politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
17:53
17:31
17:12
16:47
15:52
Политика
 Провокация? 
21 September 2009 г.
версия для печати
Украина не сбивала российские самолеты

Одной из главных тем ведущих российских телеканалов в минувшие выходные стала информация со ссылкой на украинские источники о том, как украинские военные сбивали на Южном Кавказе российские самолеты. В Украине же сообщение киевской газеты «Сегодня» о том, что Генпрокуратура страны якобы установила факт участия украинских военных специалистов в вооруженном конфликте в Южной Осетии в августе 2008 года не только не стало сенсацией, но прошло почти незамеченным.

Газета, принадлежащая миллиардеру и депутату от Партии регионов Ринату Ахметову, не назвала источник своей информации. Поэтому политики и эксперты в Киеве считают, что единственная цель публикации заключалась в том, чтобы спровоцировать новый виток антиукраинской информационной кампании в РФ.

Газета утверждает, что Генпрокуратура страны подтвердила выводы специальной парламентской комиссии, которая осенью прошлого года расследовала дело о поставках украинского оружия в Грузию и об участии украинцев в конфликте против России. «Украина не только продала Грузии по заниженной цене зенитно-ракетный комплекс «Бук-М1», но также направила туда группу гражданских специалистов из города Балаклея Харьковской области, обслуживавших эти комплексы, с помощью которых грузины обстреливали российские боевые самолеты, – сказал источник украинской газеты. – Валерий Кабанец, Дмитрий Пилипчук, Владимир Пономаренко, другие специалисты, находившиеся на территории Грузии с 5 по 13 августа прошлого года, то есть до начала, в ходе и после вооруженного конфликта с Южной Осетией, написали собственноручные пояснения о своем пребывании в Грузии».

Представитель парламентского комитета по вопросам нацбезопасности и обороны, с которым удалось связаться «НГ», был удивлен тем, что в России информация украинского таблоида получила широкую огласку. Собеседник газеты попросил не называть его имени из опасений, что информация будет использована в предвыборной кампании против лидера партии, которую он представляет: «Могу только сказать, что в отчете следственной комиссии Верховной Рады эти имена не приводились. Откуда их получила газета – не знаю. Может, Генпрокуратура нашла каких-то людей? Но если так, то это тайна следствия, которую не сливали бы в таблоид».

«НГ» не удалось получить комментарии в украинской Генпрокуратуре. Сотрудники традиционно закрытого ведомства неофициально подтвердили, что получили материалы парламентской комиссии, но следствие по ним не завершено. В то же время начальник Главного управления военных прокуратур Генпрокуратуры Юрий Вийтев сказал Интерфаксу: «Я категорически заявляю, что украинские военные не принимали никакого участия в военном конфликте на Кавказе и это давно подтверждено многочисленными проверками». В Службе безопасности Украины (СБУ) тоже не могли сказать ничего нового. Информированные сотрудники ведомства, с которыми вчера удалось связаться газете, сказали, что украинские спецслужбы проводили расследование, однако участие украинских военных или технических специалистов в конфликте в Южной Осетии не подтвердилось.

В Минобороны Украины «НГ» заверили, что украинская сторона вполне законно продавала Грузии военную технику, которую могли в момент поставок обслуживать технические специалисты из Украины. Но к началу конфликта вокруг Южной Осетии все они были эвакуированы на родину. «Как мы сообщали, в зоне конфликта находились два из пяти украинских военных наблюдателей из состава миссии ООН, еще три человека были в отпуске. Ни одного нашего солдата, пилота, инструктора не было», – сообщил «НГ» в конце августа сотрудник Минобороны Максим Праута. Вчера военные сказали, что никакой новой информации по этому поводу «нет и быть не может».

В оборонном ведомстве считают информационной атакой новый виток этой темы в российских СМИ. Чиновники отмечают нестыковки. Руководитель государственной компании-монополиста «Укрспецэкспорт» Сергей Бондарчук в августе подтвердил, что в Грузию поставлялись системы пассивной радиотехнической разведки «Кольчуга», а также ЗРК «Оса», «Бук», вертолеты Ми-8, Ми-24, БМП, стрелковое оружие. Он пояснил: «У нас все было абсолютно легально, на основании заявок-разрешений, согласованных и полученных от спецслужб». Депутаты из парламентской следственной комиссии утверждают, что кроме этого перечня в Грузию якобы поставлялись новейшие виды средств ПВО украинского производства, которых нет еще даже в украинской армии. А российские военные недавно сообщили о том, что российский бомбардировщик ТУ-22 и несколько штурмовиков Су-25 были сбиты зенитно-ракетными системами С-200 и «ТОР», которые были поставлены Украиной и обслуживались украинскими расчетами. В газете же сказано только о «Бук-М1».

Второй момент, на который обращают внимание военные, это перечень фамилий. «В августе российская сторона назвала другие фамилии – украинских добровольцев, которые якобы воевали в Грузии в 2008-м. Но эти люди доказали, что они не были на той войне. Теперь появился новый список. Пока все прояснится, снова пройдет время. Но информационная волна уже запущена – в этом и смысл», – допускает представитель Минобороны.

