РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
10:02
12:32
10:47
10:41
11:28
Политика
 Нон грата 
12 May 2008 г.
версия для печати
СБУ запретила Лужкову въезд в Украину

Служба безопасности Украины запретила мэру Москвы Юрию Лужкову въезд на территорию нашего государства.

Об этом сообщила начальник пресс-службы СБУ Марина Остапенко.

По ее словам, в связи с тем, что гражданин Российской Федерации Ю.Лужков проигнорировал предупреждение СБУ о недопустимости совершения действий, которые наносят вред национальным интересам Украины и ее территориальной целостности, отныне мэру Москвы запрещен въезд в Украину.

Как отметила М.Остапенко, сейчас СБУ выясняет все обстоятельства провокационных высказываний Ю.Лужкова в Севастополе 11 мая в связи с возможной его причастностью к отмыванию "грязных средств" на территории Севастополя.

СБУ также вынесла предупреждение депутату Госдумы России Константину Затулину о недопустимости недоброжелательных публичных заявлений, которые противоречат национальному законодательству Украины.

В то же время СБУ выражает благодарность политическим силам и общественным организациям, которые выступили в защиту национального суверенитета Украины.

10 мая в Симферопольском аэропорту Ю.Лужкову, известному своими заявлениями о принадлежности Крыма и Севастополя к России, сотрудники СБУ вручили письменное предупреждение о недопустимости противоправных действий.

11 мая, выступая в Севастополе на концерте по случаю 225-й годовщины основания ЧФ РФ, Ю.Лужков заявил, что вопрос о Севастополе «остался нерешенным».

Ю.Лужков отметил: «Севастополь в 1948 году был выделен как город, который вошел в подчинение государству. В 1954 году Севастополь не вошел в число тех областей, тех территорий, которые Никита Хрущов передал Украине. И мы говорим о том, что этот вопрос осталось нерешенным, мы его будем решать. Мы его будем решать в интересах той правды, в интересах тех государственных позиций и того государственного права, которые имеет Россия по отношению к своей военно-морской базе – Севастополю».

Ю.Лужков также сообщил присутствующим, что «в качестве гостеприимного подарка» он получил бумагу от Службы безопасности Украины, которая предупредила, чтобы он молчал. «Как вы считаете - правильно молчать? Мы не молчим. Мы говорим правду. Мы не хотим раскола между нашими государствами, но мы хотим эту правду говорить, и чтобы эта правда была основой нашего отношения к тому, что происходит между нашими государствами», - сказал московский мэр.



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

vik, kiev, 13.05 21:36
Юджин, Королев, 13.05 21:0

В конституции Украинской ССР, принятой 20 апреля 1978 года, имелась статья 77, вторая часть которой гласила: "Городами республиканского подчинения в Украине являются Киев и Севастополь". Эта конституция действовала до 1996 года, и никто в России данное ее положение официально не оспаривал. А в Конституции СССР 1977 года, после которой была принята конституция УССР, в статьях 76 и 78 говорилось: "Союзная республика имеет свою конституцию, которая соответствует Конституции СССР и учитывает особенности республики" и "Территория союзной республики не может быть изменена без ее согласия".

Мне кажется, что это Лужок железобетонный!

Юджин, Королев, 13.05 21:03
Только что по ТВЦ прошел эфир с Юрием Михайловичем. Доходчиво, на оновании документов 1948-1954 гг он обосновал свою позицию по Севастополю. Она железобетонная. Севастополь, как город-военноморская база, с 1948 года был выведен из состава Крымской обл, подчинен непосредственно Москве, а в 1954 г при передаче Крыма в состав Украинской ССР его статус не изменился ни одним гос.актом, ни УССР, ни РСФСР. Так что, как говорится по батьке Бурнашу, в бессильной злобе оранжевые сволочи, чисто из страха мстят Лужкову.

УНИАН, КИЕВ, 13.05 18:52
В Севастополе с 1 июня на всех медицинских учреждениях ПСИХИАТРИЧЕСКОГО профиля будет вывешен государственный флаг Украины.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня сообщил журналистам первый заместитель главы Севастопольской городской государственной администрации Владимир КАЗАРИН.

