. Оранжевые перераспределяют налоги из Донецка, Харькова, Запорожья на себя и Западную Украину.
ira, киев, 16.02 18:21
Нестор, Питер, 16.02 18:21
>В Галиции своя история, своя вера, свой Бог, своя мораль, своя культура. Неужели это так трудно понять...
Если это даже ты понял, то Махно это понять тем более не трудно.))
>... и быть терпимым к "другому"?
а вот это, прежде всего, неплохо было бы спросить у "свидомых".
Харьков, 16.02 18:16
Не Фридман (это олигарх в России), а Фельдман. Только это не они доводят до бедности города, а центральная власть в Киеве, что все из регионов забирает, а что-то профинансировать- дулю.
Харьков, 16.02 18:10
Главное, чтобы в Галиции понимали, что своя культура есть не только в Галиции и не навязывали свою культуру и своих богов другим, и не посылали их "домой", а то как бы Галицию из Украины не послали.
Цибуля, Киев, 16.02 18:06
Знаешь, в Африке есть племя, которое никто никогда не видел и ничего о нем не знает.
Цибуля, Киев, 16.02 18:04
Неужели в том краю, где ты живешь нет политических уродов? Которые свихнулись на том, что у них "кровь голубая"? На патриотизме и шовинизме. То, что ты прочитал и увидел по русским каналам о Львове - это все ложь. В "Краивке" мужик при входе говорит "Слава героям", а не ту чушь о которой ты пишешь. И "Краивка" - это бизнес проект, а не идеологический центр. Благодаря этой тупой рекламе, в Краивке сидят одни москали,(имею в виду естественно не русских), которые жрут бендеровскую картошку с мясом и пьют самогонку). И это хорошо, что генералы УПА никакких городов не освобождали.Во-первых "генералы" - это метафора, а во вторых - дайте им умереть, там самый младший 85 лет. А во вторых, многие генералы города освобождали, но почему то забыли уйти после освобождения домой.
Махно!!! В Галиции своя история, своя вера, свой Бог, своя мораль, своя культура. Неужели это так трудно понять и быть терпимым к "другому"? "Разность" и есть красота, богатство мира писали классики диалектики.
Харьков... Говорят город, который Добкин и Фридман довели до страшной неухоженности и бедности. Харьков не сравнишь с вылизанным Донецком, милым Черниговом, стринными Львовом, Черновцами.
Андрей, Москва-Песчанка, 16.02 17:31
Под кого они ложиться будут. Поляки им резню бендеровскую не простят! Австровенгрии нет.
А сами они пустое место? Кому нахлебники нужны?
16.02 17:10
проходчик_донецк, 16.02 16:57
интеллектуал?.что за миссия у этих толстомордых?
ну все же просрали.только землю осталось выдернуть из под ног и раздать нашим добрим сусидам,членам НАТО, как расклеено по всему Донецку.Иди,сочиняй свои вирши,сходи в церковь,
исповедуйся и покайся,успокойся-ты не интеллектуал,не спи после обеда,глупости снятся
и морда может треснуть.Хватит нам уже булгахтеров,интеллектуалы- точно меня до греха
доведут.
Владимир, 16.02 16:32
Если во Львове "намного комфортнее и спокойнее", и все такие ласковые и приветливые "хоббиты", радетели земных радостей, то будь ласка разьясни бульбашу не из Сибири:), а почему они Полесье, "комфортные и спокойные" считают своим?:), временно "окупированным":) Не веришь?:)
Тогда о каком Боге, в душе может идти речь?:)
Плиз, ответ:)
Харьков, 16.02 16:25
Знаете, в Харькове намного комфортнее и спокойнее, чем в Львове. И это правда. Харьков - это настоящая Европа. Если, естественно, мерять не вышиванками и рушниками, Бандерами и Ющенками, "демократиями" и теми, кто их лижет. А обычными земными радостями. Здесь на базарах не стоят ребята из схронов, ментов с автоматами нет, есть, права, "толпа" в 20 любителей УПА около памятника Шевченко (вспоминают минувшие бои против части "своего народа"). Здесь есть у людей Бог в сердце и Душе,есть своя культура, с песнями и пр... . Есть кафе, где народ пьет и ест, влюбляется и пр... . Студенты ходят на занятия, менеджеры сидят в банках и офисах. Все по людски... . И "поэзия" бандеровских даунов здесь никогда не будет воспринята и тем более востребована."
Владимир, 16.02 16:24
Аплодисменты:)))
Игорь, Севастополь, 16.02 16:11
Харьков, 16.02 16:09
Махно, 16.02 16:00
Вообще-то я у себя дома в Украине-не надо искать везде руку Мосвы-к вашему сожалению народ не разделяет ваши милые галичанские радости.Если Львов -Европа -то в Европе как -то не принято реабилитировать фашизм .Про ребят из Кавказа-как-то очень по-Европейски-видно во Львове не догадываются о толерантном отношении клюдям любой национальности.Про минувшие бои за правду спросите у ближайших соседей по эуропам-поляков.За какую правду убивают женщин и детей и сотрудничают с фашистами -я не знаю.Если во Львове есть Бог в сердце и своя культура-то чего же галицийские чиновники лезут в церкви других граждан страны-при свободе вероисповедания и отделении церкви от государства,и уничтожают культуру других национальностей,лишают их права на образование на родном языке.Мы друг другу ничего не докажем-слишком разные у нас культурные ценности .А стихи Володи Цибулько -простите не освоил-споткнулся на третьем матюке-не все зэки в России на нарах так выражаются.С тех пор предпочитаю Пушкина, Лермонтова и Гумилева.А после хамского поведения вышеупомянутого лирика в Пяти копейках на пятом канале -больше его не включаю.И вообще статья дуже лиричная и вцсоко моральная -особенно про презервативы-я только укрепился во мнении,что нам нужно двух разных президентов-вашим 2%и остальной стране.А во Львове мне больше нравиться ресторанчик"Краивка"-где прямо на входе толерантно так:"Москали е?" ,и загаженные памятники ветеранам Великой Отечественной войны-даже немцы в эуропах ухаживают за памятниками советским солдатам и понимают,что фашизм это плохо,а в эуропейском Львове молодые националюги бьют стариков ,пришедших почтить память 9 Мая.КАкие у УПА генералы?Какие города они освободили?Короче спорить с вами считаю бесполезной тратой времени-уж очень разные у нас символы
Цибуля, Киев, 16.02 14:59
Я не знаю где вы на нарах в России? Хочу лишь о галичанах и о Цибулько Володе. Знаете, во Львове намного комфортнее и спокойнее, чем в Москве и Санкт... И это правда. Львов - это украинская Европа. Если, естественно, мерять не танками и ракетами, Путиными и Затулиными, империями и теми кто лижет, и лижит..власть. А обычными земными радостями. Здесь на базарах не стоят ребята из Кавказа, ментов с автоматами нет, есть, права, "толпа" в 20 генералов УПА около памятника Шевченко (вспоминают минувшие бои за правду). Здесь есть у людей Бог в сердце и Душе,есть своя культура, с песнями и пр... . Есть кавярни, где народ пьет и ест, влюбляется и пр... . Студенты ходят на занятия, планктон сидит в банках и офисах. Все по людски... . А Цибулько - это прекрасный украинский поэт. Почитайте его лирику!!! и не только его отношение к Киеву.
АнтиХахол, Москва, 16.02 14:43
Махно, 16.02 14:07
Махно, 16.02 14:00
ник, г.Киев, 16.02 13:45
Игорь, Севастополь, 16.02 13:43
Махно, 16.02 13:36