РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
12:56
12:49
12:14
11:38
10:55
Взгляд из ...
20 August 2007 г.
версия для печати
Взгляд из Москвы
16 лет назад в СССР начался путч

Евгений Киселев, Москва

Очередная годовщина "августовского путча" - дата некруглая, 16 лет, что в ней такого, чтобы ее как-то особенно отмечать? Тем более, что даже круглые даты событий 19 августа 1991 г. - и десять лет, и пятнадцать - почти никак не отмечались на государственном уровне в большинстве постсоветских стран.

Сокрушаться над тем, что день победы демократии над коммунистической реакцией так и не стал главным всенародным государственным праздником новой России, нынче в Москве стало едва ли не признаком дурного тона. Что ж, и то правда - любые официальные торжества в память о провале выступления ГКЧП сегодня выглядели бы дико после того, как президент Путин с откровенным сожалением назвал распад СССР величайшей геополитической катастрофой ХХ в.

Кстати, это вовсе не означает, что он так думает на самом деле. Просто президент России, как обычно, потакает господствующим в обществе настроениям - ведь некоторые люди в Москве доходят до того, что называют членов ГКЧП чуть ли не декабристами ХХ в. В действительности же в случае победы этих "декабристов"-путчистов участь ближайшего помощника питерского мэра-демократа могла быть плачевной. Уж президентом страны Путин точно не стал бы. Провал же путча быстро вознес незаметного чиновника из аппарата Собчака до уровня второго человека в городе, а потом - и первого в стране. Сегодня Владимир Владимирович предпочитает об этом публично не вспоминать. Я же, все-таки, осмелюсь предаться воспоминаниям и при этом немного поразмышлять на тему: что же на самом деле произошло 19 августа 1991 г.? Когда-то в ответ на этот вопрос у нас были готовые клише: "мятеж", "заговор", "попытка государственного переворота" и даже "победа демократической революции". Сегодня есть ощущение, что этих определений явно недостаточно.

С одной стороны, конечно, заговор. Мятеж. Попытка переворота. С другой стороны, когда в числе заговорщиков - почти все высшие руководители страны: вице-президент, премьер-министр, спикер парламента, председатель КГБ, министры обороны, внутренних дел и "другие высокопоставленные лица", которых открыто поддерживают государственные СМИ, и молчаливо - почти все члены правительства и руководители ЦК все еще правящей партии, то это не просто заговор, переворот, мятеж, это что-то более сложное.

С одной стороны, конечно, народная демократическая революция. Тысячи людей в Москве, Питере, Киеве, других городах вышли на улицы, протестовали, ложились под танки - и властительные заговорщики растерялись, дрогнули, отступили.

С другой стороны, признаемся честно: большинство-то безмолвствовало. Пустые прилавки, инфляция, разочарование в обещаниях, крушение надежд на то, что Запад быстро поможет Горбачеву+ Очередей к газетным киоскам в августе 1991-го уже не было. Очереди стояли за хлебом.

Мне кажется, что ветераны группы "Альфа", по легенде отказавшейся идти на штурм Белого дома в Москве, а в действительности неполучившей окончательного приказа, не бахвалятся, когда спокойно говорят, что та гигантская толпа не смогла бы помешать им выполнить поставленную задачу. Грустно соглашаются при этом, что крови, конечно, пролили бы немеренное количество+ Мы помним, как та же "Альфа" хладнокровно и безжалостно штурмовала телецентр в Вильнюсе в январе 1991-го. Недавно мы видели в Москве, как это может быть, когда для разгона "марша несогласных" во главе с Касьяновым, Лимоновым, Каспаровым в центр города нагнали такое количество ОМОНа и спецтехники, что казалось, в столице - опять переворот. Нечто подобное было, по-моему, и в Киеве в разгар Оранжевой революции в ноябре-декабре 2004 г. Спецназ, войска, помнится, были во всеоружии, наготове, но не получили приказ выступать.

Вот это, мне кажется, самое существенное. При всем моем глубоком уважении к смелым людям, которые почувствовали себя свободными гражданами своей страны - что в августе 1991 г. в СССР, что в 2004 г. в Украине, - смогли, посмели выйти на площадь, исход событий решался далеко не только на майданах. Решала элита. В 1991 г. - лидеры союзных республик, главы автономий. Когда они поняли, что не готовы платить за спасение Союза ту цену, которую от них требовали заговорщики, окопавшиеся в Москве в Кремле, на Лубянке, на Старой площади, судьба ГКЧП и Советского Союза была решена. Путч провалился не 21 августа, а уже 19-го, когда выступил Леонид Кравчук и дал понять, что ГКЧП Украине не указ, и свою судьбу она будет решать сама. В 2004 г. судьбу украинской демократии точно так же решила элита, включая даже уходящего президента Кучму, которая в какой-то момент поняла, что не готова платить за избрание заранее назначенного и поддержанного Кремлем преемника большой кровью и фактическим отказом от национального суверенитета страны.

Политика - искусство возможного. Ни в 1991-м в СССР, ни в 2004-м в Украине даже самым искусным политикам невозможно было сохранить старую конструкцию власти. Так может произойти вновь - что в одной, что в другой стране. В этом, мне кажется, самый актуальный на сегодняшний день урок ГКЧП.



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

24.08 16:19
/

Президент РФ Путину, 22.08 21:10
Россия – великая страна, которой правят головорезы (англ.). Джайлз Уиттелл, "Таймс" 2 августа 2007 г...

Президент РФ Путин, 22.08 21:07
Геноцид и военные преступления на Северном Кавказе, взрывы жилых домов осенью 1999 года, штурм театрального центра на Дубровке, штурм школы в Беслане, массовые убийства собственных граждан, преследование независимых политиков и журналистов, передел собственности путем шантажа, государственного рэкета и взятия заложников, разрушение принципа разделения властей, разрушение федерализма и реставрация унитарного государственного устройства – важные, но далеко не исчерпывающие примеры утраты легитимности режима твоего имени.

Последние события в самой России и чудовищный теракт в Лондоне с использованием радиоактивного оружия – полония-210, – следы которого ведут прямо в Кремль, подвели черту под этим этапом, окончательно делигитимизировали режим в глазах ответственных членов общества, и конституировали начало второго этапа – силовое давление на властные институты и перехват рычагов управления государством.

Силовое давление имеет множество форм – от санкционированных пикетов, митингов, демонстраций до акций гражданского неповиновения и массовых протестов вопреки запрету властей. И в конечном счете – восстание. Здесь не существует универсального рецепта, но есть фундаментальное ограничение: силовое давление и перехват должны максимально ограничить провокацию насильственных действий со стороны власти и появление жертв. Это ограничение составляет самую сложную задачу второго этапа. Примеры Украины и Грузии показывают, что эта задача имеет решение.

Главный вопрос на втором этапе – какая сила способна восстановить конституционный строй РФ?

Легитимной силой для свержения нелигитимной власти может быть только народ, потому что демократия составляет основу конституционного строя России.

Ющенко и соратники, 22.08 21:04
Москва, Кремль, В. Путину
Russia is a great country, run by thugs1
Giles Whittell, The Times 02.08.2007

Открытое письмо (соната2)

О неизбежности краха путинского режима3 и необходимости новой революции в России

Первый раздел. Экспозиция (adagio)

Володя!