Военные связывают новый виток конфликта с началом масштабных учений в Крыму, легенда которых сводится к выдворению с полуострова условного противника, посягающего на территориальную целостность Украины. Они считают, что российская сторона увидела в этом угрозу для базирования Черноморского флота. Тем более что в выходные дни разгорелся новый скандал: «Украинская правда» со ссылкой на свои источники сообщила, что из Новороссийска в Севастополь зашел десантный корабль «Николай Фильченков» с крылатыми ракетами на борту. Поскольку украинская сторона не была информирована о ввозе ракет, источники издания заявили о контрабанде. Гражданское движение «Флот-2017» уточнило эту информацию, заявив, что на борту российского судна находится около десяти контейнеров с крылатыми ракетами П-15М «Термит» (SS-N-2 Styx), назначение которых неизвестно.

Между тем президент Ющенко в интервью Financial Times на днях заявил, что Москва начала против Киева «кампанию клеветы», чтобы манипулировать мнением избирателей. «Они постараются разыграть «крымскую карту». Однако я не думаю, что есть опасность повторения ситуации в Грузии… Украина – не Грузия», – сказал украинский лидер влиятельной британской газете.

Представители окружения Ющенко уверены, что все последние информационные атаки со стороны России направлены против действующего президента Украины. Чиновники президентского секретариата не комментируют новые сообщения о том, что Ющенко якобы лично отдавал распоряжения об отправке украинских военных в Грузию. «Кому отдавал? У вас есть свидетели? На каком основании он мог это сделать, если нет ни единого документа? В конце концов в интервью «Эхо Москвы» президент Украины дал слово чести, что он таких приказов не издавал и что украинских военнослужащих в Грузии не было. Каких клятв вы еще хотите? Каких доказательств в невиновности, если нет фактов, подтверждающих вину?» – эмоционально пояснил отсутствие официального комментария представитель окружения Ющенко.

Украинские политологи тоже считают, что российская сторона начала новую информационную кампанию против Украины. «Думаю, не Ринат Ахметов был источником сенсации, с которой выступила его газета. Олигарх вряд ли вообще знал о готовящейся публикации», – сказал «НГ» руководитель Института имени Горшенина Константин Бондаренко. По его мнению, спланированная кампания связана с новой политикой Кремля: «Если Владимир Путин делал акцент на наведении порядка в России, то Дмитрий Медведев проводит линию экспансии, подчинения территорий, которые стратегически интересуют Россию». Политолог отмечает, что новая линия российской власти послужила одной из причин отмены планировавшихся на октябрь переговоров премьер-министров Украины и РФ. «Не может российский премьер идти против линии президента. А то до последнего времени была неразбериха: Медведев обвиняет антироссийское руководство Украины, а Путин демонстрирует дружеские чувства к части этого руководства – Тимошенко», – пояснил политолог, добавив, что отмена встречи премьеров не станет ударом по предвыборным позициям Тимошенко.

Руководитель международных программ Центра имени Разумкова Валерий Чалый разделяет мнение своих коллег и украинских политиков о спланированном характере новой информационной атаки, однако отмечает, что это никоим образом не связано с президентскими выборами в Украине. «Выпады российской стороны бьют по интересам Украины как государства, это работа не на кого-то из кандидатов, а против всех», – считает он. Эксперт обратил внимание «НГ» на тот факт, что за год, в течение которого регулярно появлялись обвинения относительно участия украинской стороны в конфликте вокруг Южной Осетии, не было публично представлено ни одного неопровержимого доказательства этого факта. «Российские информационные войны нацелены на одно – сформировать из Украины «образ врага». Это очень опасная тенденция, ведь подрастают новые поколения граждан Украины и РФ, которых в отличие от нас не объединяет память об общем прошлом», – предупреждает эксперт.

Кстати, на днях в интервью агентству УНИАН специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству, сопредседатель правления Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств – участников СНГ Михаил Швыдкой призвал СМИ Украины и России не нагнетать информационными войнами ситуацию в межгосударственных отношениях.

 Независимая газета



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

ЮРИЙ, ПИТЕР, 23.09 11:45
А ВОТ ЕЩЁ ДЛЯ ЮРИЯ-КИЕВСОГО ---ЧТОБ ОН ПОУМНЕЛ.........
Языки с официальным статусом
вепсский (Карелия). Может использоваться органами местного самоуправления[2]
долганский (Якутия). Признаётся местным официальным языком в местах проживания этого народа и используется наравне с государственными[3].
казахский (Республика Алтай). Используется в официальных сферах общения в местах компактного проживания его носителей[4].
карельский (Карелия). Может использоваться органами местного самоуправления[2]
коми-пермяцкий (Коми-Пермяцкий округ Пермского края). Может использоваться в официальных сферах общения[5].
финский (Карелия). Может использоваться органами местного самоуправления[2]
чукотский (Якутия). Признаётся местным официальным языком в местах проживания этого народа и используется наравне с государственными[3].
эвенкийский (Якутия). Признаётся местным официальным языком в местах проживания этого народа и используется наравне с государственными[3].
эвенский (Якутия). Признаётся местным официальным языком в местах проживания этого народа и используется наравне с государственными[3].
юкагирский (Якутия). Признаётся местным официальным языком в местах проживания этого народа и используется наравне с государственными[3].

Официальный статус языков нацменьшиств (без перечисления оных) в местах их компактного проживания установлен также законодательством республик Марий Эл и Татарстан.

