РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
21:44
21:38
15:52
10:44
09:41
Политика
 АРК 
18 July 2008 г.
версия для печати
Крым понижают в статусе
Националисты предлагают Ющенко отменить автономию полуострова

 

В период отпусков украинские партии обратили внимание на Крым. Националистические силы требуют от официального Киева упразднить автономный статус полуострова, чтобы таким образом усилить территориальную целостность Украины. Один из лидеров Компартии Леонид Грач отмечает, что ситуация в Крыму накаляется с каждым днем и «может привести к взрыву». Официальный Киев никак не комментирует крымские события.

Новым поводом для политических склок стало обнародованное на днях обращение Блока национальных сил Буковины к руководству государства с требованием отменить автономию Крыма и предоставить нынешней республике статус области. Блок включает в себя шесть западноукраинских областных партийных организаций – Народного руха, Украинской республиканской партии «Собор», Украинской народной партии, объединения «Свобода», Конгресса украинских националистов и Украинской национальной ассамблеи–Украинской народной самообороны (УНА–УНСО). Представители блока убеждены, что снижение статуса Крыма до уровня области позволит «избежать в будущем провокаций относительно территориальной целостности Украины».

Поводом для громкого заявления послужили последние крымские события, связанные с началом на этой неделе ежегодных военных учений при участии войск Украины и НАТО «Си Бриз-2008».

С начала июля акции протеста против учений начала в Крыму маргинальная Прогрессивная социалистическая партия Украины, которую поддерживают коммунисты и отдельные пророссийские организации. Палаточные городки и так называемые дежурные посты протестующих были установлены в нескольких крымских поселках, где проходят учения. Изначально организаторы надеялись на поддержку Партии регионов, однако ее представители демонстративно игнорируют события в Крыму. В связи с этим левые обвинили партию Виктора Януковича в «защите интересов крупной буржуазии». Депутат от Компартии Николай Кравченко отметил: «Интересы большого капитала сегодня лежат в плоскости американских интересов, и это вынуждает их (Партию регионов. – «НГ») быть очень осторожными».

Противники левых, напротив, предполагают, что акции протеста в Крыму финансируются из России. Председатель крымской организации Украинской народной партии Олег Фомушкин заявил на днях «Немецкой волне», что Россия инициирует и поддерживает сепаратистские настроения в Крыму, чтобы не допустить вступления Украины в НАТО и вывода Черноморского флота РФ из Севастополя в 2017 году. Такого же мнения придерживается первый командующий Военно-морскими силами Украины Борис Кожин. На днях он заявил во время пресс-конференции во Львове, что украинская власть игнорирует опасную напряженность на полуострове. Кожин обратился к президенту Ющенко с призывом созвать выездное заседание Совета национальной безопасности и обороны (СНБО), чтобы разработать стратегию действий украинской власти в отношении Крыма. Официальный Киев никак не комментирует сложившуюся ситуацию.

Представители Компартии уверены, что президент молчит, потому что опасается обострения отношений с Россией. Они напоминают, что депутаты Госдумы затронули вопрос о прекращении действия подписанного в 1997 году украино-российского Договора о дружбе и сотрудничестве. Однако председатель Народного руха Украины и глава парламентского комитета по вопросам евроинтеграции Борис Тарасюк убежден, что Россия, так же как и Украина, заинтересована в продлении срока действия этого документа. Он добавляет, что в политических спекуляциях виноваты те украинские политики, которые «ищут в России дешевой популярности».

Татьяна Ивженко, Киев



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

ЮРИЙ, ПИТЕР, 27.07 11:48
http://www.ukrstor.com/ukrstor/buzina-tajnajaistorija.html

Олесь Бузина

Тайная история Украины-Руси

Киев
Издательство «Довіра»
2007

ЮРИЙ, ПИТЕР, 27.07 11:10
http://www.ukrstor.com/

Украинские Страницы, http://www.ukrstor.com/
История национального движения Украины 1800-1920ые годы

викк, 27.07 10:10
Максим, Москва, 23.07 10:01

Вообще у братьем малороссов интересная позиция, кстати сходная с позицией грузиноидов, кормятся и те и другие от России, свои гуманитарные проблемы переложили тоже на Россия, вся шоу шваль, типа спортсмены и прочая шушара кормится непосредственно в Москве, а приезжае к себе на родину поливают Россию почем зря. Ну что же вы такие слабые то? Ну почему ваш Кличко или как там эту оранжевую кобылу с ее дикими танцами зовут, не скажут в России то что позволяют говорить себе в Украине? Да потому, что потеряют заработок, вот в этом и проявляется ваша двуличность и мерзость.
---------------------
Браво Максим! На 100% в яблочко.
А кобылу эту оранжевую кличут Русланой(если не ошибаюсь)...

