politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:07
10:01
09:53
09:34
09:24
Гуманитарная аура
 Неприязнь 
22 November 2008 г.
версия для печати
Тема Голодомора - непоправимая ошибка нынешней Москвы

 

Если бы внешний пиар для России делал я, то юбилей голодомора послужил бы мне информационным поводом для пропаганды дружбы народов. Простите за цинизм этой фразы, но в заявлениях Медведева и Жириновского цинизма куда больше.

Объясню свое мнение. Украина, юг России, части Беларуси и  Казахстана испытали в 1933 году общую беду. То же, вероятно, и скорбеть должны были бы вместе. И руководители этих стран могли бы провести скорбный день также вместе, демонстрируя своим народам общность памяти, взаимопонимание и взаимную поддержку. Общая скорбь сблизила  бы народы, которые и так близки, а еще -  сблизила бы элиты обоих стран, которые давно очень далекие одна от другой.

Но почему-то у высокопоставленных должностных лиц России скорби не наблюдается. Откуда у них такая аллергия на тему голодомора? Неужели Путины-Медведевы считают себя потомками сталинского режима? Или их сбивает то, что столицей того режима была Москва – столица нынешней РФ. Но еще Маркс писал, что пролетариат не имеет родины. Соответственно и диктатура пролетариата не имеет национальности. Не имеет и не может иметь национального авторства и голодомор. Что с того, что диктатором тогда был этнический грузин? Что же теперь, Грузии тоже выступать с заявлениями наподобие российских?

Непонятна и странна позиция официальной Москвы. Остается лишь допускать худшее: что в глазах нынешних московских правителей царская Россия, СССР и нынешняя РФ – это все одна и та же империя, а империи, видите ли, разрешено все. И на фоне этой огромной миссии всемогущей империи плач каких-то там потомков жертв выглядят, мол,  преувеличенными.

… Когда-то в наших селах наибольшей обидой был отказ соседа прийти на поминки.

А здесь – память миллионов семей. Потому что трудно найти в Украине род, особенно с сельскими корнями, среди предков которого не было бы жертв голодомора.

... Большую, очень большую и досадную, ошибку делает в настоящий момент официальная Москва. Возможно даже непоправимую.

УНИАН



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Лена, Запорожье, 12.12 02:12
Олег, с твоим темпераментом нужно немедленно пойти на сайт http://president.pravda.com.ua и напрямую позадовать вопросы нашему президенту .... Нам только останется насладиться !

Олег, Москва, 12.12 01:32
Нестор, Питер, 24.11 13:49
Нестор, а чему тут удивляться?
Больше всех в толпе возмушается, от "вони", тот, кто в толпе, И ПЕРНУЛ.

Олег, Москва, 12.12 01:04
23.11 22:58
СЛЫШИШЬ, УЕБОК, ТЫ НЕ МЕНЯ ПОДСТАВИЛ, ТЫ МАТЬ СВОЮ, ДЕТЕЙ И ВНУКОВ ПОСТАВИЛ, ТВАРЬ, СКОТИНА, ЖИВОТНОЕ!!!

Сергей, Москва, 12.12 00:11
Что ни говори ,а русские всегда были и будут виноваты в бедах Украины.

совок, 25.11 04:10
Олег, Москва, 23.11 22:58
"Автор высказал правильную мысль об общей беде и скорбеть должны были бы вместе."
Ты прав, только формулировку маненько надо было изменить и говорить о геноциде советского крестьянства. Тогда бы, думаю, и Медведев отнёсся по другому к уморению голодом в 32-33гг, а не заниматься провокациями. Так кто гадит на историю? или дебилизм крепнет с каждым высказыванием.

Слава богу, що я не москаль, 24.11 14:29
"Маркс писал, что пролетариат не имеет родины. Соответственно и диктатура пролетариата не имеет национальности. Не имеет и не может иметь национального авторства и голодомор. Что с того, что диктатором тогда был этнический грузин? Что же теперь, Грузии тоже выступать с заявлениями наподобие российских?"

Нестор, Питер, 24.11 13:49
Николай, Харьков, 24.11 11:57
>Какой смысл Медведеву было переться и выслушивать завывания о "руке Москвы" в голодоморе? Интересно приедет Ющ если Россия начнет посыпать голову пеплом по-поводу сожжения Москвы ляхами и Сагайдачным? А Саркози приедет каятся за грехи Наполеона?

Тем более, что грехов именно русских в организации голодомора было на пару порядков меньше, чем грехов самих украинцев. Теоретически могли быть грехи только тех, кто на Украине в тот момент оказался в результате миграций, но вряд ли они таким образом могли оказаться в структуре УКП(б) и УЧК.

Николай, Харьков, 24.11 11:57
Какой смысл Медведеву было переться и выслушивать завывания о "руке Москвы" в голодоморе? Интересно приедет Ющ если Россия начнет посыпать голову пеплом по-поводу сожжения Москвы ляхами и Сагайдачным? А Саркози приедет каятся за грехи Наполеона? Ну, про Меркель вообще молчу. Нормальные люди вроде ВВП и Димы адекватно воспринимают историю, только и всего.

Олег, Москва, 23.11 22:58
Alex, Одесса, 23.11 14:20
на сайте праздник дебилов.

Да и вправду праздник дебилов на сайте. Автор высказал правильную мысль об общей беде и скорбеть должны были бы вместе. Это было бы правильно и логично, но вместо этого медвепуты или точнее путиномедведы проявляють крайнее неуважение к трагически умершим родственикам своих граждан, гадят на нашу историю и проявляють политическую тупость в этом случае. НО что можно ожидать от КГБ?!!!!