Такое обращение к тебе многих может покоробить, но мне оно представляется естественным. Я не могу обращаться к тебе "г-н президент" потому что в моем понимании ты давно потерял легитимность. Не могу обратиться "г-н Путин" потому что ты не господин, а раб неуверенности и в себе, и в других. Не могу обратиться к тебе "Владимир Владимирович", как это делал в двух предыдущих письмах (см. Ъ: 13.11.98 и 31.05.00. И сегодня готов подписаться под каждым из них), потому что такое обращение предполагает почтение, место которого заняло устойчивое неуважение и к тебе лично, и к тому, что ты наворотил. Наконец, я мог бы обратиться к ВВП, но это подразумевает неодушевлённость адресата. И хотя души у тебя действительно нет, ты слава Богу ещё жив, а многие считают, что и здоров. Правда, судя по твоим отступлениям от написанного с призывом "замочить в сортире", с предложением "сделать обрезание, чтобы больше ничего не выросло" или "ударить дубинкой всего один раз, но по голове", или совсем свежая идея – "мозги им поменять", имея в виду целую нацию, – состояние твоего душевного равновесия вызывает серьёзное сомнение.

22.08 21:01
За последние 20 с небольшим лет наш народ продемонстрировал огромную "гибкость" в своих политических пристрастиях. Еще в середине 80-х он в подавляющей массе обожал КПСС. Затем он на "ура" принял перестройку Горбачева. В 1991 году он страстно полюбил революционера Ельцина, но уже в 1996 году разочаровался в нем, хотя при небольшой поддержке олигархов легко подвинулся опять на сторону Ельцина против коммунистов. В 98-ом и 99-ом году, он последовательно любил Кириенко, Примакова, Степашина, а в 99-ом году остановил свой выбор на тебе, неизвестном ему доселе. Поэтому и разлюбит тебя с такой же легкостью и искренностью, как и предыдущих правителей. Потому что наш народ доверяет не личности, а должности. Собственно быть государственником, в конечном счете, и означает любить и уважать государственную должность. Поэтому не придавай значения своим высоким рейтингам, а задай себе один простой вопрос: кто добровольно рискуя жизнью, выйдет на площадь защищать тебя. Отвечаю, на порядки меньше тех, кто рискуя жизнью добровольно выйдут на площадь против тебя. Поэтому проблема только в том, кто сподвигнет людей на этот шаг. И здесь решение очевидно.

Движущей силой перехвата власти могут быть только элиты, т.е. те граждане, которые умеют заглядывать хотя бы на день вперед, и которым небезразлична судьба России. В том числе, а может быть прежде всего, в силу рациональных соображений.

22.08 21:00
4. Потеря опоры.

Твоя проблема состоит в том, что именно элиты, а не влюбчивый народ были до сих пор твоей реальной опорой. Причем элиты очень узкие – чекисты и силовики, партийные и околопартийные деятели, прикормленная бюрократия, подконтрольные журналисты, прокремлевский бизнес. "Были", потому что ты их стремительно теряешь. Эти элиты были тебе верны, так как у вас был контракт: они тебе власть, "любовь" народа и личное благополучие – ты им легализацию бизнеса и капиталов в России и на Западе. Но капиталы-то они держат не в российских, а в западных банках, чтобы в случае чего тебе было не так просто их отобрать (это по поводу стабильности путинского режима и их отношения к тебе лично).

После раскрытия убийства А.Литвиненко, и понимания Западом, что твой режим стоит за этим преступлением, ты потерял важное качество, ты больше не можешь быть гарантом защиты интересов этих элит на Западе. Не только капиталов в западных банках, но недвижимости, детей, обучающихся в заграницах, расслабухи в Куршавеле и на Сардинии – в конечном счете образа жизни, к которому они привыкли, и продадут хоть мать родную, не говоря уже о тебе, чтобы сохранить его.

Более того, близость к тебе стала для них опасной.

5. Неизбежность третьего срока.

И здесь я перехожу к тому, что тебя (да и не только тебя) волнует сегодня больше всего – третий президентский срок.

Еще в 1999 году я заметил, что в политике у тебя слова часто расходятся с делами. Но тогда я думал, что это от неопытности. Только позже я понял – что от глубокой неуверенности в себе. Неуверенность – всегда проявление слабости. Также как ложь и обман. Именно неуверенность составляет суть твоего менталитета, поэтому обман – органичен для тебя. История с твоим третьим сроком, которую вы придумали в Кремле, шита белыми нитками, и поэтому стала очевидной даже неискушенным. Идея обмана проста: лояльный Фунт-преемник, конституционное собрание, изменение конституции (главное – президентские полномочия – два срока по 7 л

22.08 20:59
Хочу открыть тебе глаза – эта схема работала до теракта в Лондоне 1 ноября 2006 года, когда был консенсус элит относительно необходимости продления твоих полномочий. А теперь эта схема не работает, потому что: во-первых, ты не нужен элитам в качестве вершины вертикали власти, которая подозревается в уголовных преступлениях у себя в стране и в международном терроризме; во-вторых, любой преемник, который будет прикрывать преступления твоей власти, сам превратится в соучастника. А если он соучастник – ему не продержаться до твоего возвращения. Ты теперь не можешь передать власть никому – даже Фунту.

У тебя только один логичный выход, что бы кто ни говорил, – наплевать в открытую на Конституцию и сразу идти на третий срок. Ты превращаешься в полноценного диктатора со всеми вытекающими последствиями... и для страны и для тебя: народ России получает возможность ускорить процесс осознания смертельной опасности путинского режима, а ты – отсрочить момент истины.

Володя, мы – ответственные граждане, противники твоего режима, еще не победили, но ты уже проиграл.

Невеселая, но объективная реальность.

6. Роль Запада.

Здесь очень важно правильно сформулировать вопросы.

Опасен ли Запад для России? Ответ однозначен – исключительно полезен. Без его участия Россия до сих пор прозябала бы в так тобой любимом коммуно-гебистском СССР.

Опасен ли Запад для российских элит? Сейчас это зависит от того насколько они будут ассоциироваться с тобой и твоим режимом. Если они поддержат тебя в операции "третий срок", то сами подпишут себе приговор. В этом случае их ждет судьба Лугового – за честную тебе службу быть вечно запертыми в подконтрольной тебе территории и полностью зависеть от тебя лично и твоего режима.

Опасен ли Запад для тебя лично и твоего режима? Безусловно – и очень. Но ты не волнуйся – не сейчас. Пока ты формально президент, и у них есть огромная головная боль на Ближнем Востоке – ты в полной безопасности.

К тому же, Запад проходит через виток интеллек

Владимир, Выборг(я.-это они,они-это я), 22.08 17:25
Правозащитники обратились к ЕС и США с просьбой закрыть въезд в эти страны для Нургалиева, Лужкова, Матвиенко и еще целой группы чиновников средней руки. Лично я с этим обращением не согласен. Во-первых, потому что в списке нет главных виновников инкриминируемого этим деятелям – событий 14-15 апреля в Москве и Санкт-Петербурге - Сечина, Путина и Фрадкова как минимум. А во-вторых, меня интересует только одна из всех возможных поездок этих типов - и это вовсе не поездка на Запад, а в противоположном направлении, и не за границу, а в район Краснокаменска.

В тот же день в эфире «Эха Москвы» с правозащитниками также не согласились Сванидзе и Барщевский. Их не устроила апелляция к Западу. Барщевский вопрошал о том, что, мол, неужели «мы сами не можем разобраться» в своей стране, а Сванидзе негодовал еще и по поводу того, что обратились не к Общественной палате, не к омбудсмену Лукину и не к Памфиловой из Администрации президента, воскликнув: «Что, западло?».