Евгений, Николаев, 27.07 07:23
Украина и Россия это две второсортные страны с населением, мечтающим уехать. Ценность и силу они представляют только совместно друг с другом. А по одиночке обе какашки.

ЮРИЙ, ПИТЕР, 25.07 07:12
http://nr2.com.ua/kiev/185341.html
Блок Ющенко подозревает Тимошенко в продаже Крыма Путину
Киев, Июль 04 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Официальный сайт пропрезидентского блока «Наша Украина – Народная самооборона» сегодня опубликовал заявление депутата Андрея Парубия, который сообщил о «подозрениях» в тайных договоренностях Юлии Тимошенко и Владимира Путина, достигнутых на последних переговорах в Москве.
«Есть подозрения… Говорят, что во время этих переговоров было достигнуто соглашение, что Украина не выведет в 2017 году Черноморский флот и более сдержанно будет вести себя относительно НАТО. Это исключительно предположения. Но если допустить, что Путин и Тимошенко договорились, то оно в чем-то проявится. Например, БЮТ может занять другую позицию по фундаментальным вопросам. Тогда это будет огромной угрозой для украинской державы. Остановка пути к НАТО – это открытие для России всех антиукраинских сценариев», – подчеркнул Парубий.«Лучшим было бы увеличение в Крыму количества людей, которые считают Украину своей державой и являются патриотами. Согласно с опросами, таких из года в год становится больше. Но Россия пытается навязать свой сценарий – поднять в Крыму движение гражданского неповиновения против Украины. Делают все, чтобы увеличить количество пророссийских организаций, которые будут выступать за отделение полуострова от Украины и за то, чтобы остался там Черноморский флот. Правительство Москвы выделило десятки миллионов долларов на финансирование пророссийских организаций», – отметил депутат.«СБУ эффективно реагирует на проявления открыто антигосударственных структур. Часть из них запретили за последний год. Правоохранительные органы смогли повлиять на то, чтобы парад к годовщине основания Севастополя был общим с Украиной, а не только парадом российских войск. Также возле Симферополя построена престижная украинская школа. Но нужно делать значительно больше», – призвал Парубий.

Лена, Запорожье, 23.07 11:24
Максим, Москва, 23.07 10:01
А вот здесь ты очень прав..... Кто-кто, а нашим "звёздам" всякого разного рода давно уже нужно было дать награды за двуличие... паскуды еще те ! В этом я с тобой согласна ! причем многие щас " под шумок " себе регалии выбивают в парламенском кресле...
Ваще у нас щас на этом поприще творится просто несусветное .... и так гадко от этого ! Я даже многих перестала смотреть и слушать....

Максим, Москва, 23.07 10:01
Вообще у братьем малороссов интересная позиция, кстати сходная с позицией грузиноидов, кормятся и те и другие от России, свои гуманитарные проблемы переложили тоже на Россия, вся шоу шваль, типа спортсмены и прочая шушара кормится непосредственно в Москве, а приезжае к себе на родину поливают Россию почем зря. Ну что же вы такие слабые то? Ну почему ваш Кличко или как там эту оранжевую кобылу с ее дикими танцами зовут, не скажут в России то что позволяют говорить себе в Украине? Да потому, что потеряют заработок, вот в этом и проявляется ваша двуличность и мерзость.

Олег, Москва, 22.07 01:12
Сергій, Донецьк, 20.07 18:15
"Хотя вот прикол в тему - по вашему РенТв в программе сам читал - Кличко (Россия) - Томпсон (США). Своих героев не хватает?"
-------
Сергій, на каком языке, и в каком "издании" программу читал?
Только, давай, без пиздежа, дай конкретное российское издание, я проверю.

Олег, Москва, 22.07 00:30
Олег, Москва, 22.07 00:25
Продолжение
Короче, надо беречь своих, но не баловать.