АнтиХахол, Москва, 13.05 18:46
http://www.nr2.ru/kiev/177801.html
«…Москва, Май 13 (Новый Регион – Крым, Андрей Подберезкин) – Проблему принадлежности Крыма и Севастополя все равно придется решать. Прежде, чем объявлять московского мэра Юрия Лужкова персоной нон-грата, официальному Киеву следовало бы разобраться в спорных вопросах, касающихся законности передачи полуострова Украине. Такую точку зрения выразила вице-спикер Госдумы от фракции «Единая Россия» Любовь Слиска.
По ее словам, реакция украинских властей на высказывания Лужкова является проявлением слабости.
«Нам все равно придется решать проблему Крыма», полагает Слиска. По ее мнению, вопрос о статусе полуострова и, в частности, Севастополя, вполне может быть поставлен, в том числе, в соответствующих международных, правовых инстанциях. Главным аргументом должны быть соответствующие документы «на таком уровне, чтобы нас услышали и чтобы мы могли претендовать на положительное решение», сказала вице-спикер.
По ее словам, она всегда считала, что передача Крыма в 1954 году была незаконным решением, принятым фактически единолично…». От себя добавлю – выродком хрущем. Не зря его сынок съе…ал в Штаты. Яблоко от дуба недалеко падает.

Алексеич, НЕ Окраина, 13.05 17:19
Сказал мэр Москвы - не сказал Лужков , дело не в нем, не в том , что он сказал про юридические аспекты передачи Севастополя, а в Вас, в ваших "демо"кратических властях, Асолютно неадекватных по отношению в России (да и по отношению к ридной Вкраине - тоже).

Мазепа, Конотоп, Шухевич, и далее везде упа, упа, упа... !

А про экономику, про юридические моменты - ребятишки из КИева или молчат, или несут такую пургу!

SNAKE, 13.05 17:03
ДОРОГИЕ украинские партнёры РОССИЙСКИЙ ФЛОТ НИКОГДА НИКУДА НЕ УЙДЁТ ЕМУ ПРОСТО НЕКУДА ИДТИ ДА И НЕ УХОДЯТ С РОДНОГО ДОМА В УГОДУ ПРЫЩЯВЫМ иудам!

Сандро, Москва, 13.05 16:23
А что получит Россия, после того, как её флот выгонят из Севастополя? А именно этого и хотят "братские" (как наши депутаты, и демократы и коммунисты, ратифицировавшие Большой Договор о дружбе, по наивности думали)власти Украины, мечтающие вступить в НАТО, после чего в Севастополе будет (будет-будет)натовская база.

В,В,П,, Питер, 13.05 15:56
Сколько шума всего лишь из-за того , что Лужок сказал правду!

JO, 13.05 15:44
Валера, Полтава, 13.05 13:02 пишет: "Предлагаю: 1. Лужкову поехать на празднование Дня Независимости США и публично заявить о территориальных претензиях в отношении Аляски."

Не нужно так о Лужкове. Он отнюдь не глупый человек и весьма богатый. Он яркий представитель элиты и все его действия сугубо прагматичны.
Сейчас его проблема в том, что он много финансовых средств вложил в приобретение капитала на територии Украины и Крыма в частности. Естественно он очень заинтересован в стабильной и цивилизованной Украине, где не нужно будет бояться за судьбу частной собственности.
Гарантию неприкосновенности своих вложений он видит в евроинтеграции Украины и присоединении её к Северо-Атлантическому Альянсу. Вот он и делает всё возможное со своей стороны - буквально под задницу толкает Украину в НАТО, создавая своими выпадами образ безбашенной и беспредельной России.

Олег, Москва, 13.05 15:24
Сандро, Москва, 13.05 15:11
Да пошел на хуй этот внучек из Полтавы, дед его воевал за Крым, в том числе и с крымскими татарами воевавших на стороне Гитлера, а этот хер сейчас с ними братается, только бы Крым не достался потомкам боевых кровных товарищей деда.

Валера, Полтава, 13.05 15:17
Олег, мне не хочется спорить, да это и не нужно. Мне проценты ничего не говорят. Проценты это не люди. Мы не жили в то время и как проходил процесс передачи Крыма в состав Украинской ССР мы можем судить только по сухим фактам и документам. Зря ты с такой иронией и о моем деде, он тебе не ответит, а я нехочу. Думаю, что твой дед так бы не сказал. Спусти желчь и все будет хорошо. Я считал, что в России существует трезвый подход к событиям между нашими странами. Я ошибался. Что лично тебе даст отторжение Крыма? Ты будешь крепче спать или по уровню жизни не будешь уступать европейцам? Что изменится для крымчан? Перераспределение собственности с вытекающими последствиями. Тебе все равно ничего не достанется. Вы бы лучше с таким рвением занялись Дальним Востоком. Там у вас каждый третий китаец. Вот это на 100%. Выхожу из обсуждения темы. Будь здоров.