Негодование этих господ выглядит очень странно. Во-первых, когда сотрудник нынешнего правительства РФ в штатском употребляет глагол «разобраться», то сразу вспоминается, как его коллеги по службе в форме и с дубинками разбирались в минувшие выходные, и нет желания просить их продолжить. Во-вторых, когда Барщевский с глаголом «разобраться» употребляет местоимение «мы», то хочется спросить: а это кто? Барщевский, ОМОН и им подобные? По крайней мере, многие из тех, кого я знаю, в т.ч. я сам, говоря «мы», Барщевского и ОМОН в это понятие не включают. Для них есть другие названия, самое мягкое – «они». И мы действительно должны понять, что есть «мы» - и есть «они», общего у нас с ними только одно - участие в споре по вопросу о том, какой будет страна.

вил, москва,Владимир, Выборг, Мы у мамы дураки, 22.08 17:19
Я знаю, про что будет пятая часть «Крепкого орешка». Про то, как Александр Литвиненко (который вовсе не умер, а спрятан до поры до времени Борисом Березовским в конспиративном подвале МИ-6) пробирается в Россию через Украину, чтобы устроить на бывшей родине страшный теракт, а заодно убить президента Путина при помощи «грязной» атомной бомбы. Но на его пути встает лейтенант Джон Маклейн, который разочаровался в ложных ценностях американской демократии, перебрался жить в Россию, получил звание полковника ФСБ и пост в Совете директоров «Роснефти». У Литвиненко, понятное дело, почти все получилось. И вот уже злоумышленник с остаточными следами полония на лице заносит «грязную» бомбу над головой спящего президента России, но в этот момент в дверном проеме появляется Брюс Уиллис, весь в крови (на самом деле это Владимир Машков, загримированный под Брюса Уиллиса), и пять… нет, шесть раз стреляет в Литвиненко, который наконец, падает замертво. Президент даже не проснулся – у Машкова-Уиллиса пистолет был с глушителем, а Литвиненко упал аккуратно, Путина даже не задел. Точка… Конец фильма

вил, москва, 22.08 17:10
2 Киевлянин***, Київ
Да они датчане,лейбл голландский...сорри.
Они не требьют-группа,материал оригинальный...
просто стиль я пытался описать как Металлику с Пресли в одном флаконе.

Лена, Запорожье, 22.08 17:02
Я у мамы дурочка

Киевлянин***, Київ, 22.08 16:55
вил, москва

Я тут проконсультировался. Народ говорит, что они датчане. Но дело не в этом. Какая-то у тебя странная контора. Есть такая команда, называется Биталика. Песни Биттлз поют в стиле Металлики. Ты ещё их бы выпустил...
Вообще, перепеть лучше оригинала - это нужно иметь так, слегка, талантец. Мягко говоря. Ваше Аматори пыталось перепеть Перпл и Моторхет. Недавно. Да, вобще, этим много кто занимался. Но только получается далеко не у всех. На моей памяти лучше оригинала перепели:
Мэнсон - лучше Юритмикса,
Пэйн - лучше Биттлз
и
Фантомас лучше кучи композиторов из кинофильмов.


Лена, Запорожье, 22.08 16:18
Тебя не обманешь... У меня девушка была в Запорожье. Даже был на гране женитьбы. Но, слава богу, "повезло" кому то другому. А сейчас уже и ещё кому-то другому. Много их, кому повезло, как оказалось...

Лена, Запорожье, 22.08 16:18
Киевлянин***, Київ, 22.08 16:12
Это было ОЧЕНЬ давно и уже неправда. Просто потому, что в это не вериться!
А что-то чувствуется в твоих воспоминаниях такая грусть ? И с чего бы это ?

Pablo, Madrid, 22.08 16:17
Справедливый, Крым, 22.08 14:42
postchel na khyi mudak s cremia . Nenavizu uKrainetsev , ludmi vas slozno nazvat' , odno govno ebutchee . A eshe Ukraine v EU sobralsya idti . Urodi estn idtyolod jolivay :-))

Киевлянин***, Київ, 22.08 16:12
Лена, Запорожье

Я плыл (ехал) из Запорожья в Киев, и из Никополя в Киев на "Метеоре" или как там он назывался? На подводных крыльях который. Сейчас, вроде, они не ходят. Это гораздо лучше было, чем на поезде. Кррррасота!

вил, москва, 22.08 16:10
2 Киевлянин***, Київ, 22.08 15:54
Вот уж кто реально порадовал,так это голландцы VOLBEAT,но мой старый и добрый партнёр Маскот отказал мне в лицензии!мотивировал тем,что мало денег предложил.Я сказал,что у нас её не знают!А мне ответили,что типа у нас, в Европе,группа дико популярна.И правда смешная помесь Металлики и Элвиса Пресли!

Лена, Запорожье, 22.08 16:02
Киевлянин***, Київ, 22.08 15:26
Поясняю еще раз : в смоге цвета не поймешь !
Садись в г.Днепропетровске на корабль и плывешь в г.Запорожье. И когда до г.Запорожья останется 15 минут "ходьбы" ты увидишь всё воочие. Пред тобой откроется вся панорама индустриального Запорожья. И сразу же ты попросишь капитана поплыть обратно. Вот там все тебе цвета и вырисуются.

Киевлянин***, Київ, 22.08 15:54
вил, москва, 22.08 15:30

Знаешь, ведь тех классических композиторов 18-19, начало 20 века, до сих пор никто не превзошел. По моему мнению, по крайней мере. То что мы называем классикой тоже очень разная. Там тогда тоже была тяжелая и легкая музыка. Был Бетховен с Бахом, последнего, вроде, даже от церкви отлучили за его слишком "не спокойную" музыку, а были Штраусы с Шопенами. По нашему - попса. Ты дал мне возможность узнать "Пушкинг". Спасибо, кстати. Команда, может, и новая, но в самой музыке ничего нового там нет. Может, кстати, диск и куплю, если увижу.
Да и что ожидать от совка?
А нового хочется...
Когда трэш набрал силу, я подумал тогда, в конце 80-х, что рок умер. Ну, типа, однообразный гроулл просто был слишком однообразный. Слэйер был хорош, но когда Слэйеров появились сотни - это было плохо. Слава богу, я оказался не прав...
Старое хорошо, но без нового, оно тоже не имеет смысла...

Юрий Б., Киев, 22.08 15:42
вил, москва, 22.08 15:16
Павлов Посад береги как зеницу ока. Много добрых воспоминаний сим местом связано.

вил, москва, 22.08 15:30
2 Киевлянин***, Київ
Всё давно спето и сыграно,утешайся "классикой"...

Киевлянин***, Київ, 22.08 15:29
вил, москва, 22.08 15:21

Обалденные новинки. Ты ещё металлику и кинг кримсон напиши... Я не про новые альбомы, у меня есть новый Дима, а про новые группы и стили даже может быть...

Киевлянин***, Київ, 22.08 15:26
Лена, Запорожье, 22.08 15:12

На счет цвета смога я так, от фонаря, ляпнул. Но я был около десятка раз в городе и ни разу даже серо-ржавого не видел. Туман несколько раз видел, но обычный туман.

вил, москва, 22.08 15:17
Да я не про новинки, а про то чтобы эти новинки за душу взяли... А так, один хер, всё на старьё тянет... Не хорошо это...

вил, москва, 22.08 15:21
2 Киевлянин***, Київ
новые GOREFEST,NILE,DIMMU BORGIR короче столько всего,что мама дорогая...

вил, москва, 22.08 15:17
2 Киевлянин***, Київ, 22.08 14:58
новинок полно!ты расслабился!