Олег, Москва, 22.07 00:25
Справедливый, Крым, 21.07 11:55
"размер призового фонда будет разделен между участниками матча Кличко - Поветкин в соотношении 75/25"
------
Мой, "милый", живущий за счет полученных хрущем взяток, в Криму, хохол, соотношение, взяток, судьям, между нами и хохлами будет такое же и не в пользу хохлов (в случае чего), но я бы, лично, взяток не давал, а увеличил призовой фонд Поветкина,хотя с другой стороны, получать, Проветкину, ненужные "травмы", от устаревшего хохлоебанька Кличко, наверное тоже нецелесообразно.

Справедливый, Крым, 21.07 11:55
Митрофан, 20.07 12:33
Кстати, размер призового фонда будет разделен между участниками матча Кличко - Поветкин в соотношении 75/25 в пользу Кличко.
Вот и шансы на победу Кличко приблизительно в такой же пропорции.

Справедливый, Крым, 21.07 09:30
Митрофан, 20.07 12:33
Ты видел удар справа, которым Вова отправил на помост Томпсона? Отож!
Владимир Кличко гениальный боксер! 54 боя из них 45 победа накаутом!
Так что у Поветкина, при всем к нему уважении нет шансов.

Теперь про Крым. Вся эта болтовня вокруг Крыма - дымовая завеса. Каковы настоящие планы кремля, известно только им. Крым не может существовать (при существующем раскладе) ни как самостоятельное государство, ни в составе РФ. Я уже объяснял почему. Без северокрымского канала и электроэнергии из Украины, Крым превратится ... Ну что мне объяснять.
Для чего в свое время и строилась Крымская АЭС!!
Что-бы быть независимым от поставок электроэнергии, а в случае 4 энергоблоков, могли бы и опреснительные установки запоганить. Но поезд ушел, так что прекращайте бессмысленный треп.

А.С. Макаренко, 20.07 18:19
Сергій, Донецьк, 20.07 18:15

Странный вопрос.
Но я тебе отвечу даже на твой странный вопрос. По Рен-ТВ показывают, кого будет метелить Поветкин.:))

Каков вопрос - таков ответ.

Сергій, Донецьк, 20.07 18:15
Боксом не увлекаюсь. Футболом больше.
Хотя вот прикол в тему - по вашему РенТв в программе сам читал - Кличко (Россия) - Томпсон (США). Своих героев не хватает?
Не к тебе вопрос конечно, но интересно.

Митрофан, 20.07 12:33
Ты лучше скажи - как тебе Поветкин? Есть у него шанс против Кличко осенью?

Митрофан, 20.07 12:31
Я там ваще не был и не рвусь. Чего им надо, чего нет - не знаю, их дело. Не пойму, чего вы как с цепи сорвались. Порассуждать попытался, а вы, как будто вас зажаривают. Особенно этот "Украина".

Ладно, фиг с ним с этим Крымом, без нас с тобой разберутся.

Сергій, Донецьк, 20.07 10:33
когда ты в последний раз в Крыму был?
Ты точно уверен, что крымчанам это надо?
Хотя против референдума н епротив.

Митрофан, 20.07 00:30
А тебе зачем?
Может у людей спросить, которые там живут?

Сергій, Донецьк, 20.07 00:26
Жена не мила и дети не радуют без Крыма?

Сергій, Донецьк, 20.07 00:18
А зачем тебе Крым?

Митрофан, 19.07 22:58
Это дессно фантазии, в идеале так и надо было бы сделать, но на это никто не пойдет.

К тому же я вот понять никак не могу. Что наши себе наривовали в качестве сверхзадачи. То ли возвращение Крыма, то ли держать ситуацию в подвешенном состоянии , чтобы Голодоморию в НАТУ не пустить. Они ведь не возьмут с конфликтом внутри границ.
Или скорее всего просто плюнули на все и стараются внимания не обращать.

Моя бы воля, я бы вернул Крым. Сейчас еще не поздно и не так сложно. Это может привести к практически сразу вхождению в НАТУ укры, но все равно, это честнее и правильнее. Особенно перед живущими там людьми. А остальные - бог им судья. На этом история человечества не кончается. НАТО, так НАТО.

Митрофан, 19.07 22:50
Не берусь судить, кто и как там у вас кому платит, не знаю. Но создание в Триполье агентуры влияния, на мой взгляд, дело почти безнадежное. Вы очень не обязательный народ. И у вас не поймешь, что на уме. Ты можешь думать, что он твой агент влияния, а потом очень удивиться, когда окажется, что он совсем не то имел в виду.