АнтиХахол, Москва, 23.11 20:25
"..Если бы внешний пиар для России делал я...".
Пардон, как говорят кугуты, а кто это, что за перец? Как говорил бессмертный Паниковский:"Ну, кто ты такой?".
Не надо наши ошибки считать. Про прыщавого пиши и пиар ему делай, не хер о России беспокоиться. Плати бабки за газ, ворье! Медведева он осуждает! Говнюк, да и только. Он бы делал пиар! Отсос можешь делать! Сказать, как отсос по-украински или сам догадаешься?

совок, 23.11 17:27
Вообще говоря, всему постсоветскому пространству сечас грозят Кризисомор и Алкоголемор и правильнее его назвать совкоцид, по принадлежности граждан к постсоветскому пространству, и виновные в этом разные правительства незалежных и суверенных. Не так ли господа!

Харьков, 23.11 17:17
Alex, Одесса, 23.11 14:20
Судя по твоему ответу,геноцид казахов был невозможен, поскольку казахские войска не устанавливали большевистский режим в России, Тогда объясни умник, а почему геноцид стал возможен на Украине?Ведь она тэж не устанавливала большевизм в России.Сильно сомневаюсь , что ты поймёшь, о чём речь идёт, ну, да ладно сболтни чего-нибудь...

Алексеич, 23.11 17:01
Не надо делать страшные глаза - а шо!

Была война, пять дней , началась с того, что открыли огонь в ночь на 8 августа по постам и казармам миротворцев СНГ - реально там одни РУССКИЕ.

В списках убитых наших солдат - есть и украинские фамилии .

А по поводу поставок оружия, ООН, европы - как я догадываюсь перед Вашими избранным в 3-м туре были поставлены вопросы, нашим Медведевым .
Ответа нет - вернее он есть , смысл такой же, как и ты написал - "будем делать все , что не запрещает далекий чужой дядя".

Если это и есть - твой Выбор - не обижайтесь , потом.

Есть такое понятие - ЛОГИКА ВОЙНЫ.
Если тбилисские наркоманы - Вам ближе и понятнее, чем РОссия и русские ... - ждите ответа.

И не надо прикидываться уж совсем дебилами , впрочем Вы в своем праве.

Alex, Одесса, 23.11 15:49
Нестор, Питер, 23.11 14:48
Украина всегда была сама по себе, когда Киевскую русь татары свалили, мы были Руским княжеством в Литве,язык и законы наши, там в основу легли, когда Литва с Польшей стала единой страной у нас тоже была своя автономия, даже в Российской империи, до того времени пока там не превозобладало мнение о "авигеть судьбоносной" роли России в истории.

Нестор, Питер, 23.11 14:48
Alex, Одесса, 23.11 14:20

В Украину приператься никому и не надо было. Она была частью Российской империи, о чем ты не хуже всех остальных знаешь, и располагала различными силами, поддерживающими все возможные политические партии тогдашней России, а также сепаратистские течения. У вас сейчас пытаются все представить так, будто бы большинство тогда хотело отделиться. Ты эти сказки для лохов припаси. Большинство думало, как не отдать кому-то скот и урожай, и ему было сто раз насрать, кто там над ним сверху. Главное, чтобы его не трогали лишний раз. А лучше, чтобы совсем не трогали. И это вполне естественно. А вот трогать население начали отнюдь не москали. Не надо опять все ставить с ног на голову. В Украине всегда своих мурзиков хватало.

Alex, Одесса, 23.11 14:25
Алексеич, 22.11 20:44
Ну ктобы мычал, это у нас что ли ХАМАС или другие террористы в фаворе? А оружие в Грузию как мы, вы, Израиль и с десяток стран Евросоюза поставляли и будут поставлять на законных основаниях, пока не запретит ООН.

Alex, Одесса, 23.11 14:20
на сайте праздник дебилов. Это наверное казахские или украинские войска в 17-20-х годах приперлись в Россию устанавливать свой большевистский режим и возрождать империю казахов или украинцев под новым флагом со всеми последующими трагическими последствиями?

Харьков, 23.11 10:02
Представьте себе - Россия говорит о геноциде русских в 32-33 гг, Казахстан о геноциде казахов. Кто устроил эти геноциды? И были ли они? Скорее надо говорить о крестьяноциде, уничтожались сельские жители. И уничтожала их власть большевиков своей политикой. А власть большевиков, кто они - те же грузины, украинцы, евреи, русские
, казахи.Уничтожали самих себя, если говорить о геноциде - унитожении по этническому признаку, но уничтожали по классовому признаку.Была большая трагедия, но был ли геноцид. Геноцид - это ещё более страшная трагедия! Это кровная месть и ненависть на века между народами, надо только умело её преподать, кому то это выгодно.

МП, РФ, европейская часть, 23.11 09:53
"Когда-то в наших селах наибольшей обидой был отказ соседа прийти на поминки" - это к юродивым, у которых поминки ежегодный праздник ?

Интересные обычаи...

Иван, СПБ, 22.11 21:33
придем на Волынскую трагедию...где хохля вырезала и жгла поляков...

Алексеич, 22.11 20:44
Ну кАнешнА, нужно было забыть про украинское оружие в Грузии и харю Ющенко рядом с Саакашвили (бэдный малчик), про хероев-бандеровцев ... - про ВСЕ беспробудное, беспрерывное вранье киевских жуликов, особенно последние четыре года !

Личное - есть вещи за которые в приличном обществе бьют по морде - как там с отравлением Ющенко ... .

Буревестник, Севастополь, 22.11 20:16
Панове, вспомните про геноцид русинов в концлагере Талергоф. Не стыдно?
А Волынскую резню поляков в 1943?









ПОИСК
о проекте | реклама | контакты
Рекомендуем интересные сайты:
Политика
 Философ 
20.10.10
Юлия Вербицкая
 Начальник 
20.10.10
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38