вил, москва, 22.08 15:16
2 Лена, Запорожье, 22.08 14:58
Да у нас горит в Рязанской и Владимирской области,впринципе это черте где!Однакоже ветром донесло...если Павлов-Посад загориться,тогда туши свет...но это врядли.

Лена, Запорожье, 22.08 15:12
Киевлянин***, Київ, 22.08 15:03
Неправду тебе сказали родственники. Это более похоже на плотный туман серо-ржавого ( переходящее в коричневое)смог с плотной бело-сизой облачностью. Вобще мрачно. Есть такие места в городе , где это можно увидеть во всей красе. Если пожелаешь скажу. Только после этого ты в город возвращаться не захочешь.

Лена, Запорожье, 22.08 15:04
Юрий Б., Киев, 22.08 15:00
То ли вчера, то ли позавчера 6 га сгорело. Сильно там вспалахнуло. % часов тушили. Но я не видела. бабушки соседки рассказали. Дым правда ощущался и сильный. Но я думала как всегда в садах листву жгут.
да что удивляться. о.Хортица сейчас свалка мусора и хлама. Это только передают карсиво. И на самом деле - мрак !

Киевлянин***, Київ, 22.08 15:03
Лена, Запорожье

Сколько мне раз не говорили и мои родственники, и сослуживцы, что Запорожье, иногда, просто лежит в облаке сине-зелёного смога, но я ни разу его, чего-то, так и не увидел. Не везучий я какой-то...)))

Юрий Б., Киев, 22.08 15:00
Лена, Запорожье, 22.08 14:58
Говорят у Вас Хортица горит.

Юрий Б., Киев, 22.08 15:00
Относительно церкви Справедливый верно заметил, толко вызывает это не "недоумение" а возмущение когда служители которой ордена получают, побеждать врагов благословляют, а на выборах прихожан агитируют голосовать в правильном направлении. Думаю делая акцент за кого голосовать, церковь вмешивается в мирские дела и манипулируя сознание прихожан подсказывает какая власть правильная а какая нет. Прихожане люди верующие, богобоязненые и лозунг «Всякая власть — от Бога» принимают в буквальном смысле. Так что решение Синода какое-то двух смысленное получается.
Не побожески это получается.

Киевлянин***, Київ, 22.08 14:58
вил, москва

Виляра, морда, шо там нового на фронте дэза, блэка и прогрессива? Что-то давно уже ничего мне нового на душу не припало. Не хорошо это...

Лена, Запорожье, 22.08 14:58
вил, москва, 22.08 14:45
Та же гадость. Ночью заваняло коксохимзаводом (бензолом) . Даже при хорошем и ласковом сне подорвешься , как ошпаренный.

Киевлянин***, Київ, 22.08 14:52
У меня есть смутное предположение, что админ этого сайта иногда очень неудачно прикалывается...

вил, москва, 22.08 14:45
2 Юрий Б., Киев
вчера ночью реально гарью подуло...ветер потом сменился.

Справедливый, Крым, 22.08 14:42
!Bravo Pablo!
Вот горячий Испанский парень! У тебя что, хохлы девушку увели, или самого поимели?

Киевлянин***, Київ, 22.08 14:35
Лена, Запорожье

Как видишь, дуреют от жары в Запорожье, а с ума сходят, типа, в Мадриде.))

Pablo, Madrid, 22.08 14:16
! Ukrainskii urodi ! Sran' ebanayaa / Ukraine tse GOVNO /

Лена, Запорожье, 22.08 13:51
Киевлянин***, Київ, 22.08 13:45
А наши водители от жары сдурели. Сегодня один на мерсе с номером 6666 такое на проспекте вытворял... все ему даже дорогу уступили ! Совсем от жары свихнулись. Не хотят и на минуту остановиться чтобы ветерок не потерять !
Вобщим лето удалось ! А говорят и весь сентябрь такоё же будет !

Киевлянин***, Київ, 22.08 13:45
Лена, Запорожье

А у меня сегодня нормально. Вот вчера... Застрял в пробке через Московский мост. А спешил страшно. Вах, вах. Не хочу даже вспоминать..

Лена, Запорожье, 22.08 13:39
Киевлянин***, Київ, 22.08 13:26
Да куда ж вы денетесь ? Конечно простите. Еще и выкручиваться и изворачиваться будете. И дело не в том, что такова жизнь. Дело в том, что спорить с нами - вам же дороже !
Слушай, как достала эта жара ! Сегодня ну совсем невмоготу... Сдуреть можно ! И голова начала трещать . Что твориться ? В Днепре вода - теплая цветущая моча. Просто жуть ! Хочу зиму и побольше снега !

Киевлянин***, Київ, 22.08 13:38
Справедливый, Крым, 22.08 13:14


>Это не просто секта, это получается внутренний враг для государства. А это самый страшный враг

Прикол нашего государства в том, что даже самые страшные враги в секунду могут превратиться, и превращаются, в его самых яростных защитников. Но лучше было бы, чтобы они и оставались врагами - вреда для государства тогда было бы меньше...

Киевлянин***, Київ, 22.08 13:26
Юрий Б., Киев, 22.08 13:09

Даже слишком много. И, что самое прикольное, эти претендующие на роль проповедников сами более других нуждаются, ну не в проповеди, а, по крайней мере, в минимальном образовании или хотя бы в образованности! Даже черт с тем образованием и учеными проФФессорскими купленными степенями, но интеллект-то хоть должен присутствовать? Пусть и не в высокой степени... А так посмотришь на наших властьимущих - дурак сидит на дебиле и дегенератом управляется... У меня, в принципе, есть этому явлению обьяснение, может, когда-нибудь, речь об этом зайдёт, так тогда и сформулирую.

Лена, Запорожье, 22.08 13:08

Ну я же не говорил хамки и мерзавки. (умело выкрутился) А, в общем, этот твой пост и есть желание показаться белой и пушистой. Такова жизнь... Но тебе, и женщинам вообще, мы простим всё. Такова жизнь...

Лена, Запорожье, 22.08 13:21
Справедливый, Крым, 22.08 13:14
А вот это спорный вопрос. Государству ( использую это определение как что-то абстрактное и непонятное) люди нужны как население работающее и приносящее в казну денежки благодаря вложенносу труду. И гос-во не интересуется его моральными и духовными аспектами. Развивайтесь сами !
Другое дело религия ! Тут всё сложнее ...
Государство может и не выжить... слиться... разъединиться... а религия останентся у людей живущих уже в новых условиях.
Это более живучий вид !
На религию работает искуство ! И это тоже важно.
Не надо так жестко.

Справедливый, Крым, 22.08 13:14
Лена, Запорожье, 22.08 12:13
Это не просто секта, это получается внутренний враг для государства. А это самый страшный враг.

Юрий Б., Киев, 22.08 13:09
Киевлянин***, Київ, 22.08 12:58
Угу. Праведников нет. Зато много желающих на роль проповедников.

Лена, Запорожье, 22.08 13:08
Киевлянин***, Київ, 22.08 12:58
так вот мой милый Киевлянин, когда хотят выглядеть белыми и пушистыми - это и есть желание быть праведниками. Просто это теперь так называется :" белый и пушистый" - ангалёнок рэдкой чистоты !
И ежели хоть один раз в жизни человек захотел себя почувствовать именно таким - он устремился к ощущению праведника ( забыв о своих грехах).
Не согласен ?
А насчет :"Да тут одни хамы! Хамы и мерзавцы!" - согласна частично ! Не надо так категорично ! Будем всё же учитывать степень и качество.... ( ну хотя бы взять к примеру меня... ну я не считаю себя настолько уж падшей по "совсем"...)