ЮРИЙ, ПИТЕР, 23.09 11:42
Юрій, Київ, 23.09 10:27
Юрок Пытерський, тебе так заботить, що ми будемо робити, коли хтось там на нас.... Не рви так горло, пиши малими літерами.
А Я ВСЕГДА ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИИ.ВСЕ УЖЕ ПРИВЫКЛИ. И ТЫ ПРИВЫКАЙ.
З зором непогано. Невже в ссєї проблеми тільки за кордоном? Імперський зуд? От від вас всього чекати можна. Ви - непередбачувані. І АГРЕСОРИ.
А КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ ЧТО МЫ АГРЕССОРЫ?? КТО??ГНИЛОМОРДЫЙ?? А АМЕРИКАНЦЫ КТО??ВОТ ОНИ НАСТОЯЩИЕ ИМПЕРЦЫ-- ВСЕХ НА ХЕР ПОСЫЛАЮТ.....
А з мовою? Позаботься, щоб в ссєї була ще татарська державною, бурятська.... А то цим людям теж незручно переходити на ссєйський суржик. Про них печись. Вони - росіяни також
ТЫ ,ЮРИЙ-КИЕВСКИЙ --ЕСЛИ НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЕШ --ТО УЧИСЬ.......НЕ БУДЬ БАРАНОМ.....
Список государственных языков субъектов Федерации
абазинский язык (Карачаево-Черкесия)
адыгейский язык (Адыгея)
алтайский язык (Республика Алтай)
башкирский язык (Республика Башкортостан)
бурятский язык (Бурятия)
ингушский язык (Ингушетия)
кабардино-черкесский язык (Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия)
калмыцкий язык (Калмыкия)
карачаево-балкарский язык (Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия)
язык коми (Республика Коми)
марийский язык (Марий Эл)
мокшанский язык (Мордовия)
ногайский язык (Карачаево-Черкесия)
осетинский язык (Северная Осетия)
татарский язык (Татарстан)
тувинский язык (Тува)
удмуртский язык (Удмуртия)
хакасский язык (Хакасия)
чеченский язык (Чечня)
чувашский язык (Чувашия)
эрзянский язык (Мордовия)
якутский язык (Республика Саха)
языки Дагестана. По Конституции Республики Дагестан государственными на территории республики являются русский язык и все языки народов Дагестана[1]. К письменным языкам Дагестана относятся аварский, агульский, азербайджанский, даргинский, кумыкский, лакский, лезгинский, ногайский, рутульский, табасаранский, татский, цахурский и чеченский языки.

Юрій, Київ, 23.09 10:33
Р.S. Щось я вас, Іванових, не пойму. То ми стріляти не вміємо (начебто ваш вами збитий цивільний літак збили), то ваших асів коцаємо, як горішки. Де правда? Забрехалися, кацапики, як завжди!

Юрій, Київ, 23.09 10:27
Юрок Пытерський, тебе так заботить, що ми будемо робити, коли хтось там на нас.... Не рви так горло, пиши малими літерами. З зором непогано. Невже в ссєї проблеми тільки за кордоном? Імперський зуд? От від вас всього чекати можна. Ви - непередбачувані. І АГРЕСОРИ. А ми самі розберемось з тими, хто до нас і з чим прилетить.
А з мовою? Позаботься, щоб в ссєї була ще татарська державною, бурятська.... А то цим людям теж незручно переходити на ссєйський суржик. Про них печись. Вони - росіяни також. А українці - українці. І при потребі вивчають ту мову, яка їм потрібніш. І чим далі - тим менше кацапську. Цікавлять більш цивілізовані народи.

ЮРИЙ, ПИТЕР, 23.09 10:10
Однако украинские власти объявили вполне обоснованные решения региональных и городских советов Украины о предоставлении русскому языку регионального статуса не соответствующими Конституции страны. Звучат поспешные заявления о внесении изменений в Закон Украины о ратификации Европейской хартии региональных языков или языков нацменьшинств.Неурегулированность языкового вопроса в Украине только усугубляет разногласия среди населения, накаляет ненужные страсти. Поэтому его справедливое решение в значительной мере способствовало бы укреплению взаимопонимания и доверия в украинском обществе.Речь идет не о вытеснении одного языка другим, а о создании условий в системе образования для свободного изучения двух языков на этой основе, праве каждого жителя страны на свободный выбор языка обучения и использования в практической деятельности. Словом, речь идет о введении системы двуязычия. Это – цивилизованная норма любого демократического государства, применяемая в мировой практике.