Сандро, Москва, 13.05 15:11
Валера из Полтавы.
Помнишь у Карцева и Ильченко: "Опровергай. Опровергаю."
Говоришь, история переписывается, и, вроде бы, кроме твоего деда никто больше Крым не освобождал, и советские учебники всё врут вплоть до дат и названий фронтов и фамилий командующих, да и Лев Толстой тоже в своих севастопольских рассказах врёт. Вот и надо ловить их на вранье, а не заниматься (как ты)декларациями.
Кстати, недавно зампредставителя президента Украины в Крыму Пробей-Голова передал книжку П. Штепы "Московство", кажется, в Феодосии. Почитай (в сети она имеется), там масса "аргументов", подкрепляющих твою позицию.

Лена, Запорожье, 13.05 15:06
Господи... чего вы морозите ! Да наши деды ничего не делили.... Они и думать о таком не могли... Если бы они хоть на минуту стали "ясновидящими" и представили себе нашу жизнь сегодня... ТОГДА... , что мы будем делиться "корешками и пестиками" ... при этом кричать кто больше положил на "алтарь" Отечества....
Не буду о грустном !

Олег, Москва, 13.05 14:53
Валера, Полтава, 13.05 14:15
Причем здесь твой дед ГЛАВНЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ спаситель Крыма и Лужков. При последнем опросе 80% россиян, считают Крым российским, и незаконно, БЕЗ СОГЛАСИЯ РОССИЯН, отданного Украине.
Кстати, моего деда из под Кенисберга не привезли домой сопровождающие, он там так и остался навсегда, в сырой земле.

13.05 14:27
Вот вроде Ж, не дурак, а такую чушь в окончаниях постов несешь, что икать можно начать..))

Валера, Полтава, 13.05 14:15
Опровергаю. Мой дед, родом с Полтавщины, призван в ноябре 43 года и в составе 4 Украинского освобождал Крым. Затем их армия была переброшена на 3 Белорусский, где дед участвовал в штурме Кенигсберга, был тяжело ранен и доставлен домой в Полтаву в мае 45 сопровождающим. Ему было 44 года. Так кому из нас Крым дороже. Лужкову или мне.
А Конашевича Петра Сагайдачного или Мазепу не трогайте. Они вам ничего в ответ не скажут. История переписывается. Совсем недавно (20 лет назад) вы все были единогласны с политикой партии и правительства. И то чему вас научили учебники советской истории, вы повторяете до сих пор. Нового вы не придумали.

Справедливый, Крым, 13.05 14:06
vik, kiev, 13.05 02:54
"Ещё древние говорили : Не верь данайцам приносящем дары!
Связались с хохлами, ну вы как дети!"

Браво!! Данайцы - хохлы! Если бы ты знал, НАСКОЛЬКО ты прав!
О данайцах в греческой литературе упоминается только в Илиаде Гомера.
Гомер называет племена напавшие на Трою то ахейцами, то данайцами. И похоже действительно часть из них была греками (ахейцами), а часть данайцами т.е. скифами с Дона (Танаиса)!!
Т.е. предками хохлов! Кстати Ахилл был скиф родом с Крыма, из города Мермекий в керченском проливе.

Сандро, Москвы, 13.05 13:52
"Русский из Москвы" и Валера из Полтавы,
а вы по существу опровергайте Лужкова.
Например, скажите, что Мазепа победил под Полтавой, гетман Сагайдачный в 1954 году завоевал Крым, а Севастополь основал Карл 12. Почерпните новейшие сведения из новейших учебников по истории Украины. Кстати, пусть мэр Киева опровергнет Лужкова по существу. Без ругани только и без ярлыков ("зомбирован" и проч.)

Лена, Запорожье, 13.05 13:46
Валера, Полтава, 13.05 13:18
Вот даже стало интересно : за какое живое зацепило ?
мы сами себе противоречим... ну сказал ( не будем уточнять болезнь человека) глупость... и сразу "...приводит только к ненависти друг к другу, необоснованным претензиям и конфронтации.."
Да народу на это уже глубоко наплевать... Не до жиру - быть бы живы ! Всё это воспринимается как " не всех больных война убила... кое-кого только контузила ". На такие возгласы моя тетя говорит :" Бреши Емеля - твоя неделя !"