Юрий Б., Киев, 22.08 13:07
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Потом подсоединю к системе впрыска топлива шланг от заранее припасенной 5-литровой канистры бензина, кину ее прямо под капот. Туда же протяну плетку проводов, для обхода электросистемы.
Через минуту передавлю гидротисками личинку замка Мульти-Лока на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем Лексусе.
После недели неудачного поиска, когда электропитание иммобилайзера сядет, я вытащу из реки притопленную в укромном месте машину, найду бл… иммобилайзер и сделаю ей профилактику в арендованном гараже.
А еще через неделю бывшая Ваша машина будет пищать новой сигнализацией уже у другого пид… вроде Вас, в другом дворе, в другом городе, где меня к счастью в тот момент не будет.
У Вас на размышление осталось два дня. За это время я постараюсь улучшить свои навыки и постараться угнать Вшу машину за 53 секунды, как тот еб… Линкольн - Навигатор, что давал ночные концерты под окнами маминой квартиры...

Киевлянин***, Київ, 22.08 12:58
Лена, Запорожье

Ты о чем, Лена? Когда это я тут хотел показаться праведником? Или другие? Да тут одни хамы! Хамы и мерзавцы! Некоторые, не будем показывать пальцем, может и хотят выглядеть, типа, белыми и пушистыми. Это известный ход негодяев.))) Но, за исключением, Кузьмича, на роль праведника, по моему, никто не претендовал.))

Лена, Запорожье, 22.08 12:53
Скоро у нас начнется политическая игра " Угадай мелодию":
Тимошенко сформирует правительство за 2 часа
Янукович ...... ?
Литвин.........?
Симоненко.......?
Витренко вобще не будет его формировать!

Лена, Запорожье, 22.08 12:47
Киевлянин***, Київ, 22.08 12:26
да ладно ! Этим "страдают" все. И ты не исключение. Кого не послушаешь - такие все правильные и хорошие ( за себя стыдно!).

Юрий Б., Киев, 22.08 12:38
Байки так байки. Их есть у меня.
РЕАЛЬНАЯ записка найденная на лобовом стекле автомобиля!
ДОРОГОЙ ДРУГ!
С 1 марта 2002 года Ваш автомобиль Тойота -Лексус гос. 307-56 находится на парковке возле дома по ул. Лермонтова, 10.
Каждую ночь жильцы этого дома вынуждены по несколько часов выслушивать разнообразные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией Вашего автомобиля. За это время Вы ни разу не соблаговолили дистанционно или напрямую отменить сигнал тревоги, имея возможность сделать это. Но Вы совершенно не в состоянии после Ваших ночных оргий проснуться и выключить Вашу сирену.
У меня к Вам огромная просьба: по уважительнее относиться к людям, живущим рядом с вами и стараться впредь контролировать звуки, издаваемые Вашей новой прекрасной машиной. Я настоятельно рекомендую Вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать ложные сигналы тревоги, издаваемые охранной системой Вашего автомобиля при малейших посторонних звуках, как то: проезд патрульного автомобиля вдоль этой стоянки, лай бродячих собак, кратковременное дежурное срабатывание сигнализации в соседнем автомобиле, прочее.
В случае не удовлетворения моей просьбы в ближайшее время (два дня), и игнорирование отключения сигнала тревога в течении 10 минут, вашу роскошную машину постигнет следующая участь:
Сначала отточенным сверлом я почти бесшумно пробью стекло водительской двери, проникну в салон и нажму кнопку открывания капота. Если сигнализация не даст команду на разблокировку замка, то я, посредством монтировки слегка приподниму капот и, через образовавшуюся щель в 2 см, перекушу гидравлическими ножницами узел блокировки замка капота, проникну в моторный отсек и выломаю на х… пластиковую сирену вашей еб… сигнализации.
Потом вырву провода зажигания и поставлю свой паук проводов с процессором раздачи импульсов.
Вслед за сиреной полетят и перекушенные замки на руль и педали. Потом подсоединю к системе впрыска топлива шланг от заранее припасенной 5-литровой канистры бензина, кину ее п

Киевлянин***, Київ, 22.08 12:26
Лена, Запорожье

Я этим грехом не страдаю.)))

Лена, Запорожье, 22.08 12:25
Киевлянин***, Київ, 22.08 12:19

Нет большего греха, чем быть ....праведником...

Киевлянин***, Київ, 22.08 12:19
Лена, Запорожье

Нет большего греха, чем быть попом...
(С) Не помню откуда.
Церкви занимаются тем же, что и любые другие институты власти - борятся между собой за стадо, которым хотят управлять.
Секта - это тоже религия.
Есть до фига сектанских церквей.
Вообщем, верь во что хочешь, главное не верь попам и не давай им денег. В церкви всегда обманывают...

Владимир, Выборг, 22.08 12:15
Киевлянин***, Київ, 22.08 12:02
Сергей, не хило...))).
Баек много ходит и это правда. Но очень многие они, если от первоисточника, достоверны. Просто дальше идет "геометрическая прогрессия"...))).
Вот одна из баек. На очень крупных "мероприятиях" выбросили в голую степь группу. Приезжаем через три дня, а она группа в снежной норе кУшаЮт горячий борщ! Температура за (-) 20, ветер пронизывающий, пурга, холод сабачий, а они...Борщ...))).
А все очень просто - "соседям" "инфо" "продавали" за борщ.

Лена, Запорожье, 22.08 12:13
Справедливый, Крым, 22.08 09:43
Ну ты конечно прав !
Хотя... В сущности что такое День Независимости Украины ? Это политический праздник. Это в своём роде политическо-экономическое решение страны о своей самостоятельности. Религия остается в этой стране та же . Разве я неправа ?
Но вот почему украинская церковь идет на противостояние ... мне не понятно ?
По идеи церковь - единое целое и нести в народ должно единство. Если православные начнут определять в какую церковь нужно идти а в какую НИЗЯ - это не религия. Этоскорее секта.

Киевлянин***, Київ, 22.08 12:02
и... результат был тот же - потом собирали остатки и останки. Так эти типы из передачи, взяли не один, а три ракетных ускорителя, не помню с какой тягой, прилепили на старенькую машину, там установили дистанционное управление, вывели машину на взлётную полосу (вокруг камеры и вертолет с камерой), врубили ускорители и ... Ничего страшного не случилось. Машина разогналась до большой скорости, порядка 300 км\ч, даже обогнала вертолет, а потом спокойно остановилась. Очередной миф был разрушен.
Так вот, каким образом в Казахстан попал американский миф? И ведь мой одноклассник рассказывал мне его на полном серъёзе... Вот такая вот хохма...

