politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:07
10:01
09:53
09:34
09:24
Политика
 Философ 
20 October 2010 г.

Забыли великолепный фильм

02.11.2016

Таня должна сохранить свой деловой тон - он найден верно. Но по отношению к Лоханкину с ее стороны не должно быть никакой истерики: она относится к его заклинаниям совершенно спокойно, ведь она его изучила. У Лоханкина делового тона быть не может. Он говорит не прозой - гекзаметром: «Варвара, подлая, тебя я презираю, к Птибурдукову ты уходишь от меня!» Он возвел себя в трагическую степень, да еще при этом он голодный - и с голодухи томный вдвойне.
Птибурдуков - нормальный человек - должен войти в эту дикую обстановку как некая разрезающая сила. Разность темпа игры и манеры держаться: советская суфражистка, позер и нормальный человек составят сатирический контрапункт, который и образует характер сцены.
Причем не думайте, что контрастность ритма имеет отношение только к сатирическим произведениям. К драме мы предъявляем такие же требования. Возьмите, например, полузабытую по вине наших историков картину Барнета «Окраина». Это великолепный фильм. Там все продумано с точки зрения ритма. В картине есть такая сцена: бытие войны. Молодой солдат (его играл Николай Крючков) воюет вместе со старшим братом (его играл Николай Боголюбов). Вот этот младший брат вдруг зубами заболел. Война, люди гибнут тысячами, а тут все концентрируется вокруг зуба. Вот какой поворот материалу дан. Но вот начинается атака. Конечно, совершенно изменяется весь темп действия, а младший брат все действует в прежнем темпе - он весь в своем зубе и в атаку идти не хочет. Его, как щенка, вытаскивают из окопа, а он не идет - и все тут. И вдруг падает старший брат. Истинная смерть вступает в действие. Тут уже не до зубов - младший, как сумасшедший, бросается вперед, обнимает брата, трясет его. Происходит семейная трагедия в котле войны. И вдруг старший брат захохотал - он, оказывается, спровоцировал брата, чтобы тот вылез наконец из окопа. Младший рыдает, как ребенок. Вот какие сложные контрасты составляют общее ритмическое построение этой сцены. Какое свинство - забыли великолепный фильм!









Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Київ, 20.10 09:06
ДЭЭЭЭЭЭЭЭЭБИЛ

Sibiria, Тайга кругом, 20.10 08:52
И к чему этого Ципко тут притянули? Очередной совковый носитель коммунячьего мифа об отдельных "народах" "русских" и "украинцев".
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
И второе, интервью по-прежнему, актуальное и интересное. Спасибо Юле Вербицкой.

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Не не так. В "Крымской правде" было опубликовано "укороченное" интервью, а здесь на "POLIT UA" полный текст. И текст предоставила редактору сайта сама автор интервью.Вот так.

Р, М, 19.10 19:49
Забыли дать ссылку на это старинное интервью:

Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)









ПОИСК
| реклама | контакты
Рекомендуем интересные сайты:
Политика
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва
 Дума и люди 
19.10.10
Иван Родин

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38