13.05 13:28
Зомбирован, зомбирован, зомбирован, зомбирован - кремлевской пропогандой.

Валера, Полтава, 13.05 13:18
Что, Лена, зацепило за живое. У любого народа есть подонки в том числе и у нашего народа. И правда у каждого своя. Но нельзя сталкивать лбами людей. Лужков покричал и уехал, а нам жить в этой стране. Пересмотр границ или истории приводит только к ненависти друг к другу, необоснованным претензиям и конфронтации. Интересно, а если бы такое сделал мэр Киева на территории России. Как бы на него смотрели жители Украины? Как на дурака! Ужасно то, что Лужкова поддерживают зомбированные пропагандой простые граждане.

Лена, Запорожье, 13.05 13:06
Валера, Полтава, 13.05 13:02
Лужков это сделал в "полупьяном виде"... а ты сейчас в каком виде это все выдал ?

Валера, Полтава, 13.05 13:02
Предлагаю:
1. Лужкову поехать на празднование Дня Независимости США и публично заявить о территориальных претензиях в отношении Аляски. После этого провести военный парад в Доусоне на Юконе.
2. В средствах массовой информации России переименовать Севастополь в город российской славы, взамен русской.
3. Российским историкам переписать историю и считать жертвы войн и славы населения Украины и других народов бывшего Союза недействительными, в том числе на Севастопольской панораме считать Полтавский полк - Чукотским (все таки ближе к своему сердцу)
4. Политологам России, рассматривать население государств, возникших в ходе распада СССР, низшей расой (например хохлы, бульбаши, чурки).
Горько, но правда. Лужков в полупьяном виде наговорил глупостей и теперь есть тема для разговора.

Лена, Запорожье, 13.05 12:59
Олег, Москва, 13.05 12:57
Ото ж... Ладно.. пойду на базар ... потрачу много денежков и куплю немного питания...

Олег, Москва, 13.05 12:57
Лена, Запорожье, 13.05 12:50
Кому-то ползать, кому-то летать, кому-то жить, а кому-то выживать.
Согласен, спорить не буду.

Лена, Запорожье, 13.05 12:50
Олег, Москва, 13.05 12:43
А чем по твоему щас народ занимается ? Именно этим самым - выживает каждый по своему... как в народе говорят - "выкручивается". С такими ценами на продукты питания, тарифами на жилье, ценами на медпрепараты только уповать на Господа Бога надо.... а уж на власть - пустая трата времени : скока не молись и поклоны не бей - легше не станет !
Так что, Олег, не ищи в нынешнем народе революционеров ....

Олег, Москва, 13.05 12:43
Лена, Запорожье, 13.05 12:30
"за ихнее дело на баррикады не пойду...."
------
А за свое?

Лена, Запорожье, 13.05 12:30
Олег, Москва, 13.05 12:18
Так Родину не выбирают.... Я за неё страдаю....
Но за них не ответе ! за ихнее дело на баррикады не пойду....

Олег, Москва, 13.05 12:18
Лена, Запорожье, 13.05 12:09
А кто там у вас, причем?
У вас все там белые и пушистые. А страна почему то в дерьме.

Лена, Запорожье, 13.05 12:09
Олег, Москва, 13.05 12:08
ой... тока не надо бабушку лохматить ! Я за все их дела не в ответе !

Олег, Москва, 13.05 12:08
Лена, Запорожье, 13.05 12:03
Лен, ну ты же не девочка, должна помнить:"Говорим - партия-подрозумеваем Ленин, говорим-Ленин-подразумеваем партия"

Лена, Запорожье, 13.05 12:03
Олег, Москва, 13.05 11:59
Так ты так и говори- " власть отмочит"... а ты говоришь , хохлы это делают... Правильно нужно акценты ставить...

Олег, Москва, 13.05 11:59
Лена, Запорожье, 13.05 11:31
"Ну хватит паясничать"
------
Лен, я лишь констатирую действия украинских властей, так что поясничаю не я.

Олег, Москва, 13.05 11:53
13.05 11:32
"Хохлы, надо потребовать экстрадиции Лужка на Украину"
------
Теперь это не получится.
СБУ своим историческим запретом на въезд в Украину исключило возможность применения процедуры экстрадиции Лужка в незалежную.