Автор - Борис БЕЛЬЧЕНКО.
http://rosvesty.ru/1826/sng/?id=1186

ЮРИЙ, ПИТЕР, 23.09 10:08
Ряд политических партий и общественных организаций на Украине заявили о намерении инициировать рассмотрение вопроса о «языковой политике» в Украине в рамках заседаний Верховной Рады Украины пятого созыва, а в адрес Совета Европы высказана просьба обратить внимание на складывающуюся в Украине ситуацию с имплементацией Европейской хартии региональных языков или языков национальных меньшинств и дать в этой связи соответствующую оценку действиям украинских властей.Постановка данного вопроса не только актуальна, но и оправданна. Эта инициатива обусловлена тем, что регионы Украины в соответствии с ратифицированной ею Европейской хартией региональных языков или языков нацменьшинств один за другим принимают решения о придании русскому языку статуса регионального.В настоящее время русский язык решениями местных органов представительной власти признан региональным в Донецкой, Луганской, Николаевской, Харьковской областях, а также в Донецке, Днепропетровске, Луганске, Николаеве, Севастополе.В данном случае речь идет о том, чтобы на территории Украины наряду с государственным украинским языком в качестве языка дело- и судопроизводства, документации, в контактах с местными органами власти, в сфере образования, науки и культуры использовался русский язык.В этом нет никакого посягательства на права украинского языка, поскольку для миллионов украинских граждан русский язык с момента рождения является родным. Так, согласно социологическим опросам на территории Украины, за предоставление ему официального статуса высказывается более 40% населения, примерно столько же за то, чтобы он был вторым государственным языком. Эти убедительные факты нельзя больше игнорировать и представлять как малозначащее общественное явление.Однако украинские власти объявили вполне обоснованные решения региональных и городских советов Украины о предоставлении русскому языку регионального статуса не соответствующими Конституции страны. Звучат поспешные заявления о внесении изменений в Закон Украины о ратифика

ЮРИЙ, ПИТЕР, 23.09 10:06
Какая мова нужна Украине
За годы независимости Украины число русскоязычных школ сократилось в два с половиной раза. Только за последние два года было закрыто более 650 русскоязычных школ. По данным Минобразования Украины, обучение на русском языке ведется в 1,5 тыс. школ (всего в стране порядка 20 тыс. школ).Происходит «размывание» русского языка в системе украинского образования посредством перевода русских школ в категорию школ «с русскими классами». На сегодняшний день в многомиллионном Киеве существует только 6 русскоязычных школ (всего в столице 324 средних учебных заведения). Все более распространенным явлением стало преподавание в русских школах и школах с русскими классами предметов естественно-математического цикла на украинском языке.Система высшего образования в Украине практически полностью переведена на украинский язык - сегодня в стране нет ни одного государственного вуза, имеющего официальный статус русскоязычного (за исключением Национального Таврического университета в Симферополе).Неблагополучно обстоит дело с использованием русского языка в сфере науки: тексты диссертационных исследований, как и авторефераты, принимаются ВАК Украины только на украинском языке. В среде украинских ученых опасаются, что такая политика со временем приведет к изолированности украинского научного общества не только от российской, но и от общемировой научной среды.Продолжается вытеснение русского языка из телерадиоэфира. По решению Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания со 2 января 2006 года все фильмы и сериалы на телеканалах должны дублироваться на украинском языке, хотя, по данным соцопросов, 46% жителей Украины считают, что показ российских фильмов не должен сопровождаться ни украинским дубляжом, ни украинскими титрами.Ряд политических партий и общественных организаций на Украине заявили о намерении инициировать рассмотрение вопроса о «языковой политике» в Украине в рамках заседаний Верховной Рады Украины пятого созыва, а в адрес Совета Европы в

ЮРИЙ, ПИТЕР, 23.09 09:42
Одним росчерком пера Россия расписалась в отказе от исторических прав на Крым и Севастополь. Украина же, впервые в своей истории став по-настоящему независимой, вышла из брака с Россией, унаследовав в пять раз больше территорий, чем ее приданое времен Переяславской рады.

ЮРИЙ, ПИТЕР, 23.09 09:26
Ну вот, 22.09 21:28
Скучный ты хлопец,ей Богу!
Юр,ну а русскоязычные школы,учебники,преподаватели за чей счет?Замечу,их более половины.Ну не дуркуй,некрасиво.

А ты молодец! ! НАЧЧИНАЕШ СООБРОЖАТЬ ! ! !ТАК БУДЬ ТОГДА ДАЛЬШЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕН ! ! ! КОГДА РУССКИЙ ВРАЧ ДЕЛАЕТ ОПЕРАЦИЮ УКРАИНЦУ ОН НЕ СПРАШИВАЕТ ЗНАЕТ-ЛИ УКРАИНЕЦ РУССКИЙ ЯЗЫК ! ! ! ВЫХОДИТ--КАК ОПЕРАЦИЮ ДЕЛАТЬ ТАК ЯЗЫК НЕ ВАЖЕН ,А КАК УЧИТЬ РЕБЁНКА ЭТОГО ВРАЧА В ШКОЛЕ --- ТАК ШКОЛУ НА ЗАМОК,УЧИТЕЛЕЙ УВОЛИТЬ,А РЕБЁНКА НАСИЛЬНО ОТПРАВИТЬ В УКРАИНСКУЮ ШКОЛУ,НАПЛЕВАВ НА ТО ---ХОЧЕТ ОН УЧИТСЯ НА МОВЕ ИЛИ НЕТ! ! ! ХИТРИШ ТЫ ПАРЯ....
----------------------------------------------
НО ТЫ НЕ СКАЗАЛ СКОЛЬКО ВАМ ПРИРИСОВАЛИ ЗЕМЛИ С ТЕХ ВРЕМЁН , КАК Б.ХМЕЛЬНИЦКИЙ ЗАЛЕЗ ПОД ЗАЩИТУ МОСКВЫ...
------------
Не знаю кто там чего "рисовал",но понимаю то хочешь сказать.В таком случае "отрисуй" по той же карте проживание "русских",будь последователен в своих измышлениях и "отдай"вам непринадлежащее.