Похоже с нашими в 2004 - м такое и произошло.

Потом, ну какая может быть агентура влияния, допустим в ПР, Они сами кого хочешь завербуют для влияния. Чем можно того же Ахметку привлечь (и людей с ним связанных), если он по некоторым подсчетам самый богатый чел Европы? Там уже потом не разберешься кто кого завербовал для влияния на что.

Сергій, Донецьк, 19.07 22:32
Делайте что-нибудь, чтобы нейтрализовать российское влияние. Чтобы вернуть ситацию к нулю. А потом, если уж так - давайте крымский референдум - пускай крымчане сами скажут - с кем они себя видят. Году в 2020 после вывода флота допустим провести. И никаких обид, ближе им РФ - пускай юридически оформится. Но только когда проплаченную массовку и флот уберут - для чистоты изъявления.
Но это так - просто фантазия на тему..

Сергій, Донецьк, 19.07 22:25
Просто Митрофан четко высказал, то что хочет заложить российская власть в головы своим гражаднам через СМИ. Вопрос - то ли у него голова так устроена, что он сразу весь месидж СМИ вопринимает четко и однозначно, человек он я так понял немолодой, видать советская закалка помогает. Или он - по другую сторону голубых телеэкранов и знаком с внушаемыми тезисами в первоисточниках. )) Глупая ситация - с нами ведется война. С одной стороны. А с другой - е-мае, мы ж братья, давай поцелуемся. Тут - финансирование сепаратистов (при чем как по мне - так нерациональное, идиотам-витренковцам платить - курям на смех), создание сети агентов влияния среди нашей т.н. элиты, постоянные угрозы и провокации политиков через СМИ и т.д. А у нас - Ющенко косо поглядел на Тимошенко, Янукович привычно что-то сморозил - пережевывание жвачки в новостях. При чем война ведется еще не по настоящему, только все начинается. А у нас спецслужбы что-то сделают свои же блядемократы заклюют - "путинские методы". Да как не назови, но делайте что нибудь.

Митрофан, 19.07 22:05
Ты видишь то, что хочешь видеть. Я не желал резни в Крыму. Если прочтешь первый мой пост, я начал с того, что "объективно..." Объективно - понимаешь, что это такое? То есть вне зависимости от наших желаний. А потом уже стал рассуждать о том, что могло было бы получиться.

Это во первых, во вторых, претензии не по адресу. Ты почитай что некоторые ваши пишут. О том, что и как надо с "манкуртами" делать. Это вроде Корчинский сказал, что Крым будет или украинским или безлюдным.

Стреляться с Басаевым? Конечно. Только это не Путина дело. А людей на порядок ниже его по положению. Но он бы не пошел. Могу сказать, у меня друг есть, он больницу в Буденовске штурмовал. Так он рассказывал, что они его по рации вызывали. Типа - давай, выйдем разберемся. Че ты за бабами беременными прячешься? Хрен там.

Украина, 19.07 21:47
Митрофан, 19.07 21:19

Нравственность всегда одна, как один бог. Если человек первым желает смерти другим, если он рассуждает о человеке, как об арифметическом факторе, то в подсознании - он бандит, а может - не только в подсознании, неизвестно. От зла нужно избавляться и наименьшими потерями. А спящего Басаева убивать морально? Или Путин должен был его вызвать на дуэль? Судя о твоих пожеланиях резни в Крыму, ты по отношению к нам - Басаев. И убивать тебя в постели - правильно. Убивать человека нельзя, античеловека - можно и нужно. А пишу я крайне эмоционально тогда, когда другие пишущие здесь просто выходят за рамки всего. Хама нужно одергивать, если сам конечно не тупое быдло, радующееся, что не тебе нахамили, а не поощрять ханжество, мелкотравчатость и убогое лицемерие.

Митрофан, 19.07 21:19
А авторитет - это не обязательно насилие. Это скорее уважение. А мы, ты прав, уважаем сильных. И в человеке, руководителе, силу видим сразу.

Что касается безнаравственности - у нас об этом разные понятия. Я те про убийство в постели спящего человека не зря сказал.
Это ведь проявление твоей глубинной сущности. Ты эту картину в подсознании проигрываешь. Причем из того, что и как ты стал писать с самого начала, я понял, что ты в состоянии сильного эмоционального возбуждения , а в таком состоянии человек проявляет свою глубинную сущность. У него просто снижаются тормозные функции, из него прет то, что у него в сути.