Лена, Запорожье, 13.05 11:37
13.05 11:32
да-да.... потребовать можно... только вы вряд ли его отдадите ! Это вы сейчас такие ... "забирай"... а потом от жалости вцепитесь в него... и будете кричать, что хоть и такой-сякой - но свой ! Типа лучче мы его сами выпорем, чем на позор хохлам отдадим...
Знаем мы вас....добрых и нежадных !

13.05 11:32
Хохлы, надо потребовать экстрадиции Лужка на Украину, чтобы устроить над ним показательный процесс, а потом упечь его на соляные копи в Крым!!!

Лена, Запорожье, 13.05 11:31
Олег, Москва, 13.05 10:46
Ну хватит паясничать. дался тебе этот Лужков. Да ему и самому глубоко наплевать... с его женой и его деньгами он куда угодно поедет.... да и ваще... нашли о ком сокрушаться....

Олег, Москва, 13.05 10:46
Да клоуны, и еще.
А если Лужков с повинной захочет явиться к Луценко в Киев?
Почему СБУ препятствует этому?
Непонятно!

Олег, Москва, 13.05 10:41
«СБУ запретила Лужкову въезд в Украину»
----------
Оригинально, СБУ самовольно забирает функции МИДа, это типа новый прорыв хуторянской «демократии», даже бериевское НКВД отдыхает.
Но самый прикол, что МВД хочет возбудить уголовное дело против злоупотреблений Лужкова!
Придурок Луценко, а как ты будешь вызывать подследственного на допросы?
СБУ, то его к тебе не пропустит! Сам будешь в Москву, в Мерию приезжать, допрашивать?
Хохлы, как чего нибудь отмочат, хоть стой, хоть падай!

13.05 10:01
Напомним, что ранее, 17 апреля, президент Румынии Траян Бэсеску публично заявил, что Украина должна вернуть Молдавии Южную Бессарабию и Северную Буковину на том основании, что это территории "бывшая Украинская ССР получила после Второй мировой войны", чего не признает глава румынского государства.
И что объявили ли после этого украинские официальные власти президента Румынии персоной нон-грата в нашей стране?
Нет, конечно же, хотя Т.Бэсеску и не скрывает, что он является сторонником создания "Великой Румынии", в состав которой должны войти вышеупомянутые земли, что является прямым посягательством на территориальную целостность Украины.
В то же время Ю.Лужков всего лишь обозначил проблему передачи Н.Хрущевым Крыма в состав Украины без соответствующего определения статуса Севастополя.
В этой связи достаточно вспомнить, что Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 г. "О выделении города Севастополя в самостоятельный административно-хозяйственный центр" был закреплен особый статус Севастополя, согласно которому город был административно выведен из Крымской области.
Поэтому Указ Президиума Верховного Совета СССР "О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР" от 19 февраля 1954 г. формально не распространялся на Севастополь, на что неоднократно указывали историки задолго до мэра Москвы.

13.05 08:49
Дополнение.
Вся Европа, нет - весь Мир, СНОВА станет Украиной!!! Нет москальским косовороткам и пиндосовским ковбойкам с джинснёй!!! Вернем населению Земли его историческую одежду - вышивынки и шаровары!!!

13.05 06:47
Кацапобой, Киев, 13.05 03:32

Ты прав, Маркс по пьяне еще и не такое говаривал! А Историчеческая справедливость будет восстановлена только тогда, когда весь мир будет "размовляты" на языке Адама и Евы. Ну, бобику понятно, что это тоже "украиньська мова". Маркс об этом тоже неоднократно упоминал, а Энгельс нестойчиво напоминал. Как правило они это делали после кварты горилки, которую предпочитали всем остальным напиткам.
Хрущев же был верным марксистом, вот только не успел все Россию назвать Украиной! Но все еще впереди. Вся Европа, нет - весь мир, станет Украиной!!! Наше дело правое!!! Урааа-а-а-а-а, громадяне!!!!!!

Кацапобой, Киев, 13.05 03:32
Московиты так и остались злобными, сквернословными существами. Через короткий промежуток времени восторжествует историческая справедливость, и на мировых картах снова появится Московия, как было до середины 18 века.
Еще К. Маркс говорил, что история Руси пришита к Московии белыми нитками.

vik, kiev, 13.05 02:54
Олег, Москва, 12.05 21:28
И второе, почему вы Лужка, для начала, не лишаете высшего ордена Украины?