Киевлянин***, Київ, 22.08 12:02
Владимир, Выборг

Про байки.
Одну щас расскажу. Ты её, сто процентов, слышал, но потом поймёшь, почему я её вспомнил. Рассказываю как было, ничего не придумывая.
Мой одноклассник закончил Черниговское летное училище и по распределению попал служить в Казахстан. Там дослужиля до старлея, угробил МиГ (типа, двигатель отказал и он катапультировался), был списан по состоянию здоровья и вернулся в Киев. И вот, однажды, рассказал он мне такую байку:
У них в эскадрильи (или части) два прапорщика решили поразвлечься. Взяли "Запорожец", сверху прилепили сверху ракетный ускоритель, вывели Запор на взлётку, запустили ускоритель, разогнались и ... Вообщем, остатки "Запорожца" и прапоров были разбросаны за взлеткой на протяжении километра...
Ну байка, как байка. Весёлая и достаточно правдопобная. И всё бы хорошо, да начали показывать у нас, на беду моего одноклассника, американскую тв-передачу "Разрушители мифов". Там ведущие, инженеры по совместительству, "на зубок" проверяют подобные байки. Они проверяли миф о том, что мексиканские эмигранты ставят возле мексикано-американской границы огромные рогатки и с их помощью перелетают кордон. Для этого построили такую рогатку. Миф был развенчан. Таким образом невозможно далеко улететь. Они проверяли миф о том, как у охотников, возвращавшихся домой на авто перегорел предохранитель, они вместо него вставили патрон, патрон нагрелся, (и так, как коробка предохранителей находилась между ногами водителя) выстрелил и оторвал водиле причинное место. Миф оказался правдой. Такое возможно и они опытным путем это доказали. Пострадал в этот раз манекен. Или ещё они проверяли китайскую пытку каплями, которые капали на голову. Ну и тому подобное.
И вот, представь моё удивление, когда они начали рассказывать тот казахстанский миф, но в американской версии. Типа в США, в 70-е годы, кто-то на аэродроме сделал нечто подобное советским прапорщикам. К старенькому "Шевроле" прикандырил ракетный ускоритель, врубил, разогнался и... резул

22.08 12:00
Киевлянин***, Київ, 22.08 11:16
А для в(В)ас, к(К)озлов, подземные переходы делают!)))

Киевлянин***, Київ, 22.08 11:16
Владимир, Выборг

Да видел я ФИО Козлова... Я имел в виду ссылку или название статьи или книги. Ну да ладно. Вполне правдоподобная армейская байка.))) Я таких слышал десятки. Думаю, и ты тоже.

Владимир, Выборг, 22.08 11:05
Киевлянин***, Київ, 22.08 09:09
Сергей, ты невнимательно прочитал. В конце я указал автора: С. Козлов. Твой тезка, между прочим. А рассказал ему эту историю начальник связи бригады. Ф.И.О. его, думаю, ни к чему. Я еще не всю статью привел. Он (связист) в процессе выполнения мероприятий... по приказу комбрига залил аккумуляторы с "НЗ" электролитом, а это как ты знаешь - нехиленькая сумма, по тому времени.

Справедливый, Крым, 22.08 09:43
Лена, Запорожье, 21.08 15:06
Здравствуй Лена, извини, что вчера не ответил, замотался.
Если честно, даже в мыслях ни о чем потустороннем не думал. Когда доча рожала, ее муж был с ней, а у него ебстественно мобила. Так что мы были буквально каждую минуту вместе с ними. Переживали конечно ужас как, но никакое сверх существо не упрашивали ЕМУ не молились.
Но это я о себе, а вот церковь, особенно некоторые конфессии вызывают мягко говоря недоумение. Ну например Украинская Православная церковь Московского патриархата в этом году полностью отказывается от участия в официальных мероприятиях на День независимости Украины, как сообщил архиепископ Митрофан, в этом году ни он, ни какой-либо другой представитель УПЦ МП в Софийском соборе присутствовать не будут. "У нас есть решение Синода, что мы не принимаем участие в этих "молебнах" так называемых"!
Если официальная Украинская церковь отказывается молиться за независимость Украины!!!
А еще говорят что у нас нет пятой колонны.

Юрий Б., Киев, 22.08 09:38
вил, москва, 21.08 18:43
Т-Р-И (цифрами - 3) года!!!?
Атасс.
Это ж какая сила воли должна быть?
Не верю.

Киевлянин***, Київ, 22.08 09:31
Лена, Запорожье, 21.08 14:41

>Атеистов сейчас нет

Есть, Лена. И чем дальше, тем больше.

Киевлянин***, Київ, 22.08 09:09
Владимир, Выборг, 20.08 22:15

Прикольный рассказик.)))


Владимир, Выборг, 20.08 22:55

>А теперь реальная история. Называется "Болванка для Болвана".

Не знаю насколько реален конец этой истории, ведь ты снова не указал источники, но начало конкретно реально. Я ведь сам имел отношение ,ещё при союзе, к "болванкам для болвана". Это, в смысле, на радиотренировках радиоэфир заполнялся пустышками. Пустыми, ничего не значащими сообщениями. Зачем оно делалось? Хрен его знает... На то и тренировка, чтобы тренироваться...

КУЗЬМИЧ, Москва, 22.08 07:00
Четвертое. Согласно широко распространенному мнению, различные языки и диалекты — и уж заведомо восточнославянские языки и диалекты — образуются путем дивергенции, то есть расхождения, расщепления из некоторого исходного языка или диалекта. Ну, а где-то в самом начале, в древности — вообще какой-то праязык был.

Зализняк открыл, что тот современный русский язык, на котором мы все говорим, возник в результате обратного процесса — он возник путем конвергенции, то есть схождения из северо-западного диалекта и юго-центро-восточного, которые в древности как раз были различны.

вил, москва, 21.08 18:43
2 Юрий Б., Киев, 21.08 17:57
Юрец!минимум три года...

вил, москва, 21.08 18:42
2 вил, москва,, 21.08 17:53
ты такой умный!жаль что я придурок...пьяный.

Помошник Президента РФ Путина, Владимир, Выборг-Благодарность за понимание, 21.08 18:08
"Молдавский президент предъявляет Путину винный ультиматум": Молдавия за неделю
Политика: президент Молдавии "накажет" кишиневцев за "неправильное голосование". Молдавия - Россия: "Президент Воронин предъявляет Путину винный ультиматум". Столица: новый мэр Кишинева "всем своим видом показывает, что ему важней дружба с румынскими, чем с молдавскими властями". Внутренняя политика: советник президента Марк Ткачук оказался "между кремлевским молотом и западной наковальней".
"В Калининграде сегодня, 12 августа, прошло два траурных мероприятия, посвящённых памяти 118 моряков атомной подлодки "Курск". Как передает корреспондент ИА REGNUM, утром в Балтийском военно-морском институте состоялся митинг памяти пятерых калининградцев, которые погибли на субмарине. В мероприятии приняли участие командующий Балтфлотом Константин Сиденко и родственники погибших подводников.
CNews

Skype умер!

Вечером у памятника герою-подводнику Александру Маринеско на Нижнем озере прошел общественный митинг, который организовали представители местного отделения коалиции "Другая Россия". На мероприятие пришло около 50 человек. К памятнику Маринеско горожане положили зажженные свечи и цветы, а также спели под гитару песню, посвященную гибели "Курска". Всем желающим были розданы DVD с фильмом французского кинодокументалиста Жана-Мишеля Каре "Курск: подводная лодка в мутной воде". Фильм повествует о неофициальной версии гибели АПЛ "Курск": русская субмарина затонула от атаки торпеды, выпущенной с американской субмарины "Толедо". По мнению канадского кинодокументалиста, две американские подлодки - "Мемфис" и "Толедо" - находились в районе маневров российского флота в Баренцовом море. Неверно рассчитав курс, "Мемфис" столкнулся с "Курском", а капитан "Толедо", решив, что российская АПЛ атаковала "Мемфис", выпустил по "Курску" торпеду

Президент РФ Путин, 21.08 18:00
На недавнем заседании Общественной палаты адвокат Юрий Костанов рассказал, что «тюремное население» в России сравнялось по численности с количеством заключенных в СССР. Просто оказалось, что новый УПК, по которому решение о заключении под стражу теперь принимают не прокуроры, как в отсталые 90-е годы, а судьи, ситуацию никак не изменил. Взаимопонимание между судьями и обвинительной системой оказалось столь тесным, что они даже чаще прокуроров отправляют людей за решетку. И Борис Кузнецов, который вдруг оказался фигурантом уголовного дела, не из пустых опасений выехал за пределы страны. Уже появилась практика, когда в тюрьму с точно такой же легкостью стали отправлять и адвокатов.