А ВОТ ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ..... ТЫ КОНКРЕТНО СКАЖИ КАК ОТРИСЧОВАТЬ РУССКИХ?? ТЫ ХОЧЕШ СКАЗАТЬ ЧТО КИЕВСКУЮ РУСЬ ОТРИСОВАТЬ?? ДАВАЙ ! ! Я СОГЛАСЕН ! ! КИЕВСКАЯ РУСЬ БЫЛА ?? ИЛИ НЕ БЫЛА?? ЕСЛИ ТАМ ЖИЛИ РУССКИЕ--- ТО ОТКУДА ВДРУГ ПОЯВИЛИСЬ "уКРАИНцы" ?? ТЫ, ПАРЯ, НЕ ХИТРИ........ДАВАЙ ГОВОРИ КОНКРЕЕТНО ,А НЕ ТУМАННО.
--------------------------------------
Юрок,есть и у китайцев карты,на которых Сибирь не ваша и что?
Я ща намалюю десяток любых карт и красивых,это что поменяет?

ТЫ ПРАВ..... НО КИТАЙЦЫ УМНЫЕ......ОНИ НЕ СПЕШАТ. У НИХ ВСЕГДА БЫЛА ПОЛИТИКА ТУТОВОГО ШЕЛКОПРЯДА.....А ЮЩ-ГНИЛОЙ ДУРАК БЕЗМОЗГЛЫЙ......В ОТЛИЧИИ ОТ КИТАЯ ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ ВСЕГО 18 ЛЕТ.....И ТО СКОРО РАЗВАЛИТЕСЬ ПО ВОЛЕ АМЕРОВ И ВАШЕГО ИДИОТА.........

ЮРИЙ, ПИТЕР, 22.09 23:35
Юрій, Київ, 22.09 22:18
Росія - АГРЕСОР. І була нею протягом своєї історії. А оправдати її можна і таким способом.

СЛЫШ,ТЁЗКА,А ПОЛЬСКИЕ ПЛЕТИ И КОЛЬЯ ТЫ ЗАБЫЛ???

А ЧТО ПРО СЕРБОВ СКАЖЕШ?? ВОН АМЕРИКАНЦЫ ИХ КАК РАЗБОМБИЛИ И ЗЕМЛЮ ОТОБРАЛИ..............

А ЗАВТРА ВАС БОМБИТЬ БУДУТ.........
НА ВАС КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ ПОЖАЛУЮТСЯ.......

И ПОЛЯКИ СЛЕДОМ ЗЕМЛЮ ПОТРЕБУЮТ...............

И РУМЫНЫ ТОЖЕ.............

Юрій, Київ, 22.09 22:18
Ну вот, не старайся ти перед цими ...... У них одна установка - загидити будь-яким способом. Ах, збили кацапиків. Так збивали і в Кореї, і в В'єтнамі, і в Сірії, і де тільки не збивали. І американськими ракетами, і англійськими і російськими, що продали моджахедам славні прапорщики армії ссійської. Справа не в тому. Заговорити свою вину можна валячи на її когось іншого. Росія - АГРЕСОР. І була нею протягом своєї історії. А оправдати її можна і таким способом. Говоріть про українські ракети, а при цьому не згадуйте, що там робили ссіяни.

ЮРИЙ, ПИТЕР, 22.09 21:40
НУ ВОТ

ПОСМОТРИ ---- http://www.youtube.com/watch?v=InddQ1gnL1A&feature=related

Ну вот, 22.09 21:28
ЮРИЙ, ПИТЕР, 22.09 21:14
НЕ ТЫ ПЕРВЫЙ МЕНЯ ОБ ЭТОМ СПРАШИВАЕШ......
ВЫХОДИТ --- КАК НАЛОГИ СОБИРАТЬ , И НА ЭТИ НАЛОГИ УНИВЕРСИТЕТЫ И ВСЕ ВУЗЫ И ШКОЛЫ СОДЕРЖАТЬ---ВЫ НЕ СПРАШИВАЕТЕ КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ГРАЖДАНИН.....

ЮЩ--ХИТРОЖОПЫМ ХОЧЕТ БЫТЬ.....НА ОБЩИЕ ДЕНЬГИ МОВУ ВО ВСЕ ДЫРКИ ПИХАЕТ..
-----------
Скучный ты хлопец,ей Богу!
Юр,ну а русскоязычные школы,учебники,преподаватели за чей счет?Замечу,их более половины.Ну не дуркуй,некрасиво.

НО ТЫ НЕ СКАЗАЛ СКОЛЬКО ВАМ ПРИРИСОВАЛИ ЗЕМЛИ С ТЕХ ВРЕМЁН , КАК Б.ХМЕЛЬНИЦКИЙ ЗАЛЕЗ ПОД ЗАЩИТУ МОСКВЫ...
------------
Не знаю кто там чего "рисовал",но понимаю то хочешь сказать.В таком случае "отрисуй" по той же карте проживание "русских",будь последователен в своих измышлениях и "отдай"вам непринадлежащее.
--------------
А ПРОЕКТОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНО.......
БЫЛОБ ЖЕЛАНИЕ И ВОЛЯ ПОЛИТИКОВ....

Юрок,есть и у китайцев карты,на которых Сибирь не ваша и что?
Я ща намалюю десяток любых карт и красивых,это что поменяет?