Господи, да не будь таким наивным, тебе сколько лет?
За первый орден Лужок продался,приятно было! А потом его выбросили нафик!
Ещё древние говорили : Не верь данайцам приносящем дары!
Связались с хохлами, ну вы как дети!

Alex, Одесса, 12.05 21:29
Vita, Севастополь, 12.05 19:01 Силой ничего с этим не сделать!!!
Молодая да глупенькая, как раз "силой" это простейший вариант, можно как "советы" раньше в Крыму действовали, ну что такое милион вывезди да разселить, за неделю-две управаятся, хотят то по людски мирно жить, а приезжает мудак побузит и уедет а нам разгребать.

Олег, Москва, 12.05 21:28
Юрий Михайлович Лужков (21 сентября 1936, Москва) — российский хозяйственный, государственный и политический деятель, мэр Москвы с 1992 года по настоящее время.
Награжден, многими наградами, в том числе Орденом Ярослава Мудрого V степени (Украина).
Орден князя Ярослава Мудрого (укр. Орден князя Ярослава Мудрого) — высший орден Украины, учреждён Указом Президента Украины № 766/95 от 23 августа 1995 года для награждения граждан за выдающиеся личные заслуги перед украинским государством в области государственного строительства, укрепления международного авторитета Украины, развития экономики, науки, образования, культуры, искусства, здравоохранения, за благотворительную, гуманистическую и общественную деятельность.
ХОХЛЫ, вопрос короткий, а когда у Лужкова были заслуги и основания «для награждения граждан за выдающиеся личные заслуги перед украинским государством в области государственного строительства, укрепления международного авторитета Украины, развития экономики, науки, образования, культуры, искусства, здравоохранения, за благотворительную, гуманистическую и общественную деятельность»?
И второе, почему вы Лужка, для начала, не лишаете высшего ордена Украины?

вил, москва, 12.05 21:27
2 12.05 14:46
"А как Лужков мог еще поступить?"--лично Лужков? да как угодно,удивительно только одно,откуда у нашего мэра такая страсть к флоту...правда я вот был в Севастополе лет 5-ть назад,он мне понравился,замечательный русский город!Единственное светлое воспоминание из поезки по Крыму...

Vita, Севастополь, 12.05 19:01
Крым и Севастополь никогда не будут Украинскими, душа 90% крымчан с Россией. И с этим ничего не сделаешь. Силой ничего с этим не сделать!!!

vik, kiev, 12.05 18:27
Да не обращайте Вы внимания на этого Лужкова!
Ну приехал - уехал! Вон в Москву сколько японцы ездят - ну и что? Так будет и здесь!
Лужков уже не говорит за Крым, он согласен на Севастополь! хотя прекрасно знает - что ничего не получит.

12.05 17:24
zedth, L'viv, 12.05 17:10

Ненавидеть тебя было бы так же глупо, как ненавидеть кучу дерьма.))
Извини, но ничего, кроме омерзения, такие уроды, как ты, во мне не вызывают.))

zedth, L'viv, 12.05 17:10
Ох і запалали лютою ненавісттю, хе-хе. Бидло. А питання то було по суті.
Кста, мені Крим і даром не потрібен. Навпаки, чим менше руськоговорящих територі

12.05 17:10
Alex, Одесса, 12.05 16:38

Это Лужок все СБУ вместе с вашими ебанатами лет 10, как игнорит по-черному.)) И это для вас вовсе не худший вариант. Следующая стадия, это когда игнорить начнут сам факт существования государства Украина.

Alex, Одесса, 12.05 16:38
Компьютеным языком говоря отправили мудака в игнор :-)

12.05 16:23
zedth, L'viv, 12.05 16:09
До чего же ты туп, братец! Хотя, таких "братцев" надо надо на Говерлу гнать со связаными ногами, а потом оттуда спускать, пока они в штаны не наложат.
Не "территория инкогнита", а "терра инкогнита".
Ты и тут не удержался чтобы не нап*здеть, где только можно. В 20-м веке Крым отдали таким уродам, как ты, а завоевали его еще в 18-м, чтоб этих уродов защитить, дубина.

Лена, Запорожье, 12.05 16:21
Инкогнито, для бешеной собаки 100 километров - не крюк !

12.05 16:19
Та ты шо?
zedth, L'viv, Крым вернется в состав России, механизм уже апробируется на примере Абхазии и Южной Осетии, а тебе останется пруд вырыть рядом с домом и назвать его черной лужицею.