Вот и думай, кто из нас более нравственен. Украина или русский. По крайней мере у меня не возникло подспудного желания убить спящего человека в постели и еще женщину, которая рядом с ним.

Это может ваша голодоморская нравственность. Ваше дело. Но у нас (смею надеяться) другая. Просто у нас нравственности разные.

Украина, 19.07 20:59
Митрофан, 19.07 20:55

Ну и что, да в Крыму русских меньше, чем в Одессе или Харькове. А Белоруссия? Ты придумываешь себе логику, на самом деле ее нет.

Украина, 19.07 20:56
Митрофан, 19.07 20:39

Ты только что признался, что без "авторитета" ты никто, а русские - агрессивная, безнравственная стая, которой руководить можно только насилием. Я понял - ты не русский, ты презираешь русских, смотришь как бы со стороны, предлагаешь руководить русскими силой. Описывая русский народ, ты представляешь их дебилами и извращенцами (это ведь извращенцем надо быть, чтобы любить силу по отношению к себе). О своем(!) народе так не скажет никто. Да кого ты из себя возомнил, что позволяешь судить о народах в своей манере? Слушай, а может ты еврей? Евреи легко маскируются под разные народы. Только их легко увидеть по арифметическому отношению к народу(чужому). Ну, в крайнем случае, твоя национальность - извращенец.

Митрофан, 19.07 20:55
Крым принципиально отличается от других территорий, которые мы потеряли. С Крымом можно сравнить только Севро-Восток Эстонии. (Север Казахстана - уже нельзя). Там большая часть населения - русские, которые желают быть в России. И при существующих тенденциях в социально-экономическом развитии будут хотеть это чем дальше, тем больше.

Вопрос о подставлении граждан под пули - философский. Это выбор людей живущих в стране. Когда их начинают превращать в скотов, они могут выбрать - превращаться или нет. Вот Европа в 41-м свой выбор сделала. Она легла и ножки раздвинула под Адольфа. И под пули никто ни кого не подставлял. Все было очень чинно, интеллигентно. Все города стояли на своих местах, никаких развалин. Такие все акуратные, чистые.
И наши с тобой деды (если твой конечно воевал на той стороне, на которой и мой) свой выбор сделали. Стали себя под пули подставлять. И других. Ну и чей выбор правильней - вопрос вкуса.

Слабо ли мне. Вот честно скажу - не знаю, я на войну так и не попал, слава те господи. А как человек себя поведет в какой ситуации - заранее не скажешь. Это ведь только придурки рвут на себе рубахи и орут: да я вас всех... А в реале может - все его. К тому же я уже не молод для таких игр.

Потом, ты меня причисляешь к какому-то сонму, которые чего-то решают. "Чужими руками, не чужими руками". Это я так рассуждать начал, теоретически. Я сам то не влияю ни на что.

Митрофан, 19.07 20:39
Сергей, я с вами не согласен. Вы предлагаете путинско-российский способ решения вопроса"

Нет, он по сути то верно все грит. С точки зрения здравого смысла так и надо делать. Старые как мир способы. Раскол в стане противнаки, создание ручных организаций. Натравливание друг на друга.

Тем более, что мы-русские для этого оч благодатный материал. Мы реально друг с другом драться любим, когда нет общего врага. Это и в Крыму и в Приебалтике видно - масса карликовых прорусских партий, которые воюют больше сами в собой, чем с властью.

Мы сильные, но проявить силу можем только если у нас есть жесткий авторитарный, авторитетный лидер. Харизматичный. Пу - яркий пример. Тогда нас действительно трудно победить. А так... Да вы на тот же Крым посмотрите.

Украина, 19.07 20:38
Митрофан, 19.07 20:20
Крым - наша земля, не сможем защитить ее - завтра потеряем пол страны

Вы уже потеряли, и даже рады этому: меньше конкурентов на трон и на мешок. А что на Крыме зациклились, так наверное в СССР на пляже перегрелись, романов курортных понакрутили, так и воспоминания в голове засели. А Крым ничем не отличается от любой другой территории, списанной вами в чужие.