Юрий Б., Киев, 21.08 17:57
вил, москва, 21.08 17:45
м-да. Нет у нас, у хохлов выдержки держать быстротекущую жидкость в дубовой бочке пол-года.

Владимир, Выборг, 21.08 17:55
Владимир Путин вытащил хариуса. Князь Монако вытащил тайменя. О том, каков улов Сергея Шойгу, ничего не сообщается. Впрочем, возможно, для него итоги этой скаутской вылазки на дикую природу измеряются не в килограммах пойманной рыбы. В пресс-службе правительства Тувы журналистам рассказали, что для них приезд высоких гостей оказался полной неожиданностью. Может, оно и так. Но есть один тувинец, для которого ничего сверхъестественного в прилете Владимира Путина в Кызыл не было. Более того, нет никаких сомнений в том, что Сергей Шойгу сам предложил президенту посетить Туву и сам спланировал всю программу отдыха высоких гостей.

вил, москва,, 21.08 17:53
Сейчас ситуация, надо с удовлетворением признать, упростилась. Сановники, по большей части, сами же и чекисты. И это не случайно. Не надо лгать самим себе и уподобляться тупорылым сторонникам теории заговора. Нам не на кого жаловаться. У нас — демократия. Причем настоящая, в самом буквальном, исконно-коренном смысле этого слова. И имеем мы ровно то, что хочет народ. И ровно тех, кого он хочет. А выбор народа надо уважать. Выбор народа — это наш выбор.

Вот польские товарищи уважают наш выбор и желают нам счастливого пути. Только ласково просят не называть их товарищами.

Юрий Б., Киев, 21.08 17:50
вил, москва, 21.08 17:45
Не-а. Наливай.
Будьмо!.
Только не говори что ты уже натянул на себя килты. Не пойму. А может и таки да.

вил, москва, 21.08 17:45
2 Юрий Б., Киев, 21.08 17:28
Шотландский,а вообще-то я из народа.
чего нос морщишь? западло с рабочим выпить?

это Я,ПРИДУРКИ-, Путин В., 21.08 17:41
Уходит старина Буш. Мы не ценили, а ведь он был нашей надежой и опорой в США. Он, бывало, заглядывал МНЕ в глаза, как пастор Шлаг Штирлицу, и что-то там видел вполне удовлетворительное. Теперь, правда, уже не заглядывает, направляет с этой целью женщину, по определению более проницательную по части мужских глаз. Но следующий и этого делать не станет. И так мы и не поймем друг друга. Они не прочувствуют загадочную русскую душу. А мы так и останемся в счастливой уверенности, что за всеми их действиями, за классически наивным протестантским желанием улучшить мир стоят только нефть и доллары.

Олег, Москва, 21.08 17:29
Туфли С натуральной кожи - это круто!
Уже искуственный дермантин, а не натуральный.

Юрий Б., Киев, 21.08 17:28
вил, москва, 21.08 17:25
Аглицкий САМОГОН? Фи как это не аристократично.

это Я,ПРИДУРКИ-, Путин В., 21.08 17:26
Путинский режим в целом нельзя назвать обособленным политико-историческим явлением. Путинизм есть высшая и последняя стадия ельцинизма, сложившегося в постсоветской России в 1993-96 годах.

Неглубокие/недалекие комментаторы называют Путина отцом новейшей российской автократии, что конечно же несправедливо. Еще в начале девяностых годов прошлого века стало очевидно, что определенный тип трансформации – либеральные экономические реформы плюс формирование нового правящего слоя из немногочисленных выгодоприобретателей, появившихся в результате кулуарно-чубайсовой приватизации советского наследства, – не может быть осуществлен демократическим путем. Поскольку русский народ за такую трансформацию и её инициаторов на свободных прозрачных выборах голосовать не намерен. Отсюда произошли и расстрел Верховного Совета в 1993-м, и ельцинская Конституция, отдавшая главе государства запредельный максимум исполнительных полномочий, и забавные президентские выборы 1996 года, каковые – при всем формальном уважении к их провозглашенному результату – очень трудно назвать честными

вил, москва, 21.08 17:25
2 Юрий Б., Киев
перешёл на виски.....

Лена, Запорожье, 21.08 17:16
Юрий Б., Киев, 21.08 17:02
да ничего это не стоит !
У нас вЗапорожье в центре только одна церковь на Малом рынке. В обычные дни прихожан на "утреннюю" приходят человек 50-60 и не более. Но что творится в праздники .... ой лыхо ! И самое интересное как все хотят быстро посвятить и бегом домой бежать . А народу, а машин ... ну куда тольо податься ?
Не. У нас трудно заставить Закон Божий народ читать. Просмотреть его - эт можна ! А вот так, чтобы с пересказом у доски - шишь !
Тем паче, что сейчас насаживается образ "нового настоящего украинца ": джинсы или брюки от Valdi, дорогие часы, хороший мобильник, туфли с натуральной кожи, на пальчике от авто ключик и всё это "завернуто" в вышиванке и ПОДОРОЖЕ ... чтобы ручной работы и обязательно такой, какой нет у других !
И вся Украина в вышиванке... и в капелюхе из соломы.... и такие все украинские и добрые !
Фу! Прямо как в армии : все на один лад !

Владимир, Выборг, 21.08 17:13
Владимир, Выборг, 21.08 17:07
А этоХТО? Точно не я! АУ....??? Кстати, я на эту тему не собираюсь писать. Так что ошибочка вышла. ...

Владимир, Выборг, 21.08 17:08
Юрий Б., Киев, 21.08 17:01
Юра, дай Комметс! Ответить смогу только завтра.
"...Бывший главный милиционер Крыма, бывший дважды губернатор (Закарпатской и Луганской областей), бывший дважды зампред министров внутренних дел и Службы безопасности Украины и экс-постпред президента в Автономной Республике Крым, бывший глава Госкомнаца, а сейчас № 41 в избирательном списке НУНС ("Наша Украина - Народная самооборона") Г.Москаль побывал в Крыму и обличил. "По сути, все свелось к критике Партии регионов в целом и ее крымского филиала в частности. Досталось, конечно, коалиции, правительству и лично Януковичу. В общем, правящая коалиция и правительство, по мнению Москаля, виноваты во всем. И в социально-экономических показателях, которые не обеспечили нам "улучшения жизни уже сегодня", и в демографических, и в количестве ВИЧ-инфицированных и наркоманов, и, главное, в неблагоприятной криминальной обстановке", - сообщила газета "Крымское время" (№ 91, 18 августа). В то же время она замечает нелогичность кандидата в депутаты: "Очень странно, когда его "помаранчевая" политсила посылает агитировать за себя, рассказывать, какие оранжевые хорошие, а бело-синие плохие, а Г. Г. рассказывает, как сейчас плохо и как было хорошо в Советском Союзе. В доказательство приводятся высказывания Москаля: "Сегодня легкая промышленность, те фабрики и заводы, которые шили когда-то и обшивали весь Советский Союз, стоят...", или: "В этом году мы разменяем 46 миллионов, нас станет 45 миллионов с копейками. Это по сравнению с 52 миллионами не так далекого времени 1991 года...", или еще: "В 1991 году мы вырабатывали 52 миллиона тонн пшеницы, то есть по одному миллиону на каждого жителя Украины. Мы кормили Анголу, Мозамбик, Кубу и тому подобное. Сегодня мы не можем прокормить сами себя...". "За кого же агитирует голосовать на предстоящих выборах Геннадий Геннадиевич? - интересуется автор публикации. - Получается, что за коммунистов, при которых нас было 52 млн., мы кормили Анголу и об