ЮРИЙ, ПИТЕР, 22.09 21:28
Ну вот, 22.09 20:58
Пусть лучше свои,сердешные,чем ваши недоноски-карлики.Пусть призрачная надежда в Европу,чем в ваше вечновоюющее со своим народом и враждующее со всем цивилизованным миром феодальное дерьмо.Уж звини за эмоции.

ТАК ТЫ ЖЕ СПРОСИЛ О ТОМ --- ЧТО НАДО ЧТОБ ПРОИЗОШЛА ИНТЕГРАЦИЯ?----- И ТУТ-ЖЕ НАЕХАЛ НА КАРЛИКВ ! ! !
ЧТО ПЛОХОГО СДЕЛАЛИ ТЕБЕ ЛИЧНО ЭТИ КАРЛИКИ??ОНИ ЦЕЛЫХ 10 ЛЕТ + ЕЛЬЦИН--АЛКАШ ВАС САМЫМ ДЕШЁВЫМ ГАЗОМ СНАБЖАЛИ......

СТО ВАМ НАДО ?? КОНКРЕТНО??

ЮРИЙ, ПИТЕР, 22.09 21:14
Ну вот, 22.09 20:40
ТЫ СПРОСИЛ???
Я ТОЛЬКО ОТВЕТИЛ......

НЕ ТЫ ПЕРВЫЙ МЕНЯ ОБ ЭТОМ СПРАШИВАЕШ......
ВЫХОДИТ --- КАК НАЛОГИ СОБИРАТЬ , И НА ЭТИ НАЛОГИ УНИВЕРСИТЕТЫ И ВСЕ ВУЗЫ И ШКОЛЫ СОДЕРЖАТЬ---ВЫ НЕ СПРАШИВАЕТЕ КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ГРАЖДАНИН.....

ЮЩ--ХИТРОЖОПЫМ ХОЧЕТ БЫТЬ.....НА ОБЩИЕ ДЕНЬГИ МОВУ ВО ВСЕ ДЫРКИ ПИХАЕТ.....

ДАЛЬШЕ---ИНТЕГРАЦИЯ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМЛЕКСА....

СОВМЕСТНАЯ БОРЬБА ПРОТИВ НАРКОТЫ И ОПГ....

ВОТ ТЫ УКАЗАЛ КАРТУ--- http://pics.livejournal.com/igorsova/pic/0007ffw0

НО ТЫ НЕ СКАЗАЛ СКОЛЬКО ВАМ ПРИРИСОВАЛИ ЗЕМЛИ С ТЕХ ВРЕМЁН , КАК Б.ХМЕЛЬНИЦКИЙ ЗАЛЕЗ ПОД ЗАЩИТУ МОСКВЫ....

ПОСМОТРИ И ТЫ КАРТУ---http://www.youtube.com/watch?v=q-u_208E1lc
СКОЛЬ ЗЕМЛИЦЫ ВЫ ХАПАНУЛИ ??
И Что?? БУДЕТЕ ВОЗВРАЩАТЬ ПОЛЯКАМ И РУМЫНАМ??

А ПРОЕКТОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНО.......
БЫЛОБ ЖЕЛАНИЕ И ВОЛЯ ПОЛИТИКОВ....

НО ВАШ ГНИЛОМОРДЫЙ НИКОГДА НА ЭТО НЕ ПОЙДЁТ...

ПЕРЕД НИМ ПОСТАВЛЕНА СОВСЕМ ДРУГАЯ ЦЕЛЬ....

А ИМЕЕННО---НЕ ДОПУСТИТЬ ИНТЕГРАЦИИ........

Ну вот, 22.09 20:58
ЮРИЙ, ПИТЕР, 22.09 20:28
НО РЖАВЫЕ НАСТОЛЬКО ОСВИНЯЧИЛИСЬ ---- ДАЖЕ РЕЧЬ ИСПОЛЬЗУЮТ В ВИДЕ РАЗДРОЖИТЕЛЯ.........

ОДНИМ СЛОВОМ ---- ДЕРЬМО .........

НО НАРОД ТУТ НИ ПРИЧЁМ...
-------------
Юра,вот здесь ты врешь.Именно народ выбрал Ющенко.Тут сомнений никаких.Принимаешь ты это или нет,но это был реальный наш выбор.Не нужно лгать себе.Я имею ввиду нас.А что,зэк сраный Янукович лучше?Ойли.Разве что подставляя очко путлеру?А смысл,Юрок?Пусть лучше свои,сердешные,чем ваши недоноски-карлики.Пусть призрачная надежда в Европу,чем в ваше вечновоюющее со своим народом и враждующее со всем цивилизованным миром феодальное дерьмо.Уж звини за эмоции.