А Крым ты собираешься защищать, подставляя его граждан под пули? А самому слабо? Или только чужими руками на чужой территории? А еще про свои фантазии про по-честному пи....ь? А жену я твою убивать не предлагал, а только тебя и таких как ты, чтобы не на людях. А то ведь не исключено, что люди добрые есть в России, увидят, начнут нервничать, задавать вопросы, сопереживать, не знают ведь, что за сволочь кончили. Зачем же хороших людей нервировать, хорошие люди на земле нужны, ты - нет. И тебе не историю, тебе, в крайнем случае, записки с зоны, если будет кому.

Митрофан, 19.07 20:21
Слушай, а че у тебя такие странные наклонности - убивать в постели, причем вместе с ни в чем не виноватой женой. Я бы вот если хотел тебя убить, я бы себе представлял этот процесс по другому. Допустим стоим друг против друга с пистолетами. Целимся, стреляем. Все честно. А ты - спящего, да еще и женщину заодно. Это же подло. Или у вас этих понятий не существует в организме. У вас подлость - это такое нормальное явление. Не хочется верить, что все эти разговоры о нац характере укр населения - правда, но от твоих слов - про убийство спящего, еще раз убеждаюсь, что что-то в этих разговорах есть.

Митрофан, 19.07 20:20
Я от них не жду никакой пророссийскости. И никто, как правило, не хочет чтобы другие харкали кровью, но вся история человечества из этого состоит.
А то, что ты обзываешься - пральна я скотина. А ты че думал, историю пишут благородные институтки. Нет друг мой. Все ваши последних лет ужимки ведут к тому, что вам придется с прозой жизни столкнуться.

Если конечно у наших во власти найдется критическая масса таких скотов, как я. Если не найдется, то будет продолжаться весь этот детский сад, пока нас на куски не разорвут.


В истории человечества похожие ситуации были.
Появляется такой Рональда Рейган и говорит - "не надо их бояться, че вы все нюни распустили, я их , эту империю зла заставлю жрать собственные танки, а для начала - начинаем поставки Стингеров в Афган и ваще увеличиваем помощь моджахедам". На него начинают орать - ах ты скотина, крови захотел. Да СССР после этого начнет бомбить Карачи.
Он отвечает, да я скотина, но я уверен в моральном превосходстве моей страны, моей цивилизации, а я - пусть я буду скотиной, но мы победим, главное перестать ныть, всего бояться.

Надеюсь, что и у нас в один прекрасный момент появится такой который скажет - все хватит утераться. Свою землю надо уметь защищать, если надо силой и кровью. Крым - наша земля, не сможем защитить ее - завтра потеряем пол страны. И в задницу все международное право, которое и так уже пиндосы превратили в филькину грамоту. Сумеем защитить то, что нам предки завоевали - чего то стоим, не сумеем - дерьмо мы, а не народ. На него начнут орать - ах ты скотина. Он ответит - ладно, пусть я скотина, кровавый палач, изверг рода человеческого, но страна моя должна победить. Потому, что за нами правда. Мы ее получили от тех поколений, которые этих фашизойдных тварей закатывали в землю в 41-45. За нами моральная правота людей, которые хотят всего-то навсего говорить на языке, который впервые услышали от своих матерей.

Слушай, а че у тебя такие странные наклонности - убивать в постели, приче

Украина, 19.07 19:53
Митрофан, 18.07 21:50

Ну, ты скотина! Желаешь чтобы крымчане харкали кровью и ждешь от них пророссийскости? Да стрелять таких как ты надо, и не в Крыму, а ночью, в постели с женой, чтобы никто не имел возможности даже поморщиться от твоего грязного трупа.

JO, 19.07 15:53
Сергій, Донецьк, 18.07 17:57 пишет: "Любая нормальная страна уже бы: 1. создала управляемые пророссийские партии 2. привнесла конфликт в уже имеющиеся партии, конфликт, раскол 3. аресты наиболее активных членов и много чего еще."

Сергей, я с вами не согласен. Вы предлагаете путинско-российский способ решения вопроса. Так поступают с оппонентами власти в России. По принципу: "пусть не эстетично, но зато дешево, надежно и практично".
Где гарантия, что украинская власть не будет применять этот русский подход и в дальнейшем, ко всем своим политическим противникам? Как это, собственно, и происходит сейчас с властью в России.

Зяма, Иди туда же, 19.07 09:41
Сергій, Донецьк, 18.07 18:03
"Любого адекватного человека волнует эта ситуация."

Это надо понимать, что ты себя считаешь "адекватным человеком"? Торопитесь, батенька, ой торопитесь. Типичный пример болезненно завышенной самооценки.