Лена, Запорожье, 12.05 16:18
Инкогнито, вы не говорите.... делайте что нибудь ! Делами доказывайте ... А то говорить кажый может 1

zedth, L'viv, 12.05 16:09
Нагадайте коли Крим став російським? А то Кримська історія чомусь починається з 20 століття, а до того терра інкоґніта...

12.05 16:06
Лена, Запорожье, 12.05 15:47

Правильно говорищь! Сколько можно разговоры разговаривать?! Дано пора уже чисто конкретно "любым друзям" выписывать звездюлей.

Мнение, 12.05 15:58
СБУ - Сборище Безтолкеовых ( или Безголовых ) Укров.

АнтиХахол, Москва, 12.05 15:50
То, что хАхлы (сбу и проч. «политические силы и общественные организации, которые выступили в защиту национального суверенитета Украины») живут не по законам, а по понятиям, нет ничего удивительного - ублюдки типа хруща и ЕВНа приложили к этому свои ручонки. То, что Крым и Севастополь тем более, передавались свиным пятакам не по Закону, это известно всем, в том числе и этим свиным пятакам. Надо давно понять и смириться с тем, что хАхлы, пшеки и прочие бывшие «братья-славяне» являются самими непримиримыми и подленькими (в том смысле, что всегда готовы наср..ть на Россию и с3,14здить у нас как можно больше), врагами России. Сейчас мы пытаемся еще одних «братьев» задобрить – сербов, а по сути – это те же яйца, только вид сбоку. Им, как и хАхлам, и чехам, и болгарам, и пшекам и несть им числа, от нас нужно только одно – чтобы мы их содержали, а они тогда будут «лояльно» к нам относиться. Я лично сожалею, что хАхлов не взяли в НАТО в Бухаресте, тогда Большой Договор однозначно не был бы пролонгирован на следующие 10 лет. А так получится – мы подпишем Договор на следующие 10 лет, и хАхлов тут же берут в НАТО, а Россия в очередной раз будет кусать локти, распускать сопли и стенать о вероломстве тех же НАТОвцев и наших «лучших друзей братьев-славян». Зае..ало, когда те же хАхлы непонятно исходя из чего строят из себя умников. Избранная х.з. кем нация, ешь твою медь!
Так что в данном случае Лужков прав. Имхо, конечно.

Лена, Запорожье, 12.05 15:47
Допрыгался курчавый ! И вправду говорят, что язык - враг !
Одни разговоры... потому столько и бед !

12.05 14:46
А как Лужков мог еще поступить? Он все сделал в соответствии со своим отношением к социально-политическому конфузно-казусному образованию под названием "Украина". Точно также он отнесется и к запрету этого образования - возложит на него прибор солидных размеров, но не больше, чем это образование заслуживает.))

вил, москва, 12.05 14:34
ну это вполне ожидаемо...все позицию Юрия Михайловича хорошо знают.Мэрия Москвы давно патронирует Севастополь.

12.05 14:29
Дмитрий, Одесса, 12.05 14:26

Я стараюсь не обращать, так ведь они, сучары себя "русскими из Москвы" называют.))

Дмитрий, Одесса, 12.05 14:26
Русский из Москвы, Москва, 12.05 14:06

Было бы правильно тебе дать под жопу, чтоб инерции после этого хватило как-раз до "незалежной"

Не обращай внимания на дебилов.

12.05 14:22
Русский из Москвы, Москва, 12.05 14:06
>В принципе правильно, но с другой стороны такой агитатор за вступление Украины в НАТО.

Было бы правильно тебе дать под жопу, чтоб инерции после этого хватило как-раз до "незалежной".

Русский из Москвы, Москва, 12.05 14:06
В принципе правильно, но с другой стороны такой агитатор за вступление Украины в НАТО.

Дмитрий, Одесса, 12.05 14:02
Как-то это все по-игрушечному. СБУ играет в бумажных солдатиков. Дел чтоли других нет?









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Тревога 
13.05.08
Наталия Ромашова
 Интервью 
12.05.08
Михаил Зыгарь
 Проекты 
12.05.08
Елена Геда

Экономика
 Организация 
05.05.08
 Топливо 
29.04.08
Вера Кузнецова
 Недра 
24.04.08
Елена Болдырева

Гуманитарная аура
 Праздник 
12.05.08
 Мигранты 
24.04.08
Михаил Мошкин