Ну вот, 22.09 20:40
ЮРИЙ, ПИТЕР, 22.09 20:02
1.чтоб ввели равноправие РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Что в твоем понимании"равноправие"?Юрок,ты же взрослый мальчик?Должен понимать,прежде чем требовать,нужно делать встречные шаги,либо иметь у претензирующего,т.е. России ответные аргументы.Вроде"вот у нас ваши....."
Ты сам посмотри,на карту-Українська Кубань

Географический атлас СССР для средней школы. Главное Управление Геодезии и Картографии при СНК СССР. Москва. 1941.http://pics.livejournal.com/igorsova/pic/0007ffw0
Юра,это после Голодомора.В ВОВ Украина потерла около 10 млн.насеения.Половину от потерь ВОВ!
Какое ты желаешь равноправие?Если у нас в Харькове газеты-журналы,радио,ваши ТВ(А наших у вас?)большинство?.
Поверь,Юрок,никто у нас этим не парится-"ущемления" там и прочая байда.Народ занят своими заботами и хлопотами.А на политику...да хер ложат и живут своей жизнью.Нам надеяться на нефтедоллары нет причин.

2.убрать границу и таможню

А ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ЕЕ УБРАТЬ?
Юрик.Возможно ты не знаешь,но...Украинец в твоей стране имеет право находиться без регистрации 3 суток.Твои сограждане у нас 90 дней.Да хоть 100 лет проживи,никакой мент наш от нехуй делать или денег срубить тебя НИКОГДА не тормознет и не прошмонает как увас.

ЮРИЙ, ПИТЕР, 22.09 20:28
Ну вот, 22.09 19:44
---что ожидаешь от государства Украина для действительно добрососедских отношений.Чтобы как говорится-"вместе мы сила?".......

Что касаемо мовы-----у меня к ней нету вражды ! !

скажу честно --- у меня 8 дисков песен (каждый примерно по 5 часов продолжительности)и народных и современных ! ! !

НО РЖАВЫЕ НАСТОЛЬКО ОСВИНЯЧИЛИСЬ ---- ДАЖЕ РЕЧЬ ИСПОЛЬЗУЮТ В ВИДЕ РАЗДРОЖИТЕЛЯ.........

ОДНИМ СЛОВОМ ---- ДЕРЬМО .........

НО НАРОД ТУТ НИ ПРИЧЁМ.......

ЮРИЙ, ПИТЕР, 22.09 20:02
Ну вот, 22.09 19:44
---что ожидаешь от государства Украина для действительно добрососедских отношений.Чтобы как говорится-"вместе мы сила?".......

Да ничего особенного ! ! !

1.чтоб ввели равноправие РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2.убрать границу и таможню

И ВСЁ-----РЖАВЫМ СРАЗУ КРЫШКА.......

ОНИ ЭТО ЗНАЮТ......

ПОЭТОМУ СДЕЛАЮТ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБ БЫЛ ВОЕННЫЙ КОНФЛИКТ......

Ну вот, 22.09 19:44
ЮРИЙ, ПИТЕР, 22.09 19:17
Юрок,ты чаво?Ты аккуратнее.Это я твои разколбасы понимаю ,а аудитория на которую ты проэцируешь свои измышления как я вижу,с тобой не очень желают общаться.Юрик,я с тобой.Только ты не гони беса большими буквами(впрочем,если со зрением тяжело,пожалуйста,даже извини)Будь любезен,выражай СВОЮ мысль тождественно,по мыслу и рассудительно.Без идеологий и штампов,как сам желаешь получить на свой вопрос внятный ответ,так и ответить по человечески.Сможешь?
Вопрос протой,Юрок.Что ты лично ожидаешь от государства Украина для действительно добрососедских отношений.Чтобы как говорится-"вместе мы сила?"

ЮРИЙ, ПИТЕР, 22.09 19:17
Ну вот, 22.09 18:28

ВОТ ЗДРЯ ТЫ ТАК ! ЯЖ ИХ ЭТО.....НАГРАДИТЬ.....КАЖДОГО.......ПО ПОЛНОЙ.........АГА.....ТАК МЕДВЕДЕВУ И СКАЖУ----ЧЁ ТЫ?? ЛЮДИ СТАРАЛИСЬ.......ТЕ ЧЁ ЖАЛКО НА КАЖДОГО ПО ГРАНАТЕ??........ЧЁ ЖАТСЯ-ТО.....ПОДИ УЖ НЕ ОБЕДННЕЮТ СИЛЬНО ПЕНСИОНЕРЫ.......ЭТОЖ ДЛЯ ПОЛЬЗЫ......

Ну вот, 22.09 18:28
Лена, Запорожье, 22.09 17:52
Весело у вас!Юрка с Питера вон совсем сбрендил-подавай ему хвамилии!Абалдеть!Шото в Расеи жуткое творицца!

Лена, Запорожье, 22.09 17:52
ну наконец себе ник выбрал, а то все писал без ника !
Поздравляю, Грустный !

Грустный, МосКиев, 22.09 17:49
100, Горловка.
Да, нет же.
Сначала были 2 гражданские войны в Грузии.
Потом замирение для поиска мирного решения.
Украина отказывается от участия в миротворческих силах,
но заключает договора на поставку оружия.

ЮРИЙ, ПИТЕР, 22.09 09:26
Украина не сбивала российские самолеты


А КТО СБИВАЛ? ГРЗИНЫ ?? ФАМИЛИИ БОЕВОГО РАСЧЁТА В СТУДИЮ ! ! ! КОНКРЕТНО ! ! !

ПОЧЕМУ УКРАИНСКИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА НЕ ГОВОРЯТ ФАМИЛИИ ГРУЗИН ???

Андрей, Москва, 22.09 08:30
100, Горловка. Все таки Россия враг, и Западения ищет союзников воевать с Россией?
Об Украине речи нет, это другой народ, земля и т.д.