Обломов, Москва, 19.07 01:01
Демократия предполагает самоуправление народа. Пока что населению Крыма диктуют свою волю западенцы. Думаю, долго это продолжаться не может. Люди в конце концов пошлю на хуй и западенцев и Киев, и начнут жить своей жизнью. А дальше - с Россией или самостоятельно - это время покажет.

Митрофан, 18.07 21:58
Ну потом еще все таки Чечня для России и Крым для Голодомории - по масштабам и возможностям несравнимые вещи.

Далекие друзья вряд ли сунутся с миротворческими миссиями. Эк кризис на носу, Ирак, Афган, а им и там помочь можно,(подольше повоевать) чтоб не рыпались, куда не разрешает русский царь. И остались бы эти трипольцы с проблемой один на один. Думаю через полгода у них начались бы массовые побеги из армии. Она бы развалилась просто. Часть пассионарного слоя ЗУ полезла бы конечно. Но на энтуазизьме долго не повоюешь. А кроме него больше нет ничего за душой. Хотя решимость похоже есть (и это можно уважать), но не подкрепленная материально быстро бы иссякла.

Митрофан, 18.07 21:50
Объективно Крым - это та территория с помщью которой можно закопать всю Голодоморию. Как с помощью Афгана (не полностью из за него, конечно, но вклад внес) закопали СССР. С помощью Вьетнама закопали на 15 лет Пиндостан.

Здесь принцип простой - поддерживать партизанскую войну на чужой территории значитеьно менее затратно, чем противостоять ей контролируя эту территорию. Если с умом и без комплексов к этому подойти, то они там в этом Крыму лет 5-10 будут кровью харкать. А воевать будут все со всеми (если умно помочь). Как мы с чайниками помогали вьетконгу, как пиндосы помогали Хекматияру с Ахмад шахом.
Потом сторона ведущая войну начинает понимать, что занимается заведомо невыполнимым делом. Тратит на это уйму средств (а уж эти наши голозадые братья это поймут оч быстро), одна горючка чего стоить будет. В стране начинается недовольство - "ну на кой нам этот Крым (Вьетнам, Афган) пусть на хер катятся." Результат - приходится уходить, трупов море, средств вбухано немерено, псих кризис.

Но я боюсь у наших не хватит ража для этого. Обидно до жути. Им этим гаврилам можно было бы такой концерт устроить, на сто лет вперед запомнили бы на кого можно рот разевать, на кого нельзя ни в коем случае. Эх, был бы у нас у власти нормальный отморозочек. Типа Рейгана. Надо то пару-тройку сотен изделий "Стрела-2", пару десятков подпольных (подскальных) мастерских по производству тротила....

А ты, дурашка, говоришь "аресты".

Скажешь "а мы вам в Чечне" . Как говаривал товарищ Сухов ".... это вряд ли". Есть у нас там такой Рамзан Ахмадыч. Герой России. Успокоит в шесть секунд. С помощью своих специфически местных форм и методов.

Сергій, Донецьк, 18.07 18:03
Любого адекватного человека волнует эта ситуация. И почему именно Буковина не суть важно.

Дмитрий, Одесса, 18.07 17:59
Да вся проблема в русском языке. 80 % шумливых успокоилась бы тут же. А так... Достали уже.

Дмитрий, Одесса, 18.07 17:58
Ситуация в Крыму очень волнуют карликовые партии из Буковины. Чем буковинские дела решать, проще пошуметь о Крыме. Прессконференция во Львове... А в Крыму слабо?

Сергій, Донецьк, 18.07 17:57
Наши спецслужбы полные импотенты, судя по всему. Любая нормальная страна уже бы: 1. создала управляемые пророссийские партии 2. привнесла конфликт в уже имеющиеся партии, конфликт, раскол 3. аресты наиболее активных членов и много чего еще. А у нас пассивное наблюдение за ситуацией.









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 История 
01.08.08
Секргей Фиклюнин
 Остров 
01.08.08
 Альянс 
01.08.08

Экономика
 Видимость 
01.08.08
Игорь Шпак
 Кризис 
30.07.08
Павел Харламов
 Переговоры 
22.07.08
Александр Черновалов

Гуманитарная аура
 Убеждения 
31.07.08
 Деградация 
30.07.08
 Православие 
29.07.08
Татьяна Ивженко