Владимир, Выборг, 21.08 17:07
Задача Русской православной церкви сохранить свой авторитет для всего российского народа вне зависимости от личных религиозных убеждений граждан. Значение Церкви как социального института (речь не идет о богословском понимании) заключается не столько в общественном служении (больницы, тюрьмы, инвалидные дома и т.п.), а в том, что она является одной из немногих сохранившихся скреп, которые связывают современную жизнь с нашими корнями. Советский строй уничтожил царскую династию, российский парламент, дворянство и казачество, перемолол в лагерях русскую интеллигенцию. Церковь выжила и, отчасти, сохранила русскую дореволюционную традицию, которой больше нет нигде. Она была отдушиной русских людей в изгнании, она была внутренней эмиграцией в СССР.

Кстати, не только консерватизм, но и европейский либерализм возникли на христианском фундаменте. Пусть об этом задумаются все, кто хочет построить новую Россию. И консерваторы, и либералы. Неужели нашей политической элите нечего предложить Русской Церкви кроме идеи автономного существования или подспудного втягивания в политическую борьбу?



Автор — протоиерей, клирик Владимирской епархии, кандидат философских наук

Юрий Б., Киев, 21.08 17:02
Лена, Запорожье, 21.08 16:43
Одна греховная душа возвращенная к Богу дорогого стоит.

Юрий Б., Киев, 21.08 17:01
Владимир, Выборг, 21.08 16:56
Ты в шахиды раньше времени меня не записывай, а то я Вас знаю. Руки у Вас длинные. Я же сказал "выезжаю", т.е. еще не выехал.

Владимир, Выборг, 21.08 16:56
вил, москва, 21.08 15:04
Вил, извини, но сегодня занят. Завтра буду свободен и продолжим.

Юрий Б., Киев, 21.08 16:14
Юра, а поезд, не твоих рук дело?...)))

Юрий Б., Киев, 21.08 16:56
Лена, Запорожье, 21.08 16:43
Мне кажется им вместо ночных бдений надобы в воскресных православных или католических школах Закон Божий поучить, да вспомнить заповеди, те которые "Не убий" и "Не кради".

Лена, Запорожье, 21.08 16:43
Юрий Б., Киев, 21.08 16:38
Только не надо об "этих" Там столько смешного и старшного ! Особенно когда они свтяйшегов засос в уста как прихристосуют !!!
Церкви строят... Грех замаливают ! думают всё проститься .
Не жизнь, а цирк !
А теперь так вобще ничего не поймешь. И христианство ( во всех видах конфессий) и язычество с широким спектром оберегов вплоть до вышиванок от сглазу...
Вобщим веселье в разгаре!

Юрий Б., Киев, 21.08 16:38
Лена, Запорожье, 21.08 16:19
Да ладно, "нормальные пацаны" эт понятно. Меня другое потешает, когда наши руководители из числа вчерашних парторгов и комсоргов, ныне регулярно бдют со свечами перед телекамерами. Некоторые даже свой лик умудрились на иконах запечатлеть.

Лена, Запорожье, 21.08 16:19
Да, Юр, а сколько атеистов свои дорогие авто в церкви святят !!!! Причем так не по-детски верят в это ! Но на словах ТАКИЕ АТЕИСТЫ !

Лена, Запорожье, 21.08 16:17
Юрий Б., Киев, 21.08 16:14
Ну вобщим правильно ! Только вот "чистеньких" атеистов ты когда-нибудь видел ?
Я- нет ! будто атеист, а крестие носит. "Мама повесила. Не обижать же старушку?"

Юрий Б., Киев, 21.08 16:14
Лена, Запорожье, 21.08 15:58
Боюсь что эти "праведники" да "пастыри" ( мать их ити!)из числа глаголящих библейские истины, не способны объяснить даже такую заповедь Моисея, как «Не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его».
А атеизм, как кто-то говорил, является самой сложной религией. Атеизм - как сознательный человеческий выбор, а не как простое отрицание свидетельствующее об полном отсутствии фантазии.

Лена, Запорожье, 21.08 15:58
Юрий Б., Киев, 21.08 15:39
У нашего народа почти не стал вырабатываться "гормон счастья"... так тут чего угодно можно ожидать ! Толку читать "Закон Божий" если всё равно рано или поздно кому-нибудь либо по морде врежешь, либо сгоряча такого нажелаеешь...
Просто народ пытается себя сдержать и найти своё место в этой жизни. Первым таким шагом - вера хоть во что-нибудь... в то, чего не видно в реальной жизни ! Вот они и плодятся эти "праведники" да "пастыри" ( мать их ити!). Только как-то муторно от из деяний : десятину отдай от собственного дохода ( ну прямо налоговая), книжки продавай, на семинары за свои деньги езди.... Там столько своих "приколов" ! Ну люди уже попались и верят им !
А всё из-за нашей жизни смутной и непонятной ! Некоторые правда спасаются работой, дачей, хобби, ленью и разгульной жизнью . Тоже выход !
Да и церковь не отстает. Такие расценочки установила на свои "божественные услуги" - только держись ! Бабушки вот и ходят в церковь и всё сами вымаливают ... в нормальные пацаны - за свои грехи нормально и башляют. Вот такая она у нас верующая жизнь !
Скептиков больше, чем верующих. Эти же скептики и называют себя атеистами.

Юрий Б., Киев, 21.08 15:41
вил, москва, 21.08 15:15
С-ча-с-с-т-лив-ич-икк.

Юрий Б., Киев, 21.08 15:39
Лена, Запорожье, 21.08 15:11
Не совсем.
Вообще мне кажется наш народ не способен быть атеистом. Вон за все годы советской власти атеистические потуги првели только к росту количества забобонов. В наше время последствия атеистического воспитание привело к росту сект. Так что как по мне то "Закон Божий" нужно в школе читать, а заодно и этику.

Лена, Запорожье, 21.08 15:21
лучше горячее мате из калебаса...

вил, москва, 21.08 15:15
2 Юрий Б., Киев, 21.08 15:08
Охлаждённое вино хорошо пошло...

Лена, Запорожье, 21.08 15:11
Юрий Б., Киев, 21.08 15:08
Ты в этом уверен ?
А по-моему ты говоришь о церкви... А мы говорим о Боге...

Юрий Б., Киев, 21.08 15:08
Справедливый, Крым, 21.08 14:58
"Бог вообще" не что иное, как как наглый обман доверчивых в надежде подзаработать на "духовную" пищу.









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Персона 
21.12.07
Антон Борисов
 Премьер 
21.12.07
 Альянс 
21.12.07
 Стратегии 
20.12.07
Татьяна Ивженко, Киев

Экономика
 Гарантии 
21.12.07
Юрий Панченко
 Ревизия 
21.12.07
 Бизнес-план 
21.12.07
Юрий Григоренко

Гуманитарная аура
 Квота 
20.12.07
Михаил Мошкин
 Трагедия 
20.12.07
Николай Голыгин
 Интернет 
20.12.07
Ксения Болецкая