100, Горловка, 22.09 03:40
Грустный,всё ж просто. Украина выполняла ранее заключённые договора. Поставляла союзнику (ГУАМ). А просили не поставлять считай враги. Как бы ты поступил?

22.09 01:03
Как расхристали базу в Сенаки ? Подьехали маскали на 4 БТРах в сопровождении двух танков - 40 ВДВшников.Вытолкали за забор базы разоруженных хрузин,около 1.500носатых рыл,заминировали и взорвали всю базу.Загрузив трофеным оружием два 9-метровых Камазных прицепов.Страх и паника - ужасная вещь,на уровне поноса...

Грустный, МосКиев, 21.09 22:02
Украина имела право поставлять или не поставлять оружие в Грузию.
Почему же она поставляла оружие?
Ведь ее же просили это не делать.
Может хоть кто-нибудь объяснить: Ну почему Украина поставляла оружие в Грузию?

Aнтиславянский европеец, рим, 21.09 20:35
у вас славян мозгов как у динозавров,и так же как динозавры закончите свои ганибальские никчёмные дни освобождая место лучшим и более достойным

Сергей, Краматорск, 21.09 18:33
Тюменский обыватель, ты прав!
Замени "москали" на "хохлы" и "пасечника" на "Медведев Д.А." и ты прав. Статья как раз об этом.

21.09 18:31
Юрій, Київ, 21.09 17:23

Успокойся, придурок. Считай, что Грузія до вас не має мати нiяких претензій.:-)) Все производство забрали в Россию или заберут в скором времени.

обыватель, Тюмень, 21.09 18:23
какая глупость. чуть дома что-то не получается (рейти нг мал и т.п.)так сразу москали виноваты! и что у соседа свинья сдохла - они, ироды козни строят! видно плохи у пасечника дела...

21.09 18:07
Сергей, Краматорск, 21.09 18:03

Я понимаю, что родственников не выбирают, но все же... сочувствую. Не повезло тебе с дядей.

Сергей, Краматорск, 21.09 18:03
Дядя лез в чужую квартиру. Ломая замок прищемил себя яйцо. Теперь судится с производителем замка, типа что ж это, граждане, делается?

Николай, Харьков, 21.09 17:36
Жорик, по-перше, треба высыпатыся писля пияття. По-друге, тупизну не демонструваты. Ты и так уже видома людына.

Юрій, Київ, 21.09 17:23
Питання. 1.Що робили ссійські літаки в повітряному просторі Грузії? 2. Що б робила ссєя, якби в її повітряний простір залетіли в підмосков'я літаки Грузії? 3. Ракети якого виробництва стоять на бойовому чергуванні в ссєї? І чому тоді мінімум половина світу не висуває Україні таких претензій, як ваша задрипана ссєя? "Сатана" пострашніш і понебезпечніш "БУК-М1".(Довідка для тупих - "САТАНА" - міжконтинентальна балістична ракета, що виготовлялась на "Південмаші" в Дніпропетровську). А ще поцікавтесь, якими ракетами "повітря-повітря" озброєні МІГи, Сухі і де вони виготовляються, де виготовляються двигуни для вертушок Мі і т.д., і т.д. То скоріш Грузія має мати до нас претензії, чим ви - задрипанці. В своє око загляньте!

Андрей, Москва, 21.09 16:18
Гастарбайтер из Москвы, ты правильно знаешь как называешься. Ну ответить на вопросы, грамотный ты мой гастарбайтер-слабо?
Или оскорбления это исчерпывающий ответ, западенец ты наш?

АнтиХахол, Москва, 21.09 16:04
А кугутье, оно в штат грузия ездили загорать, АдназначнА!

АнтиХахол, Москва, 21.09 16:03
Думал эта нерусь свалила, нет, гадина, опять появилась!

Николай, Харьков, 21.09 15:52
Гусские из Масквы, вас так легко учуять. По запаху мацы.

Русский из Москвы, Москва, 21.09 15:50
неграмотное быдло, жертва пукинского зомби ТВ

Андрей, Москва, 21.09 15:46
Гасторбайтер из Москвы, Какие города грузии бомбила российская авиация? Назови конкретно.
Аэродромы гажданские? То какие?

Русский из Москвы, Москва, 21.09 15:43
Российские самолеты бомбили аэродромы и города Грузии. Их сбивали.Какая разница кто? Имели полное на то право.
В чем проблема?

Андрей, Москва, 21.09 15:26
Почему не создать комиссию Украинско-Российскую.
Изучить и публично обсудить доказательства России, и опровергнуть или признать??????

Николай, Харьков, 21.09 15:26
Надо различать: действующие военнослужащие и военнослужащие запаса. В Грузии воевали запасники, ибо "действующие" ни на что не здатны, а запасники обучались еще при Союзе и сейчас сидят голодные, за баксы на что угодно пойдут. Зафиксировано много случаев когда работники украинских военкоматов предлагали таким вот "работу за кордоном". Их и кинуть - без проблем.









ПОИСК
о проекте | реклама | контакты
Рекомендуем интересные сайты:
Политика
 Ксенофобия 
22.10.10
Татьяна Ивженко
 Москва 
21.10.10
 Бывший 
21.10.10
Наталия Ромашева

Экономика
 Мэр 
22.10